Леди Баг и Супер Кот. Ящик Пандоры

Тония Скалли
Маринетт чуть не проспала экзамен. Она быстро встала, стала собираться. В сумке все бы-ло уложено еще с вечера, так как знала, что может проспать из-за своих работ на заказ. Стала на-девать свой наряд и поспешила на кухню за перекусом.
- Прости, мам. Я завтрак с вами пропущу, - захватив перекус, девушка побежала в колледж.
- Ха, я думал, что у нее сегодня свидание. - Усмехнулся Томас.
- Нет, у нее свидание только после и пар. И то умудряется встречаться по вечерам, что даже приходит поздно домой. - Хихикнула Сабин.
- Я что-то и смотрю, что это она через крышу к себе домой попадает. - Почесал затылок Томас.
Маринетт добежала до колледжа.
- Все хорошо, Мари? - спросил ее Лука.
- А?.. А, привет, Лука. Просто мне надо спешить к своей группе, а то не попаду на экзамен. – Отдышалась Дюпен-Чэн.
- Пойдем, доведу тебя до кабинета. – Пошел ее провожать Куффен.
Хлоя спешила тоже, но она опаздывала из-за своей выбранной одежды. Ей хотелось быть красивее и моднее, но не знала, что ее отец уже не будет переизбираться из-за возраста. Но не ус-пела, так как преподаватель проверил всех учеников и ушел в кабинет. Лука был в соседнем каби-нете, а его группа ждала преподавателя, поэтому проверял, чтоб тот преподаватель увидел его де-вушку и отметил ее.
- Сабрина, меня называли? – спросила ее Хлоя.
- Да, но тебя не увидели и не отметили в списке. Сказали, что после экзамена тебя и вызо-вут. – Ответила ее подруга.
- Как?! Я же тебе… Был этот наш препод?
- Нет, это из комитета. Вчера нас предупредили, что они придут нас проверять. Они к этому строго относятся.
- А Маринетт эту отметили?
- Да, даже вон наблюдал за всем этим ее парень.
- Андриан?
- Здрасте, приехали, она уже с ним как третий месяц не встречается, только по учебе. Так что ты уже не думай на счет этого.
- Блин, а почему он за меня не заступился?
- Ты забыла, что он из-за тебя обижен, когда ты все специально и подстроила на том вече-ринке. Теперь он с тобой вообще не хочет разговаривать, даже ты его и заставила отбить от себя такую красивую девушку.
- Благо, что у нее был второй на горизонте. Хотя он и ничего, но отобьет меня от себя сразу. Ладно, что-нибудь придумаю.
Экзамен начался. Подростки повторяли в шпаргалках темы, все гадали: билеты по порядку или врозь лежат? Аля предложила записать номера билетов, чтоб узнать примерное расположение билет на столе у преподавателей. Но это оказалось посложнее, ведь билеты лежали в четыре ряда по пять билетов. Пять студентов взяли себе по билету, а мужчина сложил снова в ряды, запутав их. Студенты стали думать, какие там номера теперь лежат, если не по порядку разложены по но-мерам. Макс предположил, что они лежат в три ряда хоть и по порядку, но с конца их переклады-вают. Тогда подростки решили попробовать – разгадать ребус. Хлоя заучивала темы, не стала опираться на эти глупые размышления.
Вышла Маринетт после Нино.
- Я думала, он меня замучает. – Выдохла она.
- Какой билет у тебя был? – спросила Аля.
- 15. Из-за этого гостя чуть не уехала на тройку.
- Если так он пойдет и дальше, то некоторые уедут. – Сказал Нино.
- Все равно смотрят, как ты себя поведешь. – Сказала Джулека.
- Ладно, я пошла. – Пошла Хлоя в кабинет.
- Боюсь, что ее выгонят. – Забеспокоилась Сабрина.
- Будет ей уроком, чтоб не наезжала на людей и не обижала слабых. – Поправила очки Аля.
- Мы с вами поговорим после экзамена. Выйдите из кабинета, Буржуа. – Выгнала ее жен-щина.
- А вы знаете, кто мой…
- Мы больше всего от президента, а не от мэра. – Ушла женщина.
- А ты в курсе, что твой отец не будет больше переизбираться? – сообщила ей Роуз.
- Что!? Как? – не поняла сразу Хлоя.
- По закону и по возрасту уже не переизбираются мэры. – Ответила Джулека.
- Так что же получается, что я не буду больше дочерью мэра?
- Да, - сказали девочки.
Хлоя пошла вниз в грусти.
После экзамена Хлои не было видно и слышно. Параллельная группа тоже закончила пары. Вдруг что-то послышалось, и перед студентами предстала греческая девушка с ящиком в руках.
- Я вам отомщу за все, - начала она.
- Это что за Чудо-Юдо на сегодня? – удивился Андриан.
Девушка коснулась до твоих левой рукой, что-то произнесла одним словом на греческом, и те люди исчезли. Команда удивилась этому.
- Что происходит? – поинтересовалась Сабрина.
- Бежим, - скомандовала Маринетт.
Все разбежались по разным сторонам, но некоторые оказались в ловушке у девушки. Анд-риан, Нино и Лука бежали уже от нее. Нино поймали, а Андриан постыкнулся и потерял кольцо. Куффен не ожидал таких потерь, но поднял кольцо. Агрест оказался в ловушке, а девушка хотела схватить третьего, но тот сумел скрыться.
Девочки старались отбиться от девушки с ящиком, но троих потеряли. Девушка стала под-ходить к оставшимся. Аля напала на злодейку, но тоже оказалась в плену. Кагами и Маринетт не знали, что делать, но им надо как спасти себя и друзей.
- Маринетт, слушай. Я ее отвлеку, а ты ищи других… - предложила Кагами, но убежать Дюпен-Чэну не получилось.
Маринетт успела избавить от плена серьги и исчезла. Кагами сразу подобрала серьги и убежала прочь. Вайперион перехватил ее и замаскировался с нею. Злодейка розыскивала их, но не могла их найти.
- Что вообще происходит? – начала спрашивать Кагами.
- Я и сам не понял, но те талисманы у нас. Надо что-то делать, - прислушивался к шуму Вайперион.
- Все равно акуму не обезвредишь, если нет самой Леди Баг.
- Кагами, быстро до моего дома, а там придумаем, что делать дальше.
- Хорошо.

Тикки, Плагг, Сасс и Лонг перекусывают на кухне. Лука смотрит в окно.
- Тихо пока? – зажгла свечу Кагами.
- Да, но мне это совсем не нравится в последнее время, что творит с нашими друзьями. - За-дернул занавеску Лука.
- А что нам делать с этими талисманами? Ты хотя бы знаешь, как пользоваться их силами?
- Единственное, что можете сделать, это быть ими. – Предложила сама Тикки.
- Я на врят ли смогу. Ведь я кое-как смогла научиться быть наравне с Лонгом, а быть этой Леди могла Аля. О ней уж точно больше записывала на свой телефон. – Хотела отказаться Кагами.
- Но а ты уже знаешь, что придется отомсти тому Коту за меня. – Сказал Сасс. – Уж больно не умеет контролировать энергию силы. Я вымотался однажды. – Отказался играть.
- У меня уже глаза болели, когда вы туда-сюда мотали. Потом даже не мог быстро сконцет-рироваться с боем. – Добавил Плагг.
- С боем мы сообразим, но надо как-то отобрать у нее ящик. И кого же она напоминает? – хотел знать Лука.
- Как кого? Это и есть Пандора. – Сказала Тикки.
- Миф об ее ящике, - вспомнила это одногруппница.
- Пусть это миф, потому что легенды про этих напастей очень много, что появились в на-шем мире. – Ответил Куффен.
- Но все равно мы ее должны остановить. Другого выбора и нет, ребята. Вы только к ним ближе и пусть плохо знаете наши приемы, но и они тоже этому учились. Поверьте, вы тоже к сво-им привыкали не сразу. – Сказала Тикки.
Кагами посмотрела на своего одногруппника.
- Тогда вперед, а вы здесь побудьте. – Лука поменял талисманы.
Кагами тоже поменяла талисманы.
- Тогда действуем, напарник. – Сказала она.
Пандора розыскивала двух пленников, которые сумели уйти от нее и унести талисманы. Леди Баг и Супер Кот стояли и ждали подходящего момента, когда оставит свой ящик. Но Пандо-ра не спешила с ним расстоваться.
- Тогда придется с нею заиграться, - пошел первым Кот. – Доброго дня, леди. Кого ждем?
- Именно тебя, Котик. Может, сегодня мы не будем драться и разойдемся мирно?
- Ну, на счет этого я и не знаю. А вдруг ты меня побьешь, если отдам тебе свой талисман?
Леди Баг пока раздумывала, как ее перехитрить, и решила использовать метод Хлои - оце-нить ее моду.
- Эх, не договоримся. – Обломался Кот.
- Слушай, подруга. Сейчас так не модно ходить, - дала намек напарнику – снимать на каме-ру Леди Баг.
Супер Кот достал телефон и стал снимать.
- Так, это не модно носить, - стала ее раздевать Леди Баг. – А это что?.. Что за прическа?..
Кот уже хотел засмеяться от ее поведения: «Скорее заканчивай модосессию. Я щас засме-юсь с вами».
- Вот, так-то лучше. – Раздела Пандору Леди Баг до нижнего белья.
- А не проще ей снять и их? – решил пошутить Кот.
Злодейка посмотрела на себя и резко прикрылась руками.
- Ты что со мной сделала? – забрала одежду Пандора. – Я вас прибью. – Ушла одеваться.
Кот перестал снимать и засмеялся.
- Я думал, что Аля так гоняет Андриана. А ты тут еще интереснее сделала, - еле успокоился от смеха.
- Только не вздумай это сказать эгоистке и моей маме. Убью через СуперШансом, - пригро-зила ему Леди Баг.
- На врят ли многие поверят в твою работу, - не мог еще отдышаться.
- Почему я спокойнее тебя?
- Не знаю. Будем пробегать мимо реки, предлагаю меня столкнуть в воду. Не могу еще от смеха отойти.
- Учту. Кстати, она ящик оставила.
- Да? И где я тебе ключ найду?
- А котоклизм?
- А если мы им навредим? Тут уже в последнее время все до мелочей уже Бражник проду-мывает.
- И вот кто-то ему помогает.
- Хлоя, Лило…
- Точно, врунишка-брюнетка.
- Понятно, почему он ее и выбрал. Хотя наша Пандора на нее и не смахивает. У нас блон-динка.
- Чтоб еще раз с вами связалась, сразу отправлю вас в Ад. – Еле оделась Пандора.
- Так, нам надо заставить ее открыть ящик. – Сказала напарница.
- Поищу серьги красного цвета, - поспешил напарник.
- А я пока скроюсь, - убежала в укрытие Леди Баг.
Кот забежал в ломбард.
- Есть дешевые красные серьги? – спросил продавца Супер Кот.
- Эээ, любые? – спросил продавец.
- Чуть больше и круглые.
- Вот, самые дешевые.
Кот взял самых лучших для копий.
- Есть маркер?
Продавец был удивлен.
Пандора продолжала розыскивать двух беглецов. Леди баг следила за ней, позвонила сразу Супер Коту. Кот сообщил ей о покупке сережек, а та – о местонахождении злодейки. Напарник побежал по крышам в сторону Доки. Пандора присела на лавку.
- Уф, ну и жара. – Сказала она.
- Эй, Пандора. Не хочешь ли заполучить серьги Леди Бага? – предложил Кот.
- Серьги?
- Да, именно они. Ты, видать, смогла поймать мою напарницу, а серьги она их препрятала. И мы прекрасно знаем о своих тайниках.
- Да? Я что-то и не помню.
Кот убежал от злодейки, а та погналась за ним. Кот продумал маршрут и знал, что Пандора начнет бежать по другой дороге, и специально устроил себе падение на землю. Пандора завладела серьгами и уложила в ящик. Герой розыграл проигрыш и потерю, а злодейка лишь рассмеялась в ответ.
- Остался твое колечко, Кот. Отдай-ка его мне. И я отпущу твоих друзей и даже твою под-ругу, - предложила сделку Пандора.
- Так, давай-ка глянем, что у нас в… СуперШанс! – выкрикнула громко Леди, над ее голо-вой появился топор, сделанный из железа и был он им покрыт полностью. – Яй, - отовдинулась в сторону. – Я же не викинг. – Подняла его. – Хмм, и как она с этим йо-йо справляется, а? Еще и этой силой.
Пандора стала подходить к Коту, но тот отползал от нее. Леди Баг вышла из укрытия.
- Эй, детка. Сегодня не твой парень, чтоб так за ним «плыть как лодочкой по воде».
- Что? – оглянулась злодейка. – Как? Я же украла серьги… - Что ты мне подсунул?.. – но Кота уже не было. – Куда он смылся?
- Сдавайся, Пандора. А то хуже тебе будет, - встал рядом с напарницей напарник.
Леди стала осматриваться, но инстинкт сработал на ящике.
- Кот, попытайся ее сбить с толку, а я нападу тогда. – Попросила его девушка.
- Так и поступим, - согласился он. – Котоклизм!
Но Пандора спасла ящик, а этого и надо было для Леди Бага – она разрубила ящик попо-лам. Оттуда вылетела темная акума. Леди Баг освободила от тьмы бедную бабочку. И все верну-лось в прежние русла. А перед героями предстала совсем другая девушка.
- Ну, с кем не бывает. – Поняла в ошибке образа Леди Баг.
- О, пора скрываться для превращений. – Услышал пищание Кот.
- Идем, - убежала Леди.

На крыше дома Дюпен-Чэна.
- Спасибо, что смогли их уберечь. – Забрала обратно серьги Маринетт.
- Кому-то пришлось сегодня даже пошалить, - все еще вспомнил про видео Лука и показал друзьям.
- Ну, ты, Кагами, и даешь. Я теперь тебя жутко боюсь, - сказал Андриан.
- А ты говоришь, что я хлеще Хлои, а тут она еще хлеще нас, обеих. – Оценила шквал странности Аля.
- Теперь уж точно это надолго, будет этот вирусное видео гулять. – Сказал Плагг.
Пятерка с квами засмеялись.