Она - мой наркотик

Роман Веремеев
В моей жизни есть человек ,
С которым у меня все как-то странно,
Сначала она меня спасла от страшного одиночества , но как?
Он просто подошла с подругой и смело сказала примерно так , уже не помню :" Почему ты ни с кем не общаешься ? Пообщайся с нами ..." по итогу оказалось , что у нас с ней есть общие интересы , но не настолько , чтобы мы были одинаковые.
Мы заобщались , день - два , в вк . В ВК у нас и пошло в основном общение , и это стало моей ошибкой , страшной ошибкой . Я был замкнутый , иногда злой , но с ней я становится проще ,мягче . В итоге я влюбился... влюбился так ,как никогда не влюблялся и , уверен, не влюблюсь . Она так глубоко запала мне в сердце , что извлечь ее оттуда ,мне кажется ,не выйдет . Ее белокурые волосы , холодные руки , вызывающий взгляд , все в ней от эстетического наслаждения во мне вызывало дрож ,и вызывает по сей день.
От любви к ней я был воодушевлен , но больше , временами разбит . Разбит от бесконечного понимания , что моей она никогда не будет . Она влюблена , влю-бле-на  ...в черт знает кого. Со своей гордыней , которой мне сейчас  иногда не хватает , я не мог общаться с ней , столько , сколько хотел , а я не мог уже без общения с ней , оно мне было нужно , как еда и вода , как свет . Но без причины мне с ней говорить не выходило . Я бесился , психовал ,  и что самое плохое , стал без причин злиться на нее за то , что она не уделяет мне должного внимания . 
Я написал ей кучу стихов , тысячи сообщений , сколько я с ней ссорился , рвал связи , но потом без них не мог . Меня ломало ... Она стала моим наркотиком . В грусти рыдая , запершись в комнате , я не мог дышать , и падал в забытии . Но на людях я был хорошим актером , так как свою боль умело научился прятать за маской энергичного , жизнерадостного человека . В итоге эта маска больше не снимается ...до сих пор .
Через почти два года мне все же удалось отказаться от неё , но перед этим я испытал самую страшную ломку - депрессию .
Иногда нас называли парочкой , и это мне сильно  нравилось , но никогда она , ни на секунду не была в меня  влюблена . С чего я вообще начал это писать , сначала думая написать очередной бездарный стих ? Ответ : она просто выложила историю в Инстаграме с подписью "почему не спишь ?)"