И правда, слишком крепкий кофе

Из Лучина
Наверно слишком крепкий кофе.
Но нужно встать, бежать, корпеть.
Подъезды, улицы, работа,
друзья, враги, и нужно что-нибудь «хотеть».
Все так живут и мне завещана дорога –
Хотеть купить, успеть, взойти.
Забыться в паутине троп, дорог, ...заботы!
И люди, люди, кто-то …парень на пути.
Куда идти – мне указали, а зачем бежать –
укажут. А может, даже – и пошлют.

Но может…, слишком долго я иду?
И встречным нужно, вот необходимо(!), улыбаться.
Кого волнует глубина моей души?
Грустить, чужому жесту подчиняться…
Наверно, слишком много говорю.
Идти! Любить! И выглядеть – на «сто»!
…Когда же оглянуться стоит?
И нужно ль думать? Может, это не по мне?
Уже устала, сбиты ноги. Слезами землю окроплю.

...Как я могла присесть, устать, не улыбаться?
Наверно, слишком в жизни тороплюсь.
Наверно, слишком быстро жизнь проходит.
А времени задуматься о прожитом – и нет.
Спешу, спешу, в угоду времени. И даже моде?
А мнение друзей иль колкости врагов?
Не так оделась? Рассмеялась я не к месту?
Не на того смотрю? Не комментирую? И не скорблю?
…Как правы вы. Вас – слишком много.
ПрАвых.
А я? Что камень на пути у стада. Или в русле быстрого потока.
…Что Ваша правда…
Иль роскошь? Или это был мираж?
Как смею спрашивать у вас о новомодном сленге?
О моде месяца? …Размер груди не в тему?
Я… человек. Могу я ошибаться. У вас не встану на пути.
Меня бодрит горячий утренний напиток.
Да, правы вы, в сторонку отойду я с вашего пути.
Поставлю чашку с кофе на траву.
Воды из родника напьюсь.
Росой омою я мозолистые ноги, прилягу на лугу.
Здесь время мне задуматься о прошлом.
Из прошлого, здесь, напитаю будущего даль.

...И, может, правда, – слишком быстро шла?
...И может правда, – слишком крепкий кофе?