Всегда удал

Марина Леванте
Ведь мне же сорок и я не молод,
Я совсем уж стар. 
А мне полтинник и я удал,
Когда мне стукнет шестьдесят,
Я буду  так же молод, как и  в пятьдесят,
Как десять, двадцать лет назад,
Я   буду молод много лет подряд.


То позволяет мне моя душа быть молодым,
Не увядать, и  так же выглядеть с лица,
И не смотря на все года,
На путь, что пройден мной не малый,
Я остаюсь  всегда   удал.



Твой же удел не только в сорок
Быть стариком снаружи и внутри,
Твоя судьба стареть с годами
От этой жизни на земле,
Не начиная жить, стареть, стареть,
И так же взять и умереть,


Практически не зная, что такое жизнь,
Когда не пожил, взял и помер,
Всю жизнь всё оставаясь стариком,
Кряхтящим от невзгодов жизни,
От  тех, кто молод был душой.



И от того, что ещё в сорок он мог сказать,
Я так же молод, как тогда,
Когда мне было надцать лет,
Я сбился же со счету, двадцать, двадцать пять,
Границ- то вовсе не видать,


Всё  оставаясь в памяти людей тем молодым
С задором парнем, что даже опираясь на клюку,
Был так же молод и   не уязвим
В своем желании быть молодым.


 
Таким остался он на веки,
Таким он просто был всегда,
Когда сказал:
А мне полтинник и я удал, как никогда!


08.09.2019 г
Марина Леванте