Пещера - Часть 1

Светлана Третьякова 78
Очередной раз, спустя много лет, я снова посетила только мне известную пещеру высоко в горах одного из скальных массивов Тибета. Меня всегда влекло что-то необычное и непредсказуемое в самых простых на первый взгляд вещах. Я всегда любила в одиночку преодолевать высоты в горах и наслаждаться свободой в этом прекрасном мире скал и уступов, ведущих в бесконечные просторы необъятной красоты.

На вершине в дымке облаков искрился в белом безмолвии снег. В тот день лучи солнца проникали в наш бренный мир пунктирной линией, причудливыми формами, образуя силуэт фантастических существ из других миров прошлого и возможно будущего на скалах, отполированных как зеркало временем и природой. Высоко в горах воздух разрежен и тяжело дышать. Поэтому сначала мне показалось, что у меня начались галлюцинации от усталости и недостатка кислорода. Но немного придя в себя и закрепившись на небольшой каменистой площадке, я постаралась более отчётливо рассмотреть окрестности и возможные пути подъёма к пещере.

Тучи словно по мановению волшебной палочки растворились в бесконечном
пространстве небесного пути. Лучи невыносимо яркого солнца осветили точки подъёма к вершине и отразились в природных, как я тогда думала, зеркалах и показали мне картину многомерного пространства в этой забытой богом и людьми глуши. Потом объемная картинка сфокусировалась и показала силуэт тибетского монаха, сидящего у входа в пещеру совершенно неподвижно, словно он ждал ответы на свои многочисленные вопросы и сейчас появится учитель.

Удивлению моему не было предела. Ужас и страх овладел мною, но в тот же миг какая-то необъяснимая сила проникла в моё подсознание и словно отключила мои эмоции и показала кратчайший и безопасный путь к пещере. В это мгновение я увидела в ярком свете ступени, выбитые в скале много веков назад. Параллельно каменной лестнице шли неизвестные мне знаки, которые были не выбиты, а словно выжжены в скале непостижимым образом и необъяснимым современной науке источником энергии.

Собрав воедино остатки сил, смелости и природного любопытства я всё же рискнула начать свой путь к истокам непознанного и непонятного с точки зрения современной науки действа, которое разворачивалось прямо у меня на глазах в этом мире. Я интуитивно понимала, что если  поверну назад и не попаду именно сегодня в эту странную пещеру, то мир, окружающий меня может подвергнуться большой опасности и возможно в этой пещере я найду ответы на свои многочисленные вопросы, которые возникли на долгом и тяжёлом пути в неизвестность.