Верю я

Александр Певчий
Верю я, что однажды настанет тот день,
Ночь пройдет, и свет изгонит тень.
Боль отойдет, страданьям отмерен срок.
Зрелость придет чрез ошибки, будет усвоен урок.

Верю я, что премудро устроен мир,
Зло не вечно, Гармонии будет пир.
Божья любовь  явила Себя на Кресте
Ведь у Него, все под контролем,  и спас Он весь мир во Христе.

Верю я, любовью был создан мир.
От греха у Бога есть всем элексир.
Для Небес Бог  нас поместил на Земле
Чтобы не в мире мы счастье искали, а Господа нашли в себе.

Верю я, что в мире - то все суета.
Царство внутри. И в нем благодать, чистота.
Но чтобы войти, нужно узреть ту дверь.
Земное оставить, как детства игрушки, и в зрелость войти без потерь.

Верю я, Сын покорит все Отцу,
Глупость пройдет, Господь возвратит овцу.
Отболит, слезы отрет благой Отец.
Бог к нам сошел, в славе воскрес, и нам явил дар небес.

2017, 2024