Приятности

Есфирь Авицена
Сегодня очень хороший и приятный осенний вечер, еще так не привычно, что лето закончилось.
Мне сегодня приснился приятный сон и я поняла, что сегодня каким-то особенным будет и весь день. Так и оказалось. Мой день сегодня прошел за покупками, т.к сегодня выходной. Редким образом мне сегодня понравились все мои покупки, они были очень быстрые и удачные.
Именно сегодня я еще поняла как это любить себя неподдельно и не отказывать себе в своем Хочу, а еще также и отказывать себе в своем не хочу когда тебе это не нравится, потому что не то и ждать искать свое, что понравится моментально и за достойную, а не сверх цену. Мы часто покупаем себе вещи, что для нас так себе, не сколько нравятся и по душе как просто нужны, а потом это все входит в какую-то привычку и мы забываем тот прекрасный вкус того когда нам что очень сильно нравится, что мы можем точно сказать "вот это нам по душе". И именно от таких мелочей у нас полный восторг, тогда мы понимает, что любим себя, потому что балуем себя такими приятностями.
Любить себя это есть часть этой жизни, закодированный ключик успеха и это ничего не имеет общего с сверхностю и надмерностю. Любовь к себе с уважением это нежное и приятное чувство, только прочувствовать по настоящему как это любить себя с уважением можно понять как нужно любить и всех кто окружает нас.
Любви вам и нежности.