Без Тебя, мой Бог

Александр Певчий
Ты поманил.   Дал мне вкусить Твоей благости
Любовь явил.  Сердце горело от радости.
Был малодушен.  Думал, что так будет вечно
Грехом научен. Исав пред Тобой я конечно.

    Без Тебя, мой Бог,
    Я как родник без воды,
    Словно увядший цветок
    Я без Твоей любви.
    Без Тебя, мой Бог,
    Я как земля без дождя,
    Словно пустыня Синай
    Душа моя без Тебя.

Боже, прости!   Дерзок я был к Твоей благости
Любовь яви.  Сердце наполни вновь радостью.
Да, я глупец.  Думал, что так будет вечно
Болью научен. Исав пред Тобой я конечно.

    Без Тебя, мой Бог,
    Солнцу душа не рада.
    И средь друзей я так одинок,
    Если Тебя нет рядом.
    Без Тебя, мой Бог,
    Ночью душе не спится.
    Тяжесть на сердце уснуть не дает,
    Дух как в темнице томится.

Такое бывает.   Господь нам дает вкусить благости
Но грех разделяет.  И сердце не чувствует радости.
И все же Он рядом.  Господь ожидает усердия
К Нему чтоб взывали   искали Его милосердия

    Без Тебя, мой Бог,
    Я как растенье без плода,
    Как чужеземец в далекой стране
    Средь Твоего народа.
    Без Тебя, мой Бог,
    Я как человек без силы.
    Без милости Твоей я одинок,
    Все царства земли мне не милы.

1993 год