Поцелуй сентября

Елена Зверева
Удивляя теплом
был прекрасен сегодняшний вечер,
И на улице пахло зеленой
скошённой травой,
Вдруг исчез почему-то всегда
хулиганистый ветер,
Не играя пока еще пышной,
зелёной листвой...
Одинокий трамвайчик откроет
скрипучие двери
Приглашая тебя совершить с ним
последний маршрут,
Ты помашешь в окно,
Посылая прощальный приветик,
Ухожу я под свет фонарей,
Освещающих путь...

Грустные мысли
Спрячу подальше,
Вот бы укрыл их снег.
Я оставляю планы на счастье
В свете прошедших лет.
Звякнет тихонько
В душе колокольчик,
В небе взойдёт луна...
Лучшие песни, увы, не о счастье,
Гром - не всегда гроза...

Я себя виноватить не стану
за грустные мысли,
И за встречу с тобой, -
Одиночество правило бал,
Я, как дождик косой,
В этот вечер с тобою пролилась,
Ты был словно бальзам
на следы заживающих ран...
Бесполезно страдать от того,
Что любовь не случилась,
Просто было подарено другу
немного тепла,
От того, что когда-то горело,
Пылало, искрилось
Не осталось, увы, никакого
сегодня следа...

Вечер осенний
Тих и прозрачен,
Сердцу тепло даря,
Мне оставляет
Право на счастье
Кружево сентября.
Грустные мысли
спрячу подальше,
Снова душой паря,
Буду счастливой
Даже в ненастье
Осень - моя весна

Заплетаются мысли
в тугую холёную косу,
Приукрашу их ярким,
Как в детстве, огромным бантом,
Мы зовем этот временный мир
По наивности домом,
Оставляя желанья зачем-то свои
на потом...
Мир такой, как мы видим его,
Он лишь чувств отраженье,
Словно в зеркало смотримся
Боль иль улыбку даря,
Что транслируешь в жизнь,
То с тобой непременно случится,
Я уверена, мне предстоит
Поцелуй сентября!