Психологические опыты Вольфа Мессинга

Леонид Ейльман
Около центрального магазина нашего небольшого городка я увидел приклеенную к фанерной доске объявлений небольшую афишу. В ней сообщалось о том, что в наш город приезжает Вольф Мессинг. Он даст сеанс удивительных психологических опытов в нашем клубе имени Ленина.
Мне тогда было лет пятнадцать, но я ничего не знал об этом удивительном человеке. Я предложил своему другу Лазарю пойти на этот вечерний сеанс. Он охотно согласился поскольку был гораздо любопытней меня.
Зал нашего городского клуба был полон молодежи На сцену вышел пожилой человек с молодой ассистенткой Зал затих
- Мы начинаем психологические опыты. Мы просим точно исполнять наши условия их проведения. В наших опытах нет ничего чудесного, но они удивительны и показывают скрытые возможности нашего мозга. Опыт первый. Моя ассистенка дает любому по его желанию обыкновенный карандаш. Он его прячет у себя. Я должен найти человека с карандашем и показать Вам, где карандаш спрятан. Начнем!
Ассистенка надела на лицо Вольфа черную повязку и передала в зал карандаш. Вольф с ее помощью сошел со сцены и двинулся вдоль рядов после того, как карандаш был надежно спрятан. Он довольно быстро обнаружил человека, который положил карандаш в свою сумку.
- Не верю. Нас дурачит фокусник,- вдруг заорал один из зрителей.
Ассистенка ему шептала: горячo или холодно. Ведь она видела кому мы передали спрятать карандаш!
- Хорошо мы повторим опыт. Я спущусь в зал один с помощью палки, чтобы не упасть.
На этот раз опыт удался, но недоверчивый зритель не сдавался. Вольфу пришлось еще раз провести этот опыт. Опыт прошел неудачно. Недоверчивый зритель торжествовал, но Вольф возразил ему: “Вы, наверняка, нарушили условия опыта и спрятали карандаш не у человека, а просто положили карандаш на пол. Зритель признался в своей хитрости.
-Перейдем к другому эксперементу. Пусть кто либо напишет мне записку со своим желанием и положит ее в этот черный пакет. Затем отдаст это письмо моей ассистенке или принесет его сам мне. Я его прочту, не вынимая из конверта.
Все с нетерпением ждали прочтения записки в конверте и внимательно следили за руками Вольфа, полагая то, что он незаметно вытащит записку и также молнеоносно положит ее обратно. Однако, он не взял в руки конверт из рук своей ассистенки, но прочел содержание записки. “Я желаю, чтобы моя жена перестала меня кормить рисовой кашей. У меня от этой каши постоянные проблемы с желудком”. Раздался одобрительный хохот. Аудитория окончательно поверила в исключительные способности этого уникального человека. Сеанс психологических опытов закончился. Мы вышли на улицу. Я признался Лазарю в том, что здорово струсил, когда Вольф Мессинг проходил мимо меня. Вдруг он расскажет залу для потехи то, что по ночам мне снится Нина Лушникова.
-Теперь она тебе может только сниться, а на вечеринке она при всех подошла к тебе и поцеловала в губы.
- Да, я тогда растерялся и старался сделать вид что ничего не произошло. Это просто шутка, а не первый в жизни поцелуй.
- Порой прикосновение нам понятней многих слов. Вместо того, чтобы взять девушку за руку и выйти в садик, ты полез в тарелку с квашенной капустой!Ты можешь не бояться Вольфа Мессинга. Он управляет человеческими мозгами, а у тебя вместо них кислая капуста.
- Лазарь, а как удается Вольфу понять где спрятан карандаш?
- Все очень просто. В животе человека происходят сложные химические реакции, которые выделяют тепло, а в мозгу теплота вызывает биореакции, которые создают магнитные и электрические поля . Человек похож на радиомаяк, работающий на определенной частоте. Вольф обладает природной способностью подстроить свой радиоприемник под радиоизлучение изучаемого человека и читать его мысли. Ты также слушаешь диктора радио, если имеешь радиоприемник. Диктор радио внушает тебе свое мнение и ты его откладываешь в памяти помимо своего желания. Недалеко то время, когда газеты журналы и другие средства пропаганды идеи послушности государству будут не нужны.Не нужна будет правящей патии армия продажных журналистов Гораздо проще и надежнее станет контролировать поведение человека методом, которое нам сегодня продемонстрировал Повелитель сознания Вольф Мессинг.
- Насколко я понял разогретый излишней теплотой выше нормальной температуры мозг призводит гениальные мысли. Не случайно революционеры пели:-” Кипит мой разум возбужденный…(сосисками и баварским пивом)!” Энгельс перекормил Маркса немецкими сосисками и он выдал людям бредовые идеи коммунизма:- “весь мир голодных и рабов” Инженеров, ученых, писателей он не считал людьми. Но утверждал:- “кто был никем:-( рабом), тот станет всем:- (видимо, работником КГБ).И еще кое что можно установить по выражению лица.
 Сидит милый на крыльце
 С выраженьем на лице.
 А выражает его лицо:
 Нету денег на винцо.
- Но как можно предсказать будущие события?
- Есть же приметы. Упал нож, то жди в гости мужика; упала ложка- жди женщину. Но есть законы развития человечества. Империи растут, досигают определенных размеров, начинают соперничать друг с другом и разваливаться. Вот это явление и осознал Нострадамус. Во сне его мозг производил аналитическую работу.
- Я все понял, но почему мы никогда не видим газетных заголовков:  “Ясновидящий выиграл в лотерею”?