Первая история о детстве

Ольга Валентиновна
- Малыш, расскажи мне о детстве? - попросила я из желания ещё раз нырнуть в атмосферу любви.
- Что ты хочешь там увидеть? - соглашается Малыш и забывает о том, что его ждёт бабуля на крылечке.
- Я хочу историю про ... - я задумываюсь на несколько минут. Не так просто вспоминать о том, чего я всё же хочу. Очень долго я ждала этого сказочного утра с шумным голосом ребёнка, проснувшегося в отличном настроении; с мурлыканием котов, отдалённо напоминающим пение птиц в саду.

Безмятежное ничего-не-делание.

- Вспомнила! Я хочу историю про мышку.
- А. Хорошо. Тогда слушай: Бабушка мне говорила, что у нас под полом живёт мышка. У тебя выпал зуб ночью? Положи его в щель. Спрячь хорошо. Так, чтобы никто не нашёл. Мышка заберёт старый и принесёт тебе новый зуб.

- Ааа... - я сейчас умру со смеху, Малыш!