Только твоей любовью

Алина Ермолаева 8
Мне кажется, я могла бы питаться только твоей любовью. К черту кофе с круассанами, мне с утра хватило бы одной твоей нежности. На завтрак, обед и ужин мне нужна твоя любовь. Она так мне нужна, что я забываю иногда поесть, а вот о ней не забываю ни на минуту. Я знаю, что ты испытываешь ко мне, и очень ценю и уважаю тебя за то, что ты готов всегда подставить мне своё плечо. Но мне так не хватает этой твоей нежности, которую ты то обрушиваешь на меня лавиной, и я порхаю и вся свечусь от счастья, то придерживаешь при себе, и я хожу и принюхиваюсь в её поисках, словно изголодавшийся зверь. Одним «хлебом насущным» сыт не будешь. Ты знаешь, как сделать меня счастливой, очень счастливой, но словно боишься меня избаловать. Но разве можно избаловать любовью? Ты знаешь, я абсолютно равнодушна к чужим комплиментам и признаниям. А твоих мне не хватает, как воздуха. Когда ты говоришь, как я нужна тебе, мне хочется сделать для тебя все-все-все, да я целый мир в такие моменты обнять готова, но обнимаю только тебя. И я точно знаю, что с тобой рядом мне ничего не страшно и я могу абсолютно все, ты только люби меня...

«21 грамм меня»