Красивая любовь Глава 1

Рома Мамедов 3
Настало утра, Вася проснулся. Оделся умылся, позавтракал. И спешно собрался, на работу. На улице было тиха, и пасмурна. На остановке стоял, автобус. Вася зашёл, в автобус. Сел и ждал, отъезда. Рядом с ним села, женщина. У нее волосы черные, глаза голубые. Она была красива, и Вася не мог оторвать, от нее взгляда. Вася погрузился, в красоту ее очей, пристрастных. Вот автобус тронулся, и они поехали. Женщина полезла, в комелек, за деньгами. Но в кошельке денег, не хватало. Вася спросил, у вас не хватает на проезд. Да у меня не хватает на проезд, наверно дома забыла положить, нежную суму. давай я заплачу, за тебя предложил, Вася. Мне ка кто не ловко, когда за меня платят. Мне не трудно, давай я заплачу, за тебя. Вася заплатил, за женщину. Спасибо тебе за то что заплатил, за меня. Автобус поехал, дальше. Вскоре и Вася приехал, дальше. Вася отработал, и приехал домой. Он жил один, дома. На следующая утра Вася вновь шёл, на работу. Зашёл в автобус. И вновь встретил, ту самую женщину.
_Привет как тебя зовут.
_Меня зовут Оля а тебя как зовут.
_Меня Вася.
_Приятно познакомится с то бои.
Вася и Оля разговаривали, узнавали друг друга поближе. Оля где ты работаешь, я официантка. А ты где работаешь, я охранником. Они обменялись, номерами телефонов. Оля доехала, и попрощалась, с ним. Наконец рабочая смена закончилась. И Вася пошёл, домой. Настали выходные, и Вася скучал, один дома в выходной. Тут позвонил, телефон Вася взял трубку. Привет эта я Оля ты занят, или нет. Нет я свободен. Может сходим, куда нибудь. Давай они договорились, и назначали, место встрече. Они встретились, Поздоровались, и пошли, гулять. Пошли в парк, сели, на лавочку. Разговаривали по душам. Время шло, к вечеру. Вася вызвал такси, для Оли. Они ждали приезда, такси. Такси приехала, и Оля села, в такси и попрощалась, с ним. Вася тоже пошёл, домой.