Сестрички

Таисия Абакумова
Мария пела песню, открывая дверь комнаты Валентинки,
- Мир изменился это же видно, радость струится, счастье гармоничное…
- Марийк, а тебе никогда не надоедает петь?
- С чего это вдруг спросила?
- А ты всегда поёшь, и танцуешь, чтобы ты не делала. Даже диплом писала и то пела. И как ты в институте выдерживала без песен?
Мария засмеялась
- А я потом наверстывала, дома. А петь? Нет, петь не надоест. Валечка, как мне может надоесть пение, если я зародилась в песне и родилась в песне. Даже в это жизни в песне родилась.
- Это как?
- А я точно не знаю, как это происходило, не всё просмотрела. Вернее сказать ещё не задавалась этим вопросом. Я смотрела через себя младенца, когда Петя держал меня на руках. А в этой жизни, мамулечка наша, когда меня рожала она пела,- с нежной улыбкой произнесла Мария. - Мне нравится петь и продолжаю петь.
- А твои дети тоже будут петь?
- Мои дети? Хм, они ещё шире всё возьмут. Но будут спокойными, они уже сбалансированные, их, же двое и они уже творящие гармоничные. И будут чувствовать друг друга, как и мы с Петечкой.
- Но вы, же не брат и сестра, а отец и дочь.
- Мы и сейчас брат и сестра, - засмеялась Мария.
- Я в вас запуталась, а ещё я видела, как Петя смотрел на тебя, как на любимую.
- Ну и что и я его люблю.
- Как любимого?
- Слияние четкое в нас присутствует, мы любим и любимы и радость наша безконечна, мы свободны в полёте творений, мы вместе и едины, но в тот же момент мы и разные у каждого есть свое собственное творение и своя точка мировоззрение, мы не зависимы, и в то же время мы всё. Одно единое. Реальность перемен в сознании уже проявляется, все человеки осознают.
- Человеки, а я?
- Ты тоже осознаешь.
- А с Иваром у вас как? Тоже слияние?
- С Иваром? - Улыбнулась счастливо Мария, - с ним тоже полное слияние и восторженно продолжила, - с ним тоже полёт! С ним по-другому, но мы тоже едины.
- Но вы такие разные, с Петей вы хоть одинаковые.
- Может и разные я не заметила, мы едины, слились в мы, но, не потеряв своё я, мы и я, и мы, здесь чуточку другое. С Петечкой я в сказке, дома. Когда меня Петенька обнимает, даже просто сидим рядом, я чувствую дом, и тот мир ту эпоху сказочную, где всё было для меня. Петенька и сейчас всё делает для меня, даже порой пожурит, но всё чтоб я была счастлива сделает.
- Петя тебя журил? - Удивилась Валентинка, - ни разу не видела.
- Журил, смеясь говорила Мария, но не так как обычно делают обычные люди. у него свой метод, воспитывать дочь.
- Вот меня папочка журил, а тебя ни разу, только мило улыбался и всё. Ты действительно в сказке жила и живёшь.
- Просто сказку надо ещё создавать и самой, а не ждать чтоб её создавали другие. Для других создавать сказку, и ты сама там будешь. Баланс в сердце должен быть, хоть даже нет любви, а баланс должен.
- Теперь тебе Ивар создаст сказку. - Мечтательно произнесла Валентинка.
- Уже создал, и я тоже в своей сказке, в новой творящей сказке. Здесь они сливаются. И эта сказка нас растворила друг в друге, но мы не потерялись, а наоборот расширились, и нашли себя полностью раскрытыми.
- Ой, Мариечка, не могу я ещё этого понять. Петенька сказал, информация дана, осознаешь постепенно. Но как, как понять? - Хлопая ладошкой по подушке, спросила Валентинка, - как осознать такую любовь?
- Будет осознание сестрица, будет, не волнуйся, ты слишком не думай над этим, живи расслабленно, просто живи, прими всё как есть, и в сердечке будет гармонично и перестань ставить программки в себя. И не думай о том, что у меня получается, а у тебя нет, скажи себе у меня тоже получится, я тоже богиня. И всё будет происходить. Твёрдо скажи, я богиня и твой дух и душа начнут творение тебя и себя, ведь вы едины.
- И ещё меня удивляет, вот ты танцуешь с Петечкой и никогда не сбиваешься, и у вас нет повтора танцев, всегда новый танцуете и ведь не репетируете.
Мария засмеялась и сказала
- А зачем нам репетировать, у нас и так всё получится.
- Ну как? Я вот сколько раз с ним танцевала, и часто сбивалась, он меня просто поднимал и сам танцевал, а меня держал на весу. Мария засмеялась.
- Видела я ваши танцы.
- Ну, как ты не сбиваешься?
- А ты попробуй в следующий раз отдаться танцу. Только что тебе сказала. Ты богиня, помни. Вот завтра с ним потанцуй и у тебя получиться. Я в танце! – Изобразила Мария и развела руками, подняв вверх глаза, и засмеялась.
- Как же, потанцуешь, а Лидочка?
- Петенька никогда не откажет тебе в танце, а Лидочка с нами посидит. Да, так Истван же приехал, вот с ним и потанцуешь. Кавалер на весь праздник тебе. Вот когда начнёт раскрываться ваша любовь с Истваном, так осознание быстро будет наступать. Всё проявится.
- А сейчас мы ещё не любим друг друга? - Удивлённо спросила Валентинка.
- Сейчас ещё у вас знакомство, а вот когда вспомнишь его, того Истлава, увидишь в Истване Истлава, ты познаешь вновь такую любовь, как и была у вас, даже больше с новыми вибрациями. Восторженно сказала Мария, и продолжила. - А я чувствую Петеньку, очень чувствую, и он меня. Как тебе это объяснить то?
- Знаю, знаю, мне Петя говорил, что ты его дочь. Только как-то только не поняла, и папина ты дочь и Петина, тут у меня путаница и Валентинка постучала себя по голове кулачком. Мария засмеялась.
- Даже не в том, что я дочь, просто мы одно целое. Может, это вершина я болею тобою, - пропела Мария.
- Марийка, - сердито сказала Валентинка, - ты можешь спокойно мне объяснить без песен?
- И просить я не стану, - пропела Мария и, поцеловав сестру, обняла её. - Что ты хочешь узнать?
- Кто наш Петя? Спрашивала и дедулечку и папочку, молчат, лишь улыбаются.
- А что они тебе могут сказать?
- Что они сами не знают?
- Что ты, - засмеялась Мария, - вот они-то знают. Знают, и кто Петенька, кто я и, кто сами они, и кто ты, они про всех всё знают и всё обо всех сельчанах, и много чего знают всего. Они сами могучие.
- Могучее Пети?
- Здесь другое, потом как нибудь узнаешь. Ипостаси разные.
- Чего разные?
- Не забивай себе голову, - засмеялась Мария.
- Петя тоже обо всём знает?
- Тоже, всё, всё знает. Но только когда ему надо, он смотрит. А так, зачем всякой всячиной голову забивать?
- Вот моя и ерундой и не ерундой не забивается, хотя нет, ерунда так и лезет. Сказала Валентинка. Мария засмеялась.
- Но почему же, не говорят мне серьёзные вещи? Петя сказал, что информацию дал всё мне для осознания, но ничего что-то не осознаётся
- Валечка, тебе сейчас рассказывать что-либо не стоит, в тебе же в самой начнётся открываться, и это будет сильнее, чем, то, что они будут рассказывать, а ты подумаешь, мифы рассказывают.
- Ой, эт да, Марийка, мне многое, что дедушка рассказывал, что мне порой, не интересно становилось, думаю ну сказки какие-то.
- Далеко улетела зима, обрели мы друг друга, - вновь песней пропела Мария, - сестрёночка моя. Подожди немного сестрёночка. И раз ты заинтересовалась, значит скоро пойдет и осознание, проявления новых знаний. А знания придут, и вот и пойдёт, а сейчас отдайся жизни, живи гармонично, в балансе. Сегодня в таинствах девичника, что проводили старшее поколение с нянюшкой, такие энергии проснулись и пошли работать, что о-го-го, пойдёт осознание у многих. И у тебя в том числе. Вселенная пошла творить. А Петя в той беседе с тобой, когда я на свидание спешила, заложил большие знания в твое сердечко. Петя могуч, он проявленная частица здесь на земле. Того могучего и единственного.
- Когооо? Опять загадки.
- Узнаешь, придёт время, раз из этих слов нет, осознания, то позже само придёт и вовремя. Ведь не зря говорится всему своё время.
- Узнаешь, узнаешь, - ворчливо сказала Валя, - Лидочку, что ли спросить?
- Хм, Лидочка сама ещё пазлы не соберёт. Ей до окончания учёбы все сложить и осознать.
- А ты что не поможешь?
- Нет, здесь надо самой, я ей во многом помогла, а в самом этом моменте ей самой надо себя осознать, особенно кто она.
- А ты знаешь? - Мария кивнула, - а что тогда ей не скажешь?
- Это надо ей самой осознать и прочувствовать. Ей бы и Петечка сказал, но это надо самой, тогда весь мир развернётся у неё. Не этот земной, а вообще тот просторный творящий мир, где души духи наши, где первоистоки, где всё мироздание.
- Да я теперь всю ночь спать не буду, думать буду о том мире, какой он.
- Он здесь Валечка, здесь этот мир творящий, осознаешь, а сегодня лучше поспи, оставь всё, после праздника все думки твои возобновишь, завтра у нас веселье.
- А ты его видишь? Тот мир-то творящий?
Мария засмеялась и ответила.
- Вижу и принимаю участие непосредственно в нём. Ты его тоже видишь, только не обращаешь на него внимания, ты же хорошо видишь тонкий план, астрал, ментал.
- Да вижу, а толк-то, какой? Вы вон умеете всё читать и брать оттуда все, что вам нужно.
- И ты научишься, сама бабулечке сказала, что после своего дня рождения и займёшься своим образованием и развитием, стоит только серьёзно захотеть и тебе на помощь придут все. А день рождение у тебя скоро.
- Да, думаю я над этим, думаю, Ладушку, что ли попросить, ты ей роднее замолви словечко за меня. А? Мария засмеялась и ответила.
- Сама поговоришь с ней, я не фаворитка, а просто дочь её. Да и нет у неё фавориток, все для неё равны. А она слышит разговор и смеётся над тобой. Просто попроси её. Она никому в помощи не отказывает, всем кто просит, помогает. Давай спать ложиться. Доброй ночи.
- А ты чего ко мне ночевать пришла, а в своей комнате что?
- Там Ивар, пусть отдыхает, его так напарили в бане наши мальчишки, что я думала, он не выдержит. Даже кричал, ругался. - Смеясь, рассказывала Мария, - мы с Петенькой на выручку бегали. - Девушки захохотали.
- А, что Петя с ними не парился разве? - спросила Валентинка.
- Нет, Ивар наивный думал, с мальчишками нашими ему легче будет без Пети, ага, счас, наивный. Они ещё и виконта упарили, - хохотала Мария, тот выползал на четвереньках из бани, благим голосом орал. Петя на него ведро воды холодной вылил, отошёл, хорошо хоть Галина ушла не слышала его. Володя с Петей, да и с Женькой с юности кто кого перепарит, соревновались. Петя сказал, что летчики тоже молодцы, Ивар только подкачал. Ивар сказал, что для человека убийственно такая парилка, - хохотала Мария, - европеец, что с него взять, ничего привыкнет.
- В общем, наши парни отомстили европейцам, за то, что девчонок у них увели, - засмеялась Валентинка. - Ой, не могу, ахахахах, ой, ой. Ой, ой, Женька вон как просил тебя не выходить замуж, ахахаах. Ой не могу, да ещё, наверное, вспомнил колючки и свою разодранную ногу. - Валентинка от хохота опрокинулась на спину и стучала ладонями о постель, - я, как вспомню его лицо, когда ты зашивала ему ногу, ой, ой ахахаах, его испуганные глаза, когда шприц увидел, наверное, всё припомнил Ивару, а заодно и виконту. Петя может и не дал им издеваться над ними, - хохотала Валентинка, - а так получили сполна. Ой, умора!
- Женька сейчас в Людмилку влюблён, - тоже смеялась Мария, не меньше Валентинки и она в него, у них теперь всё будет хорошо, тоже гармоничная пара. Прекрасные такие, я их вместе видела, там такая нежность! Ууу!
- Как тебе удаётся Марийк, так вот раз и он влюбился?
- Валенька, сестричка, это всё вселенная и они должны быть так вместе, я лишь чуточку помогла, чтоб долго не плутали. Они же все пары давно сотворённые, только в этом мире им надо найти себя. А мои энергии сильные и привлекают ко мне моих поклонников и обожателей, вот и плутают они.
- Но всё закончилось, но чувствую, Женька с Володькой с наслаждением Ивара с виконтом упарили, - и вновь засмеялась Валентинка. - А виконт, он европеец? Или российский европеец?
- Нет, он там родился, вырос и виконтом стал, - смеясь, ответила Мария.
- Валя, к тебе можно? Заглянула Лидочка. - Я с тобой переночую?
- Заходи Лидочка, - сказала Мария, - давай ко мне на кровать, Валентинка и на диванчике поспит. А Наташа ушла?
- Её Володя пошёл провожать, а Петенька чем-то занят, проводил меня к вам.
- И чего девчонки с мокрыми волосами ушли? - спросила Валя. Втроём уместимся, кровать широкая, вытягиваясь посерединке.
- Всё девочки спать, спать, завтра с утра день занят и гулянье до утренней зари, поди, будет. Валя свет потуши, я всё, сплю. В ночной тиши смотрю на старое село, огней там много и людей. Порывом страсти ночь…рождает тихое... огней. На последнем дыхании то замолкая, но вновь продолжая, пропела Мария и заснула крепким сном.
- Всё, даже не допела, уснула, - сказала Валентинка.
- Пусть спит, полночь же, отдохнуть надо, завтра такой день, его физически ещё надо выдержать,- сказала Лида и нам спать, и тоже уснула.
- О, что же у меня что-ли только не в одном глазу сна нет? Счастливые. – последнее слово по слогам прошептала Валентинка засыпая.
Таисия-Лиция.
Продолжение следует....