Дневник сумасшедшего 570

Владимир Светашев
10383

S – 6.3
У – 60
В – 60
Работа. Тренировка в спортзале.
Кажется удалось справится с колдовством и освободить свой разум от выдуманных представлений. Я говорю об Х. Тот образ, который я нарисовал в своем воображении, где Х прекрасная, умная, необыкновенная, одинокая девушка, тот поспешный эскиз, который я набросал, взяв самые благородные и возвышенные краски, бывшие у меня в запасе – все это смыло холодной волной размышления. Удивительно как может любовь помыкать рассудком, а также страсть...
Объективно: Х – пропитая и прокуренная шлюха, задавленная прихотью сиюминутных желаний, мнящая себя чрезвычайно умной на основе своего библиотечного образования (похоже считает себя умнее всех), ведущая совершенно бестолковый, бессмысленный образ жизни. Все, что она умеет – это доставлять сильно удовольствие в постели, но это умеют 80% девушек.
Задача: постепенно перестать о ней думать и держаться от нее подальше.
Днем дорабатывал дом по ул. Плеханова. Вечером ходил на тренировку. Самочувствие улучшается с каждым днем; насморка почти нет. За время молчания я улучшил свою боевую подготовку, хорошо растянулся и значительно увеличил общее время физических упражнений. Выучил комплекс "красный кулак" и теперь стал заниматься сидячей медитацией вечером по 15-20 мин. Лето обещает быть жарким.
Было бы неплохо сесть на шпагат.
Маленькая заметка: дневник для личности то же, что история для государства. Нет истории – нет государства. Варвары, дикари...

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/09/1384