На поверхности

Леди Дракнесс
Не смотря на «подкормку»  меня вампом, я еле волокла ноги.
 Казалось, что какую-то часть меня, пытаются задержать в туннеле. Словно схватив сзади за полу плаща. Только вместо плаща была моя энергетика. Я внутренне группировалась как могла, мысленно представляя себе, что  выдергиваю из чьих-то жадных лап, полы своего энергетического «плаща» и плотно закутываюсь в него, превращаясь в нечто типа нейтронной звезды, не разбрасывающейся разными там протуберанцами, то бишь энергией, в разные стороны. А плотно прижимаю ее к себе, так, что б от меня ничего «оторвать» или «откачать» было невозможно.
«Главное при этом не остыть, закрывшись от мира.» - размышляла я. – « А то получится из меня не звезда, а дохлое тело в итоге, если вспомнить историю звезд, опять же.»

Тяжело вздохнув, я ступила на эскалатор, покрепче ухватившись за поручень.
Лестница наверх была длинной и подниматься на ней к выходу было долго. А я еле держалась на ногах. Плюс к этому «еле», после попыток вампиров мной позавтракать,  прибавлялось еще и перетягивание мною моей же энергетики, видимо, все с теми же вампами, як каната матросами.  И попытка собрать  всю свою энергию в кулак, дабы никто не смог оторвать от меня ни кусочка.
« Ни пяди родной земли.» - вертелась в моей голове фраза из какого-то фильма про войну.

Однако, чем ближе был выход из метро, тем легче мне дышалось.  Как будто бы оттуда мне добавляли сил.

Сойдя с эскалатора, я уже знала, что не «как буд то бы», а меня действительно подпитывали энергией, протягивая навстречу невидимые нити, по которым в меня текла Сила, а значит и жизнь.

«Вопрос: кто?» - размышляла я.
Вопрос был не праздный. Знакомых способных на это, в городе у меня не наблюдалось. У меня вообще было мало знакомых в этом городе. Так кто и зачем мне помогает?

Посему, выйдя из метро, я внимательно осмотрелась. Впрочем, долго оглядываться по сторонам, мне не пришлось. Двое стояли прямо у входа.
 Два молодых таджика, сверлили меня желтыми, как янтарь, глазами.

Я нервно сглотнула, быстро стрельнув глазами по сторонам: не видит ли кто еще это зрелище? Но все остальные люди почему-то выходили из подземки, исключительно в соседние двери. Так что с двумя… Э, м-мм..? С двумя: « Оборотни» - подобрала я нужное слово; я осталась один на один. Но, не долго. Поняв, что до меня дошло: «Кто и что?» - они словно растворились в сером мареве Питерского утра.
А я удивленно моргнув и поудобнее перехватив пакет с бабушкиным пальто, направилась к маршрутке.

Ибо, как гласит народная мудрость: « Вампы, колдуны, оборотни… - все хорошо. Но дела надо делать. И не только у «белого друга», а и по жизни.»
Я тяжело вздохнула, поскольку народная, вернее солдатская, мудрость* гласила несколько иное, но чего уж там… Надо же было как-то себя подбодрить. Поскольку сия мудрость, вряд ли  имела ввиду, как кровавых, так и лохматых мальчиков вдоль дороги. Да и о  злых энергетических вампирах, пусть и не с косами, а, видимо, с какими-то другими инструментами, но не менее опасных,**она вряд ли подозревала.

Так, за почти философскими размышлениями я не заметила, как подошла очередная маршрутка: в первую я просто не влезла. Но на этот раз, я в очереди, стояла первая!
Посему, радостно распахнув двери, быстро залезла в нее, заняв местечко поудобнее и приготовившись отправиться в сторону бабушкиного дома, на этот раз не пешком, что особенно вдохновляло.

Но,  не успела я усесться и порадоваться тому, что не пришлось долго стоять на пронизывающем ветру, тому, что эпопея с метро закончилась, тому, что села туда, куда хотела, как услышала за спиной шепоток…

Непонимающе скосив глаза в сторону, я обнаружила сидящую прямо за мной,  деревенского вида бабулю – этакий «божий одуванчик», которая вдохновенно бормотала мне в спину слова какого-то заговора…
Честно говоря, я начала слегка злиться: « Так бы и двинула ладошкой по губешкам.» - возмущенно подумала я.

Но поди двинь? Добросердечные граждане тут же накинутся на тебя, встав на защиту беспомощной, беззащитной старушки от злой хачихи.
Я нехорошо прищурилась: быть едой или грушей для битья мне не хотелось. А что делать?

Не успела я обдумать этот вопрос, как маршрутка дернулась и мы поехали…