7 Таинственная болезнь

Андрей Иванов 30
Таинственная болезнь

Я неизлечимо болен. Я болен очень таинственной и странной болезнью.  У меня всё болит. Но всё болит не всегда. Всё болит только тогда, когда надо идти в школу.
Первые симптомы моей странной болезни начинают проявляться ещё вечером.
Засыпая, я чувствую приближение этой болезни. Пока ещё очень слабые, они начинают шевелиться где-то далеко внутри меня. Они почти незаметны.
Но меня не провести. Я-то прекрасно знаю, что они есть! Я прекрасно знаю, что будет завтра утром.
Да, моя болезнь проявляется по утрам. Она буквально валит меня с ног, не даёт подняться с постели. У меня одновременно начинаются: кашель, насморк, ангина, грипп, и ещё тысячи других заболеваний. Среди них есть заболевания с такими экзотическими названиями, что мне их никогда не выговорить. Тем более запомнить.
Эта проклятая болезнь приковывает меня к постели. Она не даёт мне даже пошевелиться.
Я могу лишь лежать с закрытыми глазами и ни о чем не думать. 
Только часов в девять утра, я нахожу в себе силы открыть глаза, и тогда мне с очень большим трудом удается посмотреть какую нибудь интересную передачу по телевизору.
Если по телевизору нет ничего интересного, мне приходится слушать музыку на магнитофоне.
Только к десяти часам я могу наконец открыть книгу и с большим трудом начать ее читать. Но это должна быть интересная книга, и не в коем случае не учебник.
Если в этот момент открыть учебник и прочесть хотя бы одно слово - всё, пиши пропало!
Болезнь может обостриться, и тогда о здоровье, даже временном можно забыть.
Поэтому читать надо только интересную художественную литературу.
Если выполнять все требования, то часам к одиннадцати станет настолько легче, что можно будет медленно встать с кровати и собрав последние силы добраться до кухни. Если это удастся то можно попробовать открыть холодильник и позавтракать.
В идеале на завтрак хорошо иметь шоколадный торт "Прага" и  бутылок Пепси-колы. После такого завтрака здоровье обязательно улучшится. К сожалению, невозможно позволить себе такой завтрак каждый день. Поэтому приходится питаться тем что есть. Копчёной колбасой, бабушкиными пирожками и пельменями.
Здесь самое главное - диета. Никаких каш и борщей! Ни в коем случае! Эти блюда строго противопоказаны при такой болезни 
К двенадцати часам дня болезнь медленно начинает отступать, мне становится настолько легче, что я уже могу не только ходить, я могу даже бегать и прыгать.
К двум часам дня, когда в школе заканчиваются уроки, моя болезнь исчезает почти бесследно. Остаётся лишь лёгкое недомогание от мысли, что надо готовить уроки на завтра.
Но не стоит думать, что произошло чудесное исцеление. Отнюдь. Болезнь просто ненадолго отступила, чтобы отдохнуть и набраться сил.
И уж будьте уверены - уже вечером, перед сном я почувствую ее приближение.
Иногда бывает так, что иногда я не болею, и даже не вспоминаю о своей болезни. Иногда целый день, иногда неделю и даже больше, а бывает так, что и три месяца. И самое странное это то, что я могу предугадать дни когда моя болезнь отступит, и позволит мне жить полноценной жизнью подростка. Я с нетерпением жду эти дни.
За время моей загадочной болезни я сделал несколько открытий.
Первое - болезнь очень сильно прогрессирует с сентября по май, то есть обострение приходится на время всего учебного года. И я совершенно забываю про болезнь сразу же, как только наступят каникулы. Отсюда напрашивается вывод: мне нельзя учиться. Ведь даже в выходные дни я чувствую себя почти здоровым.
А Наташка - глупая...  Хоть и почти отличница. Я удивляюсь, как можно так себя не жалеть? Наташка идет в школу даже если больна! Сама! Вы можете себе такое представить? Ее мама не пускает, а она идёт!
- Доченька! - в отчаянии говорит Наташкина мама, - У тебя температура тридцать восемь и три! И горло красное! И кашель! И насморк! Не ходи сегодня в школу! И завтра не ходи! Если хочешь так можешь всю неделю не ходить в эту школу! Ведь твое здоровье дороже!
- Нет! - отвечает глупая Наташка, - Сегодня у нас контрольная по алгебре, завтра - сочинение по литературе и еще новая тема, и вообще у нас всю неделю одни контрольные! Как я могу целую неделю болеть? Нет! Я должна быть в школе! Ты, мама, дай мне таблеток от горла, от температуры, от насморка и от кашля! И побольше!
И идёт на свои контрольные, сочинения и новые темы.
Ну кто ее умной назовёт?
Как можно ходить в школу, когда болеешь?
Тем более если мама разрешает не ходить!
Даже настаивает! 
Очень жаль, что моя мама такая бессердечная. Она считает меня симулянтом, и ничего не хочет слышать о моей болезни.
Она каждый день заставляет меня подниматься и идти в школу, как бы плохо я себя не чувствовал...


Андрей Иванов     05.09.2018