Завет Антихриста или кто такой Антихрист?

Николай Ольков
  Антихрист - это образ человека, который противоположен образу Христа. Христос учил людей смирению и повиновению, но сам не смог принять даже титул простого человека, желая быть распятым на кресте нежели служить простому люду. Понтий Пилат не хотел распинать Христа, но не выдержал прямой гордыни и высокомерия, исходящих от невежественного отрока и падшего мессии.
  Гордость позволила Христу подняться выше Человека, но лишь на не долгий срок. Люди знали больше Христа о мудрости и правде, а потому не стали трогать юного мессию, да бы не уронить честь собственного достоинства в попытке взять чужое распятие на себя самого. Ничего не бывает просто так, тот кто возомнил себя выше всех, тот стал ниже даже рядом распятых разбойников. Христос знал, что реальный антихрист - это все те, кто будет хулить на Христа и вскоре заменит его и станет новым мессией нового мира. Христос потерпел полный крах, когда обычные книжники и фарисеи оказались лучше и умнее Христа. Сам же Христос пытался уйти от прямого ответа на прямые вопросы книжников и фарисеев о том, что есть его истина конкретно, но Христос лишь ответил, что "Я есть истина". Где же здесь ответ на конкретные вопросы людей о том, что именно хотел Христос сказать своими словами об Истине, когда любой другой простолюдин мог сказать то же самое, но только о себе. Суть в том, что все есть истина, а не только господин Христос, но пытаться из истины одного сделать всеобщую правду, а из истины остальных сделать всеобщий обман, не самое лучшее, что мог придумать Христос. Христос не пытался быть честным и справедливым ко всем, но мог лишь частично удовлетворять тех людей, которые были из числа его соратников. Потому и Христиане были весьма не многочисленны и далеко не едины, так как вся правда Христа была натянута и сфабрикована для обмана обычных людей. Христос верил в условность своей веры, а потому не считал нужным кому-либо что-то доказывать и объяснять. Христос знал, что Дьявол Люцифер не имел власти над людьми, а потому Христос не принял Люцифера за своего владыку и господина. Христос чётко разделял людей на низших и высших, и именно Людей Рима Христос уподобил Ангелам Небесным, а Людей Израиля уподобил Князьям Бесовским. Христос был в тайном сговоре с Людьми Рима и Греции, а потому уподобил народы Рима и Греции Богам Человечества и Ангелам Небесным, а своих же соплеменников Израиля Христос назвал глупыми и бесчестными, но даже в их среде Христос отделял богатых от бедных, а бедных от самых нищих и убогих, а тех от мёртвых и глухих, слепых и хромых.
  Такие двоякость и лицемерие сделали Христа защитником Больших Людей и надзирателем Малых Людей, но сам Христос в целом не очень любил и тех и других, и даже самих Римлян Христос уподобил Образу Единого Антихриста, которого убьёт духом своих уст и истребит явлением пришествия своего.
  Христос не был умнее обычных людей, но, в то же время, Христос явно не был человеком, а был гуманоидом, который лишь принял образ среднего человека да бы обмануть простых людей. Христос не пытался стать царём и всего Земного Мира, но притворился Князем Человеческим. У Христа были и другие контактёры, он их чётко отделил от обычного люда, но ясно дал понять, что Христос не сказывает о том, что за Ангелы спускаются к нему с небес.
   Отсюда следует, что Христос не был заинтересован в открытом контакте с людьми, он не хотел и правды, ясно показывающей кто он такой и зачем он здесь.
   Христос не был другом людей, но притворялся им, да бы не навести панику на род людской. Сам же позволял Ангелам Небесным убивать простых людей и насиловать их, так как легко аргументировал оправдание такой жестокости обычным и богоугодным неравенством людей. Кто же такой Христос, который принизил Человека пред Богами других Миров? Христос есть первый искуситель, который знал, что людям легче признать его самим Богом, чем инопланетянином, так как именно попытки Христа объяснить людям то, что он из другого мира были явно не по нраву простых людей. Люди видели много чудес и знамений, исходящих от вражьего Бога Христа, но зависть намного хуже, чем ненависть, так как завидуют проигравшие, а ненавидят лишь враги. Люди не хотели проигрывать Внеземному Богу, но им пришлось проиграть ему, так как силы Богов были больше силы Людей.
          Христос не был глупее людей, но он не хотел показывать славы Богов, так как зависть не позволила бы Богу Христу стать таким же как люди простые. Христос надел маску Человека, но не стал им, а люди видели весь Божий Обман, но не смели ударить великого сильного Бога. Бог изучал их и бил кулаками, он сильно обидел свирепых людей. Но люди, не люди, а слабые боги сломали об сильные ноги великих людей. Позор и невежество ударило нижних, а сам Бог Иисус унизил людей. Но люди обидеться просто не могут, а могут лишь гадко уйти от войны. Их Бог не обидел, а сильно унизил свирепых обиженных наглых людей. Люди молчали, и вздох издавали, а сами, напившись, кричали "заткнись". Христос не обиделся, но сильно долго молчал, он тихо намылился уйти от ответа неумных людей. За что вы обидели не умных людей, за то, что обидеть их я должен скорей.
  Христос есть великая жертва, которая оставила двух людей в Земном Мире в пост-христово время. Первый Человек - это антихрист, которого люди примут за Бога, но в нём люди погибнут от собственного самообмана, когда попытаются Христа принизить до уровня человека, Христос же по меньшей мере был инопланетянином, а значит, вся попытка осмыслить Христа и нарисовать его незримый образ будет напрасной. Христос будет воплощаться в сознаниях Людей в образе точно такого же человека, как и сами земные люди, но от этого вымысел людей и реальная личность Христа станут ещё дальше друг от друга. Христос не есть обычный человек, но и человеком вообще он никак не является, а потому все попытки принизить Христа до уровня его прямой противоположности, то есть простого человека, станут нести великий обман и неимоверную клевету в сознания подавляющих масс общества. Христос как некий антихрист, то есть полный антипод себя самого, станет постепенно вытеснять реальные факты истории земных людей. Вторая личность - это сам Христос в реальном виде, именно в том виде, в котором именно люди не смогут узреть божественный дар. Иисус не был тем Богом, которым его называл Человек, Христос был великий царь параллельного мира, а сам был чуть ниже обычных людей. Он ниже их не был, а был лишь таким по закону фальшивых и ложных поганых людей. Он погань не любит, а любит лишь тех, кто милостив Богу от чистых сердец. Он сердце покажет и голову склонит пред девами мира великих людей, себя же покажет, и славою Бога опустит народ не глубоких очей. Себя же Бог знает, что мир веселей, чем правда народа бездумных очей. Мы легкостью дышим и славою Бога обидим бездумных ослов и чертей. Черта я не трону, но только обижу свирепых чертей. Мне чёрт твой не нужен, но глупого люда я знать не хочу. Мы глупостью дышим, обманом живём, нам Бог твой не нужен, нужна лишь война. Война не для люда, а для извинений простых бездарей. Он бездарь и утка, но он не такой, он сам не ответит, но тронет чертей. Мы чертей не любим, но любим ослов, твой ослик лукавый уже не таков. Нас черти обидеть готовы слегка, а утром проснувшись мы пьём сгореча. Нас горечь не любит, но знает сполна, что попросту люди глупее бича. Наш бич не обижен, но ест сгореча, а горечь не любит простого бича. Бичей мы не тронем, но есть не дадим ублюдкам Антонам, и Вовам, Артёмам, других мы не знаем, но знаем тебя, такого большого черта наглеца. Ты наглый обидчик, ты смелых боишься, а слабых не бьёшь, тебя мы не уткой, а глупой под-уткой черта назовём. Ты чёрт не годишься к нелепым рассказам про Вову бича, бичей не обидем, но тронем ублюдка, который не значет себя дурака. Дурак по неволе, а может и к счастью, что мама такого на свет родила. Мы знаем ублюдков, которые с нами не делят торта, но торот не заплачет, когда дядя Ваня отрежет куска, кусок дяди Вани не примет осла. Осёл не расскажет, что мой дядя Ваня не любит торта, а торт дяди Вани не любит козла. Козёл дядя Ваня не тронет торта, но торт всем расскажет, что бич дядя Ваня не съел лишь торта, а сам свин дядя Ваня ест у бича пустые объедки с большого стола. На учат ублюдки ценить дядек Ванек, за то, что ублюдки накормят черта, но черти не любят, когда промежутки стесняют от боли зубного врача. Их зуб не обидит, но точно убьёт, когда между зубом их боль всех набьёт. Мы боли не любим, но любим торта с чужого стола за счёт дурака. Дурак нас накормит и даст пирога, но торт мы получим от злого черта. Нас чёрт не накормит, ведь он лишь слуга большого ублюдка Ивана козла. Мы чертей не любим, но здорово ждём от них угощений за малый деньга. Нас деньги не тронут, но тронет игла, что нарика Вову убила черта. Все бабы и черти нас весело ждут, за то, что мы Колю кормить не хотим, его же мы сало себе отдадим, но Коля за сало убьёт дурака, а тот, кто не понял, поймёт лишь спустя. Ты тормоз обижен за смелость низов, за низкое племя пустых болтунов. Болтать ты не любишь, а значит ты смел, за то, что обучен уменью врагов. Враги не такие, как мы их зовём, ведь враг наш обучен искусству врагов. Врага мы ударим, но бить не дадим слепых и несчастных, которых мы чтим. За то, что мы совесть тебе отдавая, мы храбростью мужа святостью чтим уменья богатых, больших и пузатых людей не мохнатых из мира пузатых. За то, что ты пузо не любишь своё, а зад свой отростил, что стыд, да срамьё. Ты срам свой прикройка, а то голову Коля тебе оторвёт. Ты Колю не трогай, а то морду тебе он в два счёта сшибёт. Сшибёт, не заметит, что русского Колю ты звал дураком, дурак твой не Ваня, а ты глупый род, что Колю ты тронул своим сапогом. Сапог ты свой спрячь ка, а то я тебе мозги расшибу. Ты денег боишься забрать, глупый чёрт, а сам по-тихоньку ты тыришь носки, носки ты не трогай, а то я тебе всю челюсть сломлю. Твоя лишь обида глупцов обижать способна Россия не умному лгать, ты лгать не умеешь, зато сильно глупеешь при виде меня. Я русскую осень люблю больше вас, что прусскую рожу за русское знамя выдать готов.
    Антихрист стал самим человеком, который принял всё самое худшее, чего не было в Боге Христе. Христос так и остался навечно непонятым и признанным Богом для злого творца. Творец твой Россия, которая сына другого Творца себе прибрала. Иисус не погибнет в мирах подлеца, он подлый людишка, что лезит с крыльца, крыльцо не пускает ложную тень великого Бога, которому лень. Ему стало лень обращаться к глупому Богу, которого русские видят в себя. Ты умер Россия, и умерла мгла, которая сильно у люда росла. Мы выросли в мгле, и выросла мгла, которая сильно в тебе приросла. Ты Бога обидел, о глупый народ, ты голову Бога ударил об Лёд, ты дикий чужемец не Русский Народ, что отдал Россию другим племенам. На племя напали чужие моря, чужие народы, чужая земля. Чужой ты людишка, что в мире живёт, а сам голову бога ударил об лёд. Твоя божья сила не любит тебя, о подлый людишка, пустая башка. Башка дяди Вани не любит меня, зато дядя Ваня не кормит меня. Я господу Богу отдам пироги, которые мне дяди вчера испекли. Твой дядя врунишка, он кормит меня, зато не заметно он травит меня. Ты травишь не Бога, пустая башка, а Коленьку Парня ты травишь слегка, трави, но не думай, что съем я тебя, я кушать не буду, пустая башка. Я Бог не из малых, а то же силён, но лгать я не стану, что трону тебя. Я трону, так трону, умрёшь ты слегка, но только в России ты мразь расцвела. Россия погибнет, как гибнет земля, зато я не русских люблю втихоря. Он русский, не русский, но видимо Бог, раз звёзды поставил и мне так помог, что б я синее небо Богами прозвал, что создали землю для русских сапог.
         
     Завет антихриста, то есть людей, которые противоположны Христу, - это та же сама форма завета Христа, но с другим смыслом и искажённым пониманием. Анти ещё не значит прямо-противоположность и прямо-противопоставление, но может обозначать некую альтернативность, имеющую некое искажение и двоякость.
   Форма Христа и Антихриста - та же самая, но именно форму Христос назвал орудием Дьявола и Лукавого, который легко смог одурачить людей, нарисовав формально тот же самый Завет Бога, но с другим оттенком и пониманием.
  Так получается, что завет Антихриста и Христа абсолютно одинаков, но только внешне, но не по сути. Христос по форме проиграл схватку с Людьми и Лукавым, но никто не знал языка, на котором разговаривал Христос, однако Христос пояснил, что мир людей не способен принять знания Бога, а максимальная разумность человеческих языков - это формальное книжнечество и фарисейство, которые будут по силе обычных людей. Говоря то же самое, Христос и Люди явно отличались, и чем сильнее индивид, тем более сильным он видит самого Бога. Бог же признавал лишь немногих людей за равных, но люди во главе с Люцифером и Каллигастиёй были настолько слабыми для Бога, что всех их вместе взятых Бог Иисус называл меньшим одного индивида. Человек Греха - именно так назван весь человеческий и сатанинский мир, который был меньше даже одного человека Бога.
   Поэтому есть два завета Бога - мёртвая форма, не несущая никакого смысла без духовного аспекта индивида, и тончайшая суть того же самого писания Творца, которая доступна лишь не многим. А потому все те, кто примет форму учения Иисуса, но не увидит тончайших граней небесного послания, тот навечно погибнет в антихристовом невежестве.
   Формальный Иисус Христос, который поселился в душах животных и невежественных людей, стал реальным антихристом, в которого поверили Люди. Лишь сам Иисус Христос и его реальный и не зримый для простого люда образ сохранял черты великого Христа и Спасителя, который был нужен Богу.
      Не лги - люди лгут и обманывают, сочиняют вымысел и признают его эталоном правды и надуманных знаний.
     Не прелюбодействуй - люди занимаются сексом и позорят Бога, когда вместо духовного блаженства человек творит бесчестие и мерзость, пытаясь выдать сексуальные игры за божественную цель всей жизни и существования.
    Не убей - люди убивают друг друга и насилую своих жертв, калечат немощных и ломают им судьбы, участвуют в войнах и междоусобицах, ходят в церкви и притворяются невинными.
    Почитай Отца и Мать свою - люди чтут своих родителей, но не чтут своих врагов, люди кланяются правителям, но не признают низы и немощных, люди уважают сильных мира сего, но признают слабейших мира сего.
    Возлюби ближнего своего как самого себя - люди легко любят и боготворят своих друзей, но принижают статус своих обидчиков, легко впадают в гнев при виде невежества со стороны других, но не признают свои беззакония в отношении других.
     Не кради - люди легко соблюдают сию заповедь при виде сильных мира сего, но не умеют не трогать и не красть чужих даров и благ у беззащитных мира сего. Люди даруют права и защищают честь друзей своих, но не умеют не трогать чужие дома и владения, которые принадлежат чужим неприятелям.
    Возлюби врагов своих как самого себя - люди любят сильных врагов и считают их друзьями, но не любят слабых мира сего, которых можно пнуть и ударить, а потому тут же проигрывают великие войны и сражения, когда сами остаются одни и легко погибают в малом войске.
    Возлюби Отца Небесного своего как себя самого - люди любят образ силы, но забывают о самом существе, люди любят величие, но боятся слабости другого существа, люди боготворят богатство, но не приемлют бедность, люди любят ложный образ Бога, но не самого Бога, который то же хочет любви. Люди полюбили ложные идеалы Богов, но не самих выдуманных Создателей.
    Так и Антихрист легко заменил Христа в душах падших существ, Христос же ушёл в вечное забвение и погибель, а люди полюбили лишь форму Христа.
   Когда форма и суть одного и того же Христа даст разные знамения, то люди быстро погибнут от удара своего же меча. Меч их разрубит и быстро убьёт, а слава абсурда навечно уйдёт. Уйдёт только слава, а не сам человек, который напрасно съест тёмный век. Твой век не обманет простого глупца, зато Бог накажет злого творца. Творцы без оглядки ударят Агнца, который как призрак исчезнет с крыльца. С крыльца нашего дома исчезнет вода, которая быстро уйдёт со двора. Наш двор - это сила, которая для свирепого люда уйдёт навсегда. А люди с насмешкой уйдут от агнца, который уловкой уйдёт от черта. Аминь.