Поздравление Ирине

Осипов Александр
       Поздравление Ирине

Эта история в Рязани началась,
В Рязани дочка Ирина родилась.
В марте месяце,
Двадцать пятого числа,
Её Вера родила.
Хорошо тот день я помню.
Вся природа проснулась,
Солнечным днём и теплом
К нам повернулась.
Как будто вместе с нами
Радовалась она.
Стали мы с родителями
Совет держать:
Что нам делать,
Как нам быть?
Демократично подошли:
Всех мы выслушали,
К мнению каждого
С вниманием подошли.
Решение приняли такое:
Учёбу Вера будет продолжать,
А учебный отпуск – не брать.
Стали нам бабушки, дедушка
И прабабушка помогать.
Вот и стали мы так жить
И дочурку растить.
Ей мы имя дали,
Ириной стали называть.
Я в Москву покатил,
И кроватку доченьке купил.
Я кроватку привёз,
И теперь Ирине в ней
Стало уютней и теплей.
В ней погремушку привязали,
Дочка по ней стучит,
И весело кричит.
А когда спать пора,
Перед собой построит всех она
И выбирает она из всех:
Кто укачает её ко сну лучше всех.
Ночью к ней я и Вера
По очереди вставали,
А на улице гулять
Мне больше доверяли.
С ней я на улице гуляю,
А когда она заснёт,
Я к лавочке подхожу,
В руки книгу беру,
«Хождение по мукам»
Читать начну.
Не подумайте ни о чём, нет, нет,
У нас с дочуркой мучений нет.
Все мы хорошо живём,
Просто правило такое у меня:
Время с пользой проводить всегда.
И по плану в это время
Я обязан читать
Толстого Алексея.
День ото дня Ирина взрослеет,
И растёт, и умнеет.
Регулярно мы стали
Фотографировать её сами.
А однажды ко мне
Вдохновение пришло.
Взял я в руки карандаш,
Лист бумаги,
И портрет нарисовал Ирины.
Вот закончили мы учиться,
И в Запрудню переехали трудиться.
В общежитии мы жили,
Но и года не прошло,
Как новое событие произошло:
Вторую дочку Вера родила.
И Ирина, как-то сразу,
Повзрослела на глазах.
Стала называться
Старшей дочкою у нас.
Вот так и стали жить и не тужить.
А вскоре Ирину стали
В детский сад водить.
Первое испытание в нём
Она тогда прошла,
Общению с детьми
И в коллективе жить
Училась там она.
Потом с подселением
Немного мы жили.
Время быстро идёт,
Ирина в школу
Скоро пойдёт.
Школьную форму ей купили,
И про школьные принадлежности не забыли.
С началом учёбы в школе
У Ирины забот стало больше
И ответственности тоже.
Ирина стала
Успешно в олимпиадах
Участие принимать,
Любила задачки
По физике и математике решать.
В отдельной квартире стали мы жить.
Ирина с Леной взрослели день ото дня,
Уже по дому стали нам помогать,
В магазине продукты покупать.
Школьные годы быстро прошли.
Школу закончила с медалью она.
Последний звонок и выпускной,
Со школой простилась она.
Жизненный путь выбирать
Настала пора.
Выбрала престижный институт
И в МФТИ поступила она.
Решила физиком стать,
Чтобы лучше строение материи узнать,
Нейтроны изучить и узнать,
Какую ещё пользу
Они Человечеству могут дать.
Вот и институт уж позади,
С отличием окончила его она.
Работа в Дубне, замужество, рождение сына…
Годы быстро летят.
Вот и сыну уже
Скоро жизненный путь выбирать.
Годы быстро проходят,
Но о них жалеть не стоит.
Краткий путь по жизни
Мы твоей прошли
К сегодняшнему дню подошли.
Сказать и пожелать  тебе хотим,
Что жизнь прекрасна
Во все времена,
И от возраста не зависит она.
Главное, Ирина,
Радуйся каждому дню,
Солнцу и дождю,
Полевым цветам
И шороху листьев в лесу,
Пению птиц
И шуму ветра вокруг.
Ведь мы с природой схожи,
Её частица тоже.
У  Высшего разума просим мы,
Чтобы он тебе счастья больше дал,
И здоровьем наделил,
И бодрость духа вдохнул,
И верную дорогу
В дальнейшей жизни указал.
Ты – физик и знаешь,
Что сталь из пламени огня,
Погруженная в воду,
Становится ещё крепче она,
Чем до огня.
А главное – знай,
Что рядом с тобой
Сын – опора твоя,
И наша поддержка тоже.
Вот тебе пожелание моё
И мамино тоже.

     (25.03.2019г.)