На войне, как на войне

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                На войне, как на войне.

05 сентября

20:34
Алекс- твоё счастье!
Прислал  цветочное Сердце:
Наслаждаюсь тобой!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/124/12414/100.png
21:55
Добрый вечер, Пятница! Что случилось? Опять с планшетом воюешь?
22:00
Уже и не надеюсь тебя увидеть сегодня.
22:02
Проиграли, но всё равно получили Х5. Чудо, на которое я и надеялся. Сейчас отдам тебе магнитики и спать лягу.
06 сентября

21:43
Алекс- твоё счастье!
Прислал Сердце в обрамлении кленовых листьев:
Я любуюсь тобой!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/128/12815/100.png
21:45
Что-то опять случилось с тобой? Даже не знаю, что и думать. Опять до тебя не дозвониться. Заставляешь переживать. Я сегодня итак весь на нервах. На работе ругаюсь с утра. Просто беда!
21:45
Лишь бы у тебя было всё нормально.
21:47
Прислал в подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
6 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

22:11
Ольга
От твоего подарка на сердце потеплело! Хочется заобнимать тебя! Ты супер!

22:12
Алекс- твоё счастье!
Привет! ну наконец-то! А то я уж не знаю, что и думать. Все магнитики отдал уже и спать собирался.

22:13
Ольга
Привет! Вот и я. Планшет барахлит, да и я совсем расклеилась.

22:14
Алекс- твоё счастье!
Так на звонки что не отвечаешь?
22:14
Я сегодня такой скандал поднял на работе. С утра как началось, до сих пор не успокоюсь.

22:14
Ольга
Не знаю, где могла простыть, температура второй день.

22:15
Алекс- твоё счастье!
У тебя иммунитет ослаблен.

22:15
Ольга
Может и не от простуды вовсе, а из-за чего другого.
22:16
А ты чего скандалишь?

22:16
Алекс- твоё счастье!
Да может кто больной чихнул на тебя. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:17
Скандалю по критериальным. Обнаглели совсем. Всё срезали. Пришлось шум поднять. Целая комиссия собралась ради меня.
22:18
Я им пистон вставил. 
Прислал смайлик бандитос в чёрных очках, жующего баблгум.
22:18
Ольга
Ой да ладно, заливать то

22:19
Алекс- твоё счастье!
А иначе не понимают. Своим и нашим баллы ставят, а ветеранов за мусор считают.
22:20
Нет серьёзно. Я разозлился сильно. Медленно запрягаю, но быстро езжу. Очень резко с ними говорил. Они наверно даже не ожидали.
22:21
Если меня разозлить, то уже сложно остановить. Такой характер. Хоть и спокойный, как слон. Но лучше не выводить из себя.
22:22
Мне бояться уже нечего. Мне важна справедливость, а не деньги.

22:25
Ольга
Ну что, восстановил справедливость?

22:26
Алекс- твоё счастье!
Частично. Но я ещё им покажу кузькину мать. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:27
Ольга
Или они тебе Кузьку.

22:28
Алекс- твоё счастье!
Сидит в комиссии один пацан. Был год директором в Ростоке, Выгнали. Перешёл в администрацию . Выгнали. Теперь у нас ошивается. Никто не знает, чем он занимается. Только руководит чем-то. Ну и учит всех.
22:29
Я ему сказал, что когда он на свет появился, у меня уже педагогический стаж был больше, чем у него сейчас. Поставил на место.

22:29
Ольга
И..?

22:30
Алекс- твоё счастье!
И... война продолжается. Буду бороться за справедливость.
22:30
Или уйду, ближе к зиме.
22:31
Хотел уже сегодня заявление написать, но не стал, чтобы не подумали, что я их боюсь.

22:31
Ольга
А Андрей, тоже с тобой?

22:32
Алекс- твоё счастье!
Нет. Ему тоже срезали, но меньше.

22:32
Ольга
В одиночку воевать бесполезно.

22:32
Алекс- твоё счастье!
Мне с 23 баллов до 12, теперь оставили 17
22:32
Андрею до пенсии ещё, как медному котелку.
22:33
Сегодня жаловался, что сыну все деньги отдаёт, а сам впроголодь живёт.
22:34
Можно поверить. Сегодня по городу ездили на его разбитой машине без глушака. Шум на всю Ивановскую. Даже гаишники не останавливают. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:35
А у тебя как дела?
22:38
День сегодня просто сумасшедший. Два раза ходил на работу, съездили в спорткомитет, провёл тренировку на стадионе, родит. собрание, а потом ещё до 20.30 в спорткомплексе тренировка.

22:40
Ольга
У меня дела тоже не фонтан. Сама болею, а планшет виснет. В общем полная жопуа.

22:40
Алекс- твоё счастье!
В итоге сделал сегодня 33405 шагов, сжёг 669,2 калории и прошёл 24 километра. Это мой рекорд.
22:41
Ещё бы немного и до Гейкова пешком дошёл. А что? Может попробовать? 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:42
Планшет ерунда. Решаемая проблема. Приезжай. Болеешь? Тоже ерунда. Приезжай-есть лекарство. Мистер Коньяк ждёт тебя.
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
22:43
Я в субботу и воскресенье после обеда не пойду на треню. Свободен.

22:44
Ольга
Завтра точно не приеду.
22:44
Дети приедут поздравлять.

22:45
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Поздравил бы сейчас, но заранее не поздравляют.
22:46
Жду в воскресенье.

22:46
Ольга
Видно будет.

22:47
Алекс- твоё счастье!
Завтра тогда компот из винограда буду делать.
22:48
В воскресенье арбуз куплю. Полакомимся.
22:51
Тоже планшет завис. Перезагружался.

22:51
Ольга
Выпила порошок от простуды и температуры, теперь сижу и глаза закрываются.

22:52
Алекс- твоё счастье!
Так давай ложиться. Сейчас в Горячие зайду.

22:53
Ольга
Прислала угощение:
Итальянская пицца
Не забывай подкрепиться! Я забочусь о тебе.
В твоем взгляде я чувствую такую силу, что не знаю, куда мне теперь деваться :)
Прислала букет полевых ромашек
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо

22:54
Алекс- твоё счастье!
Подарок — класс, настроение отличное!!! Теперь думаю только о тебе! Спасибо!
22:55
Сегодня везде проиграли, впрочем, как и вчера.

23:06
Ольга
Прислала открытку-восхищение
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:08
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком-сердечком.

23:15
Ольга
Кое- как опять зашла.

23:16
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

23:16
Ольга
Я пошла спать. Спокойной ночи, Бунтарь!

23:17
Алекс- твоё счастье!
А я-то думал, куда ты пропала?
23:17
Спокойной ночи, бурная Пятница! 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:18
Полная жопуа приключений.
23:18
Целую, надеясь на скорую встречу. 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:19
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Поцелуй взасос".
23:19
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй"
Подарок для любимой- нежный цветок жасмина:

День ласкового общения
Ласковые слова и нежный подарок растопит сердце вашего собеседника и пробудит в нем страстный интерес! Отправить
1.99 ФМ
07 сентября

       Продолжение следует.