Прощай мой герой...

Давид Гольдшмидт
Возражения напрасны,
Словопрения - ни к чему,
Все волнения и страсти -
Всё у времени в плену,
Все волнения и страсти -
Всё у времени в плену.
 
Привет, мой герой,
Много лет мы с тобой не смотрели друг другу в глаза.
Привет, мой герой,
Много бед мы с тобой натворили... Да нет, не со зла...
День за днём мы взлетали,
Искали себя в небесах...
А потом сознавали,
Что просто метались в силках -
В силках времени.
 
Привет, мой герой,
Ты всё той же струной заглушаешь вопросы и страх,
Привет, мой герой,
Ты всё так же небрежен в одежде, поспешен в словах,
Вверх взмываешь и там,
В небесах забываешься сном,
Оставаясь при этом,
Всего лишь бесправным рабом -
Рабом времени.
 
Привет, мой герой,
Много лет мы с тобой не смотрели друг другу в глаза.
Привет, мой герой,
Ты собрался в полёт, а сегодня бушует гроза!
Понимаю - используешь шанс,
Ловишь миг перемен...
Я тебя провожаю,
Я знаю, кончается плен -
Плен времени...
 
 
Всё у времени в плену,
Все волнения и страсти -
Словопрения ни к чему,
Возражения - напрасны...
Всё у времени в плену,
Всё у времени в плену.