Аватар

Свет Любви
1


Единственно верный Выход — полностью и всецело соединиться со всеми частями общего Единства и проявить себя.

Сейчас, сейчас, сейчас.

Бесконечная линия времен, уходившая вдаль розовым спектром единой спирали вечности, полностью открыла Дверь.

Соединить все части…

Музыка времен играла у меня в Сознании, а тело, оставленное мной, лежало рядом, и у меня было всего несколько минут чтобы совершить задуманное.


В комнате открылся Белый Сияющий портал, и мое внимание полностью погрузилось в открытую дверь, после чего «рябь» пространства измерений, полностью исказила пространство Реальности, в котором я пребывал, совершая свой эксперимент.

Ускоритель частиц, запущенный мной три минуты назад, создавал новые и новые волны «ряби» измерений, и завершив программу стал возвращать меня в тело, лежащее рядом.

В последний миг, я шагнул в Сияющее белое Окно портала, который был открыт в пространстве Межреальности, и Мост, открывшийся между двумя мирами, был полностью открыт для моего Сознания.


Перейдя на другую сторону, множество различных версий Вселенной развернулось передо мной, и я увидел Зеркальные версии того мира, из которого я пытался уйти всеми способами, и во всех зеркальных картинах, которые были передо мной проигрывались разные варианты моей жизни, которые произошли в прошлом, так же множество картин отображало то прошлое, которое никогда не происходило, и те вселенные, в которые я погружался своим Сознанием.

Вся множественность Иномирья сияла передо мной, и я вошел в одно из «зеркал», после чего Пространство варианта стало затягивать меня внутрь…



2


Я оказался в теле, но мир вокруг меня имел другие цвета, и около меня стояли четверо сияющих существ, которые переговаривались между собой на певучем языке, и в воздухе появлялись золотые символы.

Я с удивлением смотрел на них, и интуитивно понимал тот язык, который они использовали между собой, и появившись Здесь, я обратил свое внимание на них.

Старший из группы направил свое внимание на меня, и в моем Сознании появилось несколько образов, которые я расшифровал на «русском языке»


«Небесный странник, ты полностью слился с каждым и во всем в этой Вселенной/
Сейчас ты просишь открыть тебе Путь во вне, в другие пласты Божественного Замысла, но если мы откроем тебе дверь, ты не сможешь вернуться в свой мир.
Для чего ты открыл Врата Иномирья, и что ты ищешь в Пространстве вариантов?»


Услышав образы в Своем Сознании, я показал старшему из них на тело, лежащее внизу, и на ускоритель частиц, который позволил мне данное Путешествие.

Группа существ так же обратило Внимание на то, что я показывал, после чего в моем Сознании Возник вопрос, переданный мне на том же языке.

«Для чего ты вышел на данные уровни, ты полностью использовал ресурс своего тела, и дальше мы не сможем чтото изменить или вернуть тебя»

Сонастроившись со старшим из группы сияющих существ, я передал информационный пакет, нарисовав в воздухе золотой символ, пытаясь вступить в диалог

«Я хочу полностью собрать все свои части, и уйти отсюда.
Пожалуйста откройте мне дверь туда, где находится моя божественная половина, я более не вижу смысла находиться здесь»

«Мы поняли твое желание, но данные способы ухода противоречат правилам этой планеты. Ты использовал энергию своего тела, для того, чтобы выйти на уровни Световых миров, запустив ускоритель.»

«Разве для Вас важны способы, какими я поднялся сюда?»

«Остальные души достигают уровней Творца божественным Светом, ты же поднялся сюда другим путем, используя квантовые поля»

«Разве для Вас так важно, каким способом я уйду?»


«Хорошо, - сказал Старший из группы, мы дадим тебе все ключи, за знания, которые ты использовал выйдя на эти уровни.
Твои процессы на самом деле уникальны, ты первый случай, попадания в Божественные миры таким способом»


В Воздухе возник Белый Золотой и Зеленый ключ, которые переместились в меня, войдя в мое Сердце.


3.

В Воздухе опять возник Белый портал, но в этот раз окно перехода было полностью стабильно, и три ключа Открыли вход туда, куда я не мог попасть несколько лет, делая свои эксперименты.


Полностью выйдя, я увидел тот же мост, который видел всегда, но он имел совершенно другую гамму цветов, и перейдя на другой конец моста, я вставил ключи, данные мне существами прежнего уровня.


Матрица, полностью защищает себя. Подумал я.

Каждый из уровней Миров имеет защитные ключи, которые не дают душам выйти на следующий уровень.

Но есть ли Изначальный Мир Создателя, который создал эту игру?


Вставив три ключа, в конце Моста, на который я вышел появилось много Зеркал, в которых я видел не только свою жизнь и свое прошлое, но и много других образов самого себя, находящихся на всех остальных уровнях.


После чего я оказался в центре, и вокруг меня начинали появляться Зеркала, отображая разные Миры, в которых находился я и проходил другие опыты.

В каждом из зеркал я наблюдал самого себя, и в каждом из них я находился в разных мирах, и на разных уровнях, Изучая базовую Матрицу.

Войдя в одно из Зеркал я оказался в Мире, где Присутствовало сразу несколько Солнц, и планета имела Странную гамму цветов, напоминающую нежно розовый оттенок.

Реальность Зеркала в которую я зашел своим Сознанием начала затягивать, и чтобы «не быть втянутым» пришлось приложить усилие воли.

Я снова оказался в Центре, где вокруг меня Светилось множество Зеркал, отображая различные миры, привлекая мое Внимание.

Каждый мир, где я находился, был показан мне в этом месте, и в каждом из миров, я стремился выйти, и попасть в Изначальную точку Творения, и найти Изначальную Первооснову, создавшую эти уровни.

В каждом из Зеркал я пытался уйти, и найти….

Но что же я Искал… Создателя игры… Творца Матрицы, который запустил Эту Игру…


В Воздухе появился Перламутровый ключ, и около меня появилось Золотое Сияющее Существо, наблюдавшего меня, в каждом из миров, и в Пространстве Непроявленного



Активировавшись, перламутровый ключ, полностью вошел в меня, и мое Сознание уже присутствовало в каждой Вселенной, и я настолько расширился, что потерял все границы и состояние ВсеПрисутствия полностью заполнило меня.


Эпилог


Войдя в каждое существо каждой Вселенной и полностью растворившись в Их Сердцах, я почувствовал себя Истинной Сутью, которая была полностью разлита во вселенной.


Золотое Существо, которое смотрело на меня, активировало последний «Белоснежный ключ», и я полностью соединился с самим собой, но Ощущение Единства с каждой частью и каждой душой не исчезало, и навсегда осталось Проявленным.


Вот то, что ты Искал во всех мирах — Передало мне Золотое Существо, Сияющее всеми цветами Спектра.

Теперь соединись с собой, и прояви это для Всех.