Мне приснилось, что я был другим человеком

Шанти Брукс
Мне приснилось, что я был совершенно другим человеком. Я видел себя как бы со стороны. Я хорошо помнил своё имя, мог отчетливо вспомнить фамилию, возраст и я так же прекрасно знал, что у меня есть семья и три ребенка. Две девочки-близняшки и старший сын. Снилось, что в реальной жизни я был бизнесменом со своей тур. фирмой и часто ездил с семьей по миру. Казалось бы, что такого? Обычный сон человека, который живёт своей жизнью примерного семьянина, но самое интересное началось только после того, как я проснулся от сильной вспышки во сне..

Я, будучи блондином, хорошо помнил, каким я был во сне. Высоким брюнетом с красивой белоснежной улыбкой, помнил жену, её имя и имена всех наших детей. Сон не выходил из головы и я решил найти человека, который мне приснился, в одной из соц. сетей. Мой запрос по имени выдал бесчисленное количество результатов и я решил сузить его, вбив город проживания. То, что я увидел, заставило меня побелеть. Поиск выдал одну единственную страницу с человеком из моего сна! Я не верил своим глазам. Полистал фото, мужчина и вправду имел достаток, на одной из фото я нашел его детей. Близнецы! Только во сне это были девочки, а на фото два мальчика и младшая дочка.

Мне очень хотелось написать ему, сказав, что он приснился прошлой ночью, рассказать, что он во сне был мной. Или я им.. не столь важно. Просто хотелось поделиться тем, что я увидел. Но он был оффлайн, поэтому я решил подождать, когда он снова появится в сети.

Прошла неделя, он так и не заходил в соц сеть. В друзьях я нашел красивую молодую женщину с такой же фамилией как у него. Жена.. промелькнуло в голове. Написал ей сообщение. Открыла. Молчит. Затем пришло ответное сообщение.

Мы разговорились. Я рассказал обо всем. Практически все детали из сна совпадали с реальностью. Я даже жил в том городе, в который он ездил по делам фирмы. В конце разговора она сказала, что муж уехал в командировку и скоро должен вернуться.

А через неделю от неё пришло новое сообщение, в котором было всего несколько слов: "Муж разбился. Его больше нет".

Прошла неделя, а у меня из головы этот сон не выходит. А что, если он приснился не просто так? Загадка, которая мне не дает спокойно жить.

Выпросил у нее возможность встретиться. Через два дня еду к ней, хочу поддержать её и увидеть её "его" глазами. Может, так нужно было, чтобы он приснился? Может, это был какой-то знак?

Ashantie Brooks