Держи Меня. Часть 4

Лана Корн
За едой, вином и разговорами они не заметили как прошло время. Вернулся с фабрики отец. Войдя в столовую, не поверил своим глазам. Его дочь чему-то смеялась. Это было впервые за последние полгода, которые она здесь жила и восемь месяцев после гибели мужа. Что еще больше удивило его, что с ней был полураздетый мужчина, глядящий на нее влюбленными глазами. Они настолько были поглощены друг другом, что не замечали его.

- Кхе-кхе, - решил он наконец обратить на себя внимание. Они оба смутились на пару секунд как нашкодившие подростки. - Интересная реакция, - подумал он. - Добрый вечер. Не помешал? - Оба подскочили.

- Ну что ты, папа. Конечно не помешал. Ты помнишь моего одноклассника Артема?

- Извините что я в таком виде. Непредвиденные обстоятельства.

Семeн Павлович переводил взгляд с одного на другого и пытался понять что происходит. Он помнил, что у дочки в классе был парнишка Артeм. Но тот был маленький, щупленький и очень стеснительный мальчик. Сейчас перед ним стоял стройный, высокий, спортивного типа молодой человек с прямым открытым взглядом и честным лицом. Ни в какие сравнения с тем искателем приключений, хлыщем с цепкими глазами, ухлестывающим за его дочерью последние пару месяцев.

- Да, да, конечно, помню, - наконец нарушил молчание Семeн Павлович. - Ты конечно вырос немного и изменился. - Все засмеялись.

- Папа, ты хочешь ужинать? Я тебе разогрею.

- Не беспокойся дочка. Я поужинал в городе.

- Я наверное поеду, - сказал Артeм.

Семeн Павлович недоуменно взглянул на него. - В таком виде?

- Папа, ты даже не представляешь что произошло. Сейчас я тебе все расскажу.

- Артeм, в стенном шкафу, в коридоре, висит много одежды, которая мне мала, а тебе будет в самый раз. Если хочешь, можешь переодеться.

- Конечно, спасибо, - и он поспешил на второй этаж.

- Вика, я не знал что ты встречаешься с Артeмом.

- Мы не встречаемся, - смутилась Вика. - Просто друзья.

- Девочка, кого ты пытаешься обмануть? Меня или себя, - подумал папа. А в слух проговорил, - Пойдем в гостиную и ты мне расскажешь что же произошло.

Пока Артeм переодевался, Вика рассказала отцу как Артeм ни секунды не раздумывая бросился спасать ребенка. Семен Павлович впервые за долгое время увидел блеск в глазах дочери и был неимоверно счастлив изменениям.

Вернулся Артем в свитере и джинсах.

- Спасибо за одежду. Я верну. Вика, я помогу тебе убрать со стола и помыть посуду, а потом поеду домой.

Они вместе убрали со стола, она мыла, а он вытирал тарелки, вилки, бокалы. Когда все было разложено по местам, он распрощался с Семeном Павловичем и пошeл к выходу. Вика вышла его проводить.

- Артeм, спасибо тебе за приятный вечер.

- Все пошло не по плану. Мы просто обязаны повторить пикник в ближайшее время. Как насчeт завтра?

Она рассмеялась. - Нет, завтра я не готова. Сегодняшних приключений мне хватит на долгое время.

- Хорошо, не хочешь пикник, давай что-то другое. Выбор за тобой.

- Давай завтра созвонимся и решим. Сегодня я слишком устала, чтобы думать о чeм-либо кроме кровати.

- Я позвоню. - Он придвинулся ближе, заглянул ей в глаза. Ему так хотелось ее обнять и поцеловать, но он боялся все испортить своей поспешностью. Она только, только начала ему доверять. Он нежно и по-дружески поцеловал ее в щеку. До завтра, - и ушeл.

Вика поднялась к себе в спальню. Приняла душ. Долго не могла уснуть. Постоянно перед глазами появлялось лицо Артема, а потом Стаса. Как бы повeл себя Стас в подобной ситуации? Бросился бы он спасать неизвестного мальчишку? Она в этом очень сомневалась. Наконец она уснула.

Утром за ней заехал Стас. - Где ты вчера была и с кем? Я больше получаса прождал тебя у входа на фабрику, а потом Наташка сказала, что ты уехала с Артемом. Где вы были?

- Мы с Артемом поехали на речку на пикник.

- У тебя с ним что-то было? - со злостью в голосе спросил он.

- Это не твое дело. Я не должна перед тобой отчитываться.

Стас заметил ее недовольство и решил сменить тактику. - Вика, я люблю тебя и хочу чтобы ты стала моей женой.

- Стас, это предложение очень неожиданно. Я не думала, что дала тебе повод надеяться на что-то большее чем дружба. Спасибо, но мне придется тебе отказать. Я тебя не люблю. - В это время они подъехали к фабрике. Вика вышла из машины. - Стас, спасибо что подвез. Пожалуйста, не приезжай больше, нам не надо встречаться. Извини.

- Ты любишь его? Почему его? - Она не ответила и медленно пошла ко входу. А в голове продолжал звучать вопрос Стаса. - Ты любишь его? Ты любишь его? Ты любишь его? Неужели я люблю Артема? Нет этого не может быть. Когда это произошло? Нет, после Алексея, я не могу больше никого любить. Но почему? Жизнь, как сказал папа, продолжается. Я хочу семью. Детей. А почему я решила что Артем тоже меня любит и хочет того же? Он никогда ни словом ни жестом не показал этого. Мы с ним просто друзья и бывшие одноклассники. Он влюблен в Наташу и они скоро поженятся. Все, пора приниматься за работу и выбросить все эти глупые мысли о любви из головы.

К сожалению она не могла сосредоточиться на работе. Все валилось из рук. Ей постоянно виделся инцидент с тонущим ребенком и Артем, не раздумывающий ни секунды, бросившийся его спасть.

Зазвонил телефон. Это был Артем. - Привет, как дела? Я заеду за тобой к шести и мы пойдем на ужин в ресторан, а потом у меня билеты в театр.

- У меня сегодня не получится. В шесть у нас совещание заведующих отделами и я должна на нем присутствовать.

- Хорошо, тогда встречаемся в восемь возле театра. Надеюсь до восьми ты закончишь.

- Да, без пяти восемь я буду ждать тебя у театра.

Она прождала его 20 минут. Спектакль начался, а Артема все не было. На него это не похоже. Что-то случилось, но что? Она набирала его несколько раз, но его номер был вне зоны доступа.

Она подозвала такси и уехала домой. Весь вечера продолжала ему звонить и волноваться. Он не отвечал. Что могло произойти?

Утром опять набрала его. Без ответа. Поехала на работу. У входа встретила всю заплаканную Наташу. - Ты не знаешь где Артем?

- Тебя это не должно интересовать. Но как бывшей подруге скажу. На него вчера вечером напали какие-то хулиганы, избили до полусмерти и оставили умирать, истекая кровью. Хорошо прохожие заметили и вызвали скорую и милицию. Он сейчас в больнице в коме и врачи не знают или он придет в себя. Все это из-за тебя, - со злостью бросила Вике в лицо и демонстративно отвернувшись пошла прочь.

Вика остановилась как вкопанная. Артем в больнице, надо бежать и что-то делать. Сказала секретарше, что ее сегодня не будет и чтобы та отменила все встречи и поехала в больницу. Ее не хотели пускать, так как он находился в реанимационном блоке и туда никого не пускали. Пришлось позвонить папе и попросить его включить все свои знакомства. Через 15 минут она уже сидела возле Артема и держала его за руку. На него невозможно было смотреть без слез. Лицо одно кровавое месиво, глаза заплыли, тело все в синяках и ссадинах. Как ей сказал врач у Артема черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, многочисленные ушибы, сломанные ребра. Удивительно что он еще жив. Сидела и думала что у нее deja-vu. Вот так, почти год назад, она сидела у кровати Алексея и держала его за руку. А потом его не стало. Она не переживет, если Артем умрет.

- Скажите ему нужны какие-либо лекарства, может перевезти его в больницу в столице?

- Сейчас он не транспортабелен. У нас хорошие врачи. Половина персонала, за ним ухаживающего, его друзья и сотрудники. Мы не дадим ему умереть и сделаем все возможное и невозможное. А сейчас извините, меня ждут другие пациенты. Я зайду позже.

Вика просидела с ним весь день. Смазывала влажной салфеткой потрескавшиеся губы. Иногда он начинал метаться и она старалась его успокоить, держала его горячую руку, говорила, что все будет хорошо, что нужно немного потерпеть, и чтобы он держался. Он как-будто, услыхав ее голос, затихал на время, а потом начинал метаться опять.

После работы пришла Наташа. Увидев Вику в палате громким голосом попросила ее уйти и никогда больше не беспокоить Артема и ее. Вика не хотела сейчас выяснять отношения, и тихо прикрыв дверь ушла. Она вышла на улицу, присела на лавочку, дождалась пока Наташа уехала и вернулась в палату к Артему. Попросила медсестру принести ей более удобное кресло и осталась ночевать рядом с ним.


... http://www.proza.ru/2019/09/10/11 ...