Про Широкую-Ясную Про Шанс на Счастье...

Борис Степанов 2
...И Широкую-Ясную!..-Увидит! Путь!..:
-О, Прекрасный!.. Во мне мое Счастье!..-Если в Небо взглянуть,-И шагнуть!..
И идти, восходить,-По Stearway-to-Heaven!
По Вечной Дороге,-В Небо!..

Так что, дешевая пурга? Про широкую-ясную?
Только вековая тайга,-Мерзлота и Колыма? Нет Счастья?!
-Есть! Яма!-Может хватит, грудью-прокладывать-дорогу-в-никуда,-В ысчадыэ!.. Ада`!.. Бэломорканал!-БАМ!
-Жизни и души класть,-В угоду беса`м!..:
-В пасть!-Целы народы…-Заткнись, зла-порода! Уходи!
-В свои ады! Откуда вылез, зверюга-бес!-Из меня! Изыди`!
Зачем где-то что-то искать, если ВСЁ!-Есть!:-«Небо Здесь!-Даровано!..»-глупо строить-городить
Всё Уже-«SКPаYсота!..»-сотворено!.. И не грудью,-А в груди!
Может в этом?!..:-«Sky-и-Рай! Смотри!..-Вдыхай!.. Небес-Аромат!..-Благодать!..
И Там!.. Где-наш-КРаY! Счастливый-летай! Дарована Милость:-«Счастьем!..-Сиять!..»
-Всей Жизни Суть!
Раскрыть-и-обрести,-Найти-в-себе!-Все Радости`!.. И начать Путь,-Если встать и шагнуть!
А дальше ноги сами пойдут
И крылья:-Взмахнут-понесут!
Если в Небеса!..-Взглянуть!..
Открыть глаза, Уверовать!..:-Небесное-Царство!..
-Во мне!-Гори! Гори!-«Огонь-Изнутри»!
Везде-сияй!-Наш-Рай! Человече, себе подари!..:
«Царство Небесное!.. Внутри вас!..»-Есть! И Небо!-Здесь! Рай-весь! И в Нем живи,-В Любви!.. Не прокладывай Дорогу-в-Рай, Она вечно-Здесь:-«Stearway-to-Heaven!..»-каждый об Этом знает:-Как Там!..-Сияет!..
-И очень страдает-«Где Ты?!..-Счастье!.. Рай!..-Бог!!!..»-если не ступает
Но приходит Срок,-Нам-всем!-И улетает!
В Широкую-Ясную!..-В Родное Царство!
Ничто не напрасно!
Все Дороги ведут,-И приводят! В Рим!..:
«Синее Солнце!..-Здесь!..-Там!.. Где-я-Есть!  Смотри!..»
-Только дойди-дотерпи!..: «Претерпевший до конца спасется!»
И все черное в Свет обернется:
-Воссияет Истина, Алешка, воссияет!
-Нирвана!..-Тож бывает! Она Здесь!..-И во мне!:-Оживаю! Оживаю!
Как почуял:-СчАстlive! Сразу о`жил!
Да так...-Парю-летаю!
И все вокруг-«Ты-Чудо!..-Сказка!..»-ожи`ло тоже!..
Не видно было слепому дебилу,-Пока не ожи`л я!:-Красота какая!..
Красивше любого Рая!..
Эт ж Он и Есть!-Рай-Земной!
Будь, мое Счастье,-Земля-Красавица!..-Мать-родная! Всегда-со-мной!
Все станет,-Светло и радостно!..-Здесь!.. Будто в Нирване!.. А болото, что гниет…-Гнило, было да сплыло!
-Вместе со мной!-Последним дебилом!-И ожило!:
«Во мне!-Все поет!»-и цветет! Красивым-«Всё-во-мне!-Цвести-радо!»-сияющим Садом!
И ща нам ада не надо!
-Нам Рай!:-«Туда!-Влетай!»-подавай!
Радость!..-Счастье!..-Жизнь!-во-мне!-Расцветай!
ВСЁ!-Вокруг-и-внутри!-Гори-и-сияй!
И смертной-тоски-«до-гробовой-доски-и…»
-Не на!-Ни хрена! На кой она, мужики?!
Когда везде!..-Нирвана`!.. И во мне тож
Такая!..:-«Небо Здесь!-Сияние!..-Рая!»-аж дрожь
Пробирает!.. Да и нет её боле, ни смертно`й, никакой. Куда-т ушла,-Ета падла`! Исчезла-растворилась, в Восторге моем:
-Небо!-Мой Дом!
Или тож в него превратилась,-В Радость-и-Счастье!:
-Здесь!-Там-где-я-Есть! -Небесное Царство!..
Сгорела, как дрова! Сопливая курва`!-Стала вкусная жратва!-Для Огня! Внутри
Жри её-суку,-Восторг-и-Счастье!-Жри-и!
Она тож Энергия, а по Закону Сохранения, Прощения-Терпения-Смирения,-Откровения!..:
Счастье Есть!..-Возвеселения!-Неба-и-Счастья! Обретения!..-Оживления!
Она не исчезает никогда, но её можно,-Отдать! Огню-на-съедение!
-И схарчить!: Жги меня!-До черной копоти!
И превратить, в То-Же-Самое,-Вовне-и-во-мне:-Домой! Домой!-Лети!
-В Стремление!-И Возвращение!:-Хочу! И лечу!-И всегда хотел
Но был не у Дел. Спал, ел,-И ящик-бля сморел!..:
Сел, уставился, затих.-Отключился, робот Ваня:-Раство-орился…-В экране. Но хоть и дрых, как сурок,-Как ванёк! Лох и идиот!
Вот таких ящик,-И его хозяин,-Жрё-от! Га-га!
-Сосет всех нас до донышка`
Империя,-Плаща-кинжала-и-ящика…
А все ж… Всю жизнь!..-Желал!..
И-«Где Ты?!.. Жизнь Настоящая!..-Долгожданное!..-Мое Счастье!»-каждый день!..-Мечтал!
Ох, долго же я спал...
Но проснулся,-Очнулся!-Увидал!:
Небо Здесь!-Там-где-я-Есть! И воссиял!
-Истино`й!: Синее Солнце!-Всегда-со-мной!,-…Счастьем!-Открыл и раскрыл!: И Внутри!..
-Много всего!..-Небесного! Столько, будто,-Взмахни и пари!
Брось спичку и Огня,-Внутри-меня!-Не уня-ать!
Столько, у бымшего телеалкоголика,-У живого мертвяка! Ха-ха! Что охота!-Жить-и-летать!
И в Вышине,-В Нирване`! Кричать!:
Я вернулся!-К Тебе! Родина,-Нирвана-Мать!
Немеряно!-Сияния!-В-Нирване-я! И сиять! В Здешних Лучах
-Жизнь! Воспевать!: Сорвался!-В пропасть страх!
-Навек! Навек!-Сей-Час! Могу вернуться,-К себе!-Наверх! И вот стою,-Наверху! Ха-ха!
Во добыча привалила!  Такому-т…-Бымшему лоху`!
Глазами-в-Небеса!..-В Сияние!..-Голубое! Будь, Родное!.. Шепчу!..
-Спасибо!-Что всегда-со-мною!-Будто лечу!..
И я!-Навек!-с-Тобою!-В-Родных-Высях-летаю!..
-В Родной Голубизне!..-С Тобой, мое Счастье!.. И таю!..-«Наедине!..»-таю!..
В Этом Всём:-Ты-Чудо!.. Ты-Сказка!..-Песня!!!..
В наслаждении!.. Дымком воспаряю:-В Высь я!..
И пусть пройдет немалый срок, мне не забыть
-Как Здесь!.. Сомнения,-В Сиянии! Я смог,-Тоску в себе уби…-Превратить!
В Благоговение!.. Всегда!..-Со-мной!.. Царство! Небесно!
В пение Вечной Песни!.. Пою и свечусь,-Весь я!..:
-Синее Солнце!.. И сердца!..-Биение!..:-Дождался!.. Очнулся!..-Вернулся! К Тебе! Наслаждение!-И-Неба-Свечение!.. И Вера,-Чувство!: Царство Небесное!-Внутри нас!-Есть!
А День?.. Какой был День,-Тогда!.. Ах, да!.. Такой же,-Как СейЧас!
-Сей Миг! Прекрасный Чудный
День!:-Мы-в-Них!-Много-людный!
И увидел я:-Город!..-Небесный Град Иерусалим!
-Наводнился весел…-Счастливыми!-Людьми!
Мы тоже!-Жить и летать!-Хотим!
В Нирване!-Все-мы!
Голубым Сиянием Льдов!.. -Он-весь-облит!-Сияет!-горит!:
-Я Счастье знаю!-Чувствую!.. Каждый Миг! Жизни моей!
-Нет нигде счастливей людей
И наше Счастье,-Это Место!.. Хранит
Не запустения!-Но Цветения! Все-во-мне!-Цветет!
И Песни Нирваны!-Во-все-горло-поет!:
Я от Счастья!-Ваще пьяный!-Вуматину! Аж лечу!-В Нирвану!.. В хлам!
Не было в жизни такой,-Сладости!..-Чистой-Радости!.. Никогда!-И я  Её не отдам!
Исчадью ада`,-Ни тоске, ни беса`м!
На растерзание,-И съедение!..-Чё, опять?: Заныла-загнила-и-съела?!-Мое счастливое тело!-И душу-летящую!..:-Во-мне-и-везде!-Мое Счастье! В Высь!
Не трожь!-Не ешь! Обжора-бесь!-Брысь!
Отседа!-Назад-в-ад! Я не хочу!-Прошлые беды вертать
Наше Счастье!-У нас не отнять!
Да и чё вы можете предложить
Бесота с тоскою, ваше болото? Ве-е, гнилое!.. Я могу Жить!
-Только Здесь! В Этой Стране!..
-Со Счастьем!..-Везде-и-во-мне!
А раньше Жизни быть не могло:-Всё заживо-о!..-Гнило-о`…-А Сейчас расцвело! Цветет-и-сияет!-Мое сердце!..-И Солнце!.. Синее-Золотое!.. И Дождь,-Ливень!
Мы все под Ним,-Ожили!:
-Сияющий-Золотой!..-Ниспадающий!.. Он всегда льет
-Ни Мига! Обсохнуть не дает
И тихую-нежную,-Влажную!.. Песню поет!..
В Сияющей Тишине:-Вас ждут!.. В Нирване`!..-Куда-то!..-Всех зовет!..
Но отчего-т были мы сухие, слепые-глухие,-Ваще тупые! Сияния!.. Не видали…
«Жили»,-Гнили! В своем подвале
Заплесневелом:-«Еле-е-еле!..-Душа в гнилом теле…»-ток себя жалели:-Сме-ертно!..-Тоскова-али!..
-Пение!.. Не слыхали, среди Тишины
-Сладчайшей!..:-Здесь!.. Ваше Счастье!.. Домой!..-Вернись!.. дитя Нирваны!..
-Песню Чудесную!-Посреди-Царства!-Небесного! Но все имеет начало и…-Конец! Подвалу!:
-Увидал!-Услыхал! И воссияла!-Истина-в-Алешке!:-Воссияла!
И вокруг!..-Нирвана!.. Будто Небеса!..-На-Землю-сошли!
Увидели-услышали,-Открыли! Свет!..-Везде-и-в-себе! Смогли!
А Он, от-Начала-Времен,-Вечный-Сезон!..-Дождей!
На все-Живое,-На-всех-людей!
Льет-поливает!-Насквозь! Промывает! До косточек!-У-ух, пробирает!.. Сладкая дрожь!..
И ты стоишь,-Умытый-промытый!..-Весь!-открытый! До молекулы,-До атома`!.. Поешь!..:
-Здравствуй, Нирвана!..-Мама! В Восторге! Орешь!:
-Во все Небеса!-Краса!..-Блистает!
Золотом! Голубым! Я другой страны,-Кромь Нирваны`! ха-ха! Не знаю!
-Где-я-и-ВСЁ!-Сияем!-И хором воспеваем!:
-Синий Дым!..-Небо! -В Него!-И летим! Столько Счастья во мне,-И Восторга!:
-Я вижу!-Бога! Да, четко видна, в Неб…-Домой! Дорога!
Стоит ступить,-На Stearway-to-Heaven! И можно взойти!
-До самой Нирваны!..-До Небес! Они же Здесь!..-Так лети!
Воздуха вдохнуть,-Сияния!.. Полной грудью
Расправить-взмахнуть,-И в Путь! И Это!-Будет!
Сияющий Луг вместо гнили:-Мы все!-Ожили! Вместо гнилого болота
-Ныне у нас!-Место Света!
Присно-и-во-веки-ве`ков!
-Без счету! У нас,-Живых!-Человеков!
Живых и счастливых!: Коросту
Прошлых лет, всю гниль погоста… То было не просто:
-Толста-а была короста`!.. Толстая и вонючая,-Ме-ерзкая!.. Та была куча, и неспроста она столько гнила и смердела
-И мы не просто так-«Каждый:-За-аживо…-Мертвя-ак…»,-Эт она нас!:-Сосала и ела!-Душу и тело
Наши страх, тоска,-И обычная ленища!
Мое немеряное,-У-у, болото-со-зве`рями!..-Гноилище…
А все ж получилось!.. Что-то, Внутри,-Роди`лось!.. Желание!.. Ожить и наконец начать,-Жить!
Хватит, что ли, заживо-т гнить!
Безсмысленно существовать:-«Вот поели, можно и поспа-ать…
Вот поспали, можно и поесть…»
Ведь есть…-Что-то еще!..-Где-то Здесь!..
Может попробовать?!..-Поискать!..
Что-то Новое для себя,-В себе! Открыть!
Все одно ж, нечего терять, кроме-«Так-жить-все-равно-что-не-жить…»
А боле нет…-Ничё! Ни Счастья, ни Смысла…
Всё… В жизне моей…-Прокисло…
-Каждый найдет, если начнет.-Искать! И обретет!-Если очень желать. «Ищущий да обрящет»!
-Даже Смысл!..-И Счастье!
Если очень загореться,-Воссиять!-Истиной!:
-Вот же Оно!..-Синее Солнце!..-Всегда! Со-мной!
Ну и можно оживать. Заново себя, открывать,-В себе!: Похоже, живой!..
И кой на хрен-«За-аживо…-Гни-ить…», если глаза открыть!:-А вокруг-то!..-Небеса!..-Краси-иво!..
-Сразу станет живо!-Счастливо!
Услыхать надо.-Сердце!.. Оно не умеет, утихать
-Ни на миг! Ноет, кричит, грызет,-Будто тоска!:-Летать!.. Летать!..
-У-у, проглот!..-Неутихающий мой червяк!..:-Оживи! Оживи! У-у, мертвяк! Я Смысла!-Хочу! Хочу!-Счастья!
Желаю!-Небесного!..-Царства!..
Все Радости!-Рая!.. Вставай! Вставай!-Вот и оживаю.-Обретаю!..-Вот и удалось:-Брось, командир, брось!..
Да не Жизнь, а тоску! Все с себя,-Всю мерзо`сть!
Как лишний балласт, он, как отрава в нас:-Все одно, тоска и лень,-Тя съедят!-Как яд! И тащит, тащит
В ад:-Нет!.. Никакого Счастья!..-На хер! С шарика`!
Воздушного, все-что-душит,-И заживо глушит! Мужика
И вполне от земли оторваться
И Домой,-В Небеса! К себе!-Возвращаться!
Тянуться-вернуться, семечку горчичному,-В Высоту!
Только сбросить, победить,-Проклятую коросту`!
-Сумел! Победить-пробить росток!
-Пора уж, пришел,-Срок! Я смог!
-Открыть!.. В-себе-Силу!:
-Все-в-тебе!.. Уже есть!.. Не изменяй Судьбе!..-И вылез! Из могилы!
-В Небо! Которое Здесь!.. Раньше…-В яму! Себя-заживо-закопал!
Но пришла Пора:-На хера?!-Мне вся ета мура!- Прощай, подвал!
Бабочке из кокона! Он ж весь прогнил! И ты стух-«Жил…будтонежил…»
-Убогий лох! Чё ты в ём не видал, дебил?!
-Крылышками взмахнул-«Долой! Тоску-вампира`!»
-И запорхал:-Домой! Из гнилого двора!
-Настал! Наш День!-Победный-Зоревой!..
Поскакал! По облакам:-Я вернулся! К-Тебе-мой-Дом!..-Родной!
И Возвращенье воспевал:-Только Небо!..-И Покой!..
Душа тиха и покойна:
-Как всё оказывается правильно устроено!..
Никаких те «неудач», «невезений»!.. Кто ток придумал таку глупость?! Внутри ж,-И везде! Сплошная Радость!-Полная Гармония!
-Всегда везет!-Вечный Полет!.. А какая Здесь Тишина!..-Первозданная!..
-Даже слышу биение!..-Сердца!.. Как прекрасна Ты-Родина!..-Нирвана!..
-Вижу!-Сияние Солнца! В Этом Состоянии,-Счастья-и-Покоя!..:-Всегда-с-Тобою!..-Могу жить вечно!..
Тихо течь, счастливой речкой!..
-Душою!.. Медленно, не торопясь!.. Оставляя позади вонючую грязь,-Ве-е, слизь!.. Не глядя на зловонные Берега…
Но что это…-Что?! Я в глубоком пике...:-Они-Луга!
И выйти никак не могу!  Ха-ха!
Эх, пробежаться бы!-По такому Лугу`!..
Не могу оторваться,-От Их Красоты!..
Воплощение Вы, старой Мечты!..
Всегда мечтал попасть в такие Места!..-Чудесные!.. Врата
Они,-В Царство Небесное!.. И вечно жить!-Там!..
Не торопясь, ни о чем не заботя`сь,-Никуда! Не стремясь!.. По Ним пройтись
«Сияние!..-Моя!..-Нирвана Ты!»-глядя-в-Высь!
В Траву упасть, в Ней-по-пояс утонуть
-И глазами-в-Небеса!-«Краса!.. Краса!..»-смотреть!.. Смотреть!..-И нырнуть!
-С головой! В Это Небо-и-Покой!.. исчезнуть-раствориться
Стать небесной,-Как Они!-Голубейшей!.. Птицей!
Смотрю и таю,-Улетаю!.. Улетаю!..
По всему Берегу,-Красивейшие!..-Аж сияют!
-Всеми-цветами-Радуги! И я радостный! На Них смотреть
-И мое Счастье петь!:
Все Сияние,-Все Небо!-Здесь!-и-Отныне!
-Мы-и-ВСЁ!-В Нирване!
-…Тихо-медленно течь, ведя тихую неспешную речь, с Землей, Богом,-С Красотой!
Как прекрасен!..-Мир мой!..-Родной!-Твой!..
Течь с Юга на Север,-Где будем все мы!.. Когда-нибудь
Завершая,-И вновь начиная! Путь!..
-…И впадать, в Безбрежный, Безначальный Океан
Без-дна-Вселенную,-Чудесных Нирван!
Он везде, Он Творением:-Вам дан!..
-И сияет! Всегда!-И вечно зовет!
Вернуться и впасть:-В Полет!.. В Полет!..
-Упасть! Влететь!-И раствориться!
И Это будет! Ведь глаза уже!..-Начинают!..-Светиться!..
Если их открыть, поднять,-И увидать!-Изумиться!..:
-Какая Благодать!.. И слышно:-Сердце бьется!..
Каждый на Зов Его отзовется,-И конечно вернется!
К себе! В Нирвану! Она во мне,-И Там!..:
-Небо Здесь!..-РайяДом!.. -Рай! Мой Дом!-Слава!-Небесам!..
Весь Поток, ручейков, ручьев,-И рек полноводных!:-Счастливых-и-свободных! От тоски,-И доски! В-е, трухлявой!..
И «на бой неправый,-Кговавый!»
Их вспять не повернет. Не позвать в поход:
«Нагод спасать!-Эго врагов унычтожат!»,-хрена, людоед!-Меня не наебет!
Чё, Счастье мое?! На говно разменять?!
Жизни,-Душу! Мою-святую!.. Убивать?!
Такой потере, Товарищи звери,-Не бывать!
Светлабудуще,-В-говнище-гниющее,-Вашу кговищу!-Жрущээ!..-Где-то…-В аду! Искать?!
У нас ВСЁ Есть! Во-мне-и-везде,-Небо Здесь!-Нам ничё не надо!
-Весь поток-Водопадов-веселых!:-К Раю!-Из ада!
Падаю`!-Быстро-и-радостно! Растворяюсь!..-В Синеве!.. Сладостно!..-Все снега Горных Склонов:
-Я в Нирвану!-В Родину-Маму!-Землю!.. Влюбленный!
-Рухнули,-Слетели! Лавиной:-Мы так!-Захотели!-Огро-омной!..
Да в Сам Середину!-В Нирвану!-В Центр Циклона!..
Вот ща я точно,-Глубоко!..-Удовлетворенный! Ха-ха!
Растаял вековой лёд,-Весь растопили!-Лучи!
Ой, жжет!-Красавцы Золотые!.. Горячи-и!
-Тоже хлынули!-В Полет! И сгинули! Там!.. За Горизонтом!..-Мощным Потоком!:-Весна идет!-Весне! Нирване!-во-мне!-Дорогу!
И все Домой:-К-себе-и-Богу!
Все-в-Один-Океан,-Сиящих-Нирван! Сольются, когда очнуться-проснуться-вернуться, каждая молекула Воды,-Похоже живой!
Каждая Сладостно дышит!.. «Льдинка-льдинка, растай»!
-«Вставай, мила моя, вставай!»!
-Вдыхай!.. Аромат,-Лугов Цветения!.. Впитай,-Света-Сияние! Голубое!.. Льдов-и-снов-«Хочу!..-Быть!-В-Нирване-я!»-Мечтание!.. В сердце храни
И станут все твои Дни
-Зоревые-Победные! Не как До-«Порхания!», «Унылые…-Бледные…»,-А Прекрасные!
Во-мне-и-Вокруг!-Мое Счастье!
Все-как-Один!-Чудесные!:
-Здесь-и-Сейчас!-В нас! Царство Небесное!..
Так вставай, мила моя,-Расправляй-и-в-Рай!-Прилетай!.. Прилетай!..-Домой-в-КРай-Родной
В себе,-Красоту-и-Счастье!-На Земле! Открой!
О, сколько нам Открытий Чудных!..
-Готовит Просветленья Дух!..
И чуткий-«Хочу! Хочу!-Счастья!»-к-биению-слух
И острое зрение:-Здесь! Сияние!-И Внутри! Гори-Огонь-гори!-И Смирение, с Судьбой:
-Вечное Счастье!-Удел-чудный-мой!
Хочу! Хочу!-Домой!.. Господи, Врата-в-Рай открой!..
-Вечно-открыты, сын мой!.. Родной!
Прилетай!.. Прилетай!..