Кантата о деве в лесу и востром топоре

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА О ДЕВЕ, КОТОРАЯ ГУЛЯЕТ В ЛЕСУ И НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ЗА НЕЮ ПО ПЯТАМ КРАДЁТСЯ СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ В ВИДЕ ОСТРООТТОЧЕННОГО ТОПОРА

Посвящаю моим товарищам, опытным акробатам-танцорщикам Гарьке Сэ И Боцму Ко

Девушка хорошая вышла на простор.
Я иду за девушкой и несу топор.
Ты не бойся, девушка, топора маво.
Не причИнит горя он больше ничего.

Никому башку теперь нынче не снесёт.
Не порубит рук и ног. И вообще перёд.
Так что смело, девушка, ты гуляй я лесу.
Нюхай там цветочики, кушай колбасу.

Я ж берёзку славную топором срубив,
Отнесу несчастную в кооператив.
Или может, в печку я суну прям её.
Что-то раскричалося в лесе воронье?

Такчт иди-ка, милая дальше от греха.
Слушай деревенского, дева, петуха.
Я ж вздохну украдкою. Влезу на забор.
Где в кустах валяется пьяный дед Егор.