Кантата о деве прекрасной, торговавшей свининой

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА О ДЕВЕ ПРЕКРАСНОЙ, ТОРГОВАВШЕЙ СВИНИНОЙ НА НАШЕМ  БАЗАРЕ В СЕМЬ ЧАСОВ ТРИДЦАТЬ МИНУТ, А ТАКЖЕ О  СВАРЕННОМ МНОЮ ПРЕКРАСНОМ БОРЩЕ

Посвящаю моим товарищам, акробатам на верёвках, Боцму Ко и Гарьке Сэ

Познакомился с девой прекрасной
На базаре в семь тридцать утра.
Там свининой она торговала,
А на улице дождь начинал.

А она – со свининой. Конечно!
Что ей дождь! Ведь она под навес!
И какой-то мужчина мордатый
Под навес к этой деве залез.

Может, был это ейный папаша
Или братик. А может, бандит.
Или просто знакомый прохожий,
Что за девой нечаянно бдит.

- Вам чего?- мне она прошептала. –
Сколько вам позавесить свинин?
Я смутился, в ответ прошептавши,
Чтоб кило. А быть может, и два.

И она мне завесила будто,
Заплатил я и скоро ушёл.
Наварил я борща со свининой.
Ох и вкусен в кастрюле мосёл,
Что купил я попутно у девы!
С жиру ложка в кастрюле стоит!
Три тарелки пожрал я мгновенно.
Вот такой у меня аппетит!