Песня хит Я в памяти останусь!!!

Владимир Герун
Песня хит – «Я  в  памяти  останусь !!!»


Сердечная  история  со  мной  произошла,
Вошёл  ты  в  моё  сердце  - «Это , ДА»!
Любимый  мой, любимый  мой –
С  тобой  я  не  расстанусь,
Любимый мой, любимый  мой ,
Я  в  памяти  останусь !!!

Сердечная  история – ты  снишься  мне  ночами,
Сердечная  история – на  радость  моей  маме,
Любимый  мой, любимый  мой –
С  тобой  я  не  расстанусь,
Любимый мой, любимый  мой ,
Я  в  памяти  останусь !!!

С  тобою  рядом  проживу  я  эту  жизнь,
Другой  не  надо – за  меня  скорей  держись,
Любимый  мой, любимый  мой –
С  тобой  я  не  расстанусь,
Любимый мой, любимый  мой ,
Я  в  памяти  останусь !!!

Не  в  силах  изменить  тебя я  здесь,
Но  я  тебя  люблю,  и  ты  здесь  есть,
Любимый  мой, любимый  мой –
С  тобой  я  не  расстанусь,
Любимый мой, любимый  мой ,
Я  в  памяти  останусь !!!

Дорога  жизни  и  вот  здесь  судьба  моя,
Вверху  прописаны  мы  в  планах  бытия,
Любимый  мой, любимый  мой –
С  тобой  я  не  расстанусь,
Любимый мой, любимый  мой ,
Я  в  памяти  останусь !!!





Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более четырёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/