Чёрная полоса

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
1.
Вообще-то, у меня в жизни чёрная полоса.
Правда, моя новая знакомая по ФБ из Одессы считает, что я невероятно весёлый и позитивный человек.

Может, оно и так, но я живу с мамой, которая практически не видит и не перемещается по квартире, куда там погулять, и уже больше шести месяцев я главный по дому, по маме, да и по себе.

Ещё одно обстоятельство перевернуло жизнь мою с левого уха на  правое.
В принципе, я – безработный.
Потому как уволился я по собственной инициативе из-за мерзопакостности характера и.о. директора того самого муниципального учреждения, в котором славно служил обществу последние семь лет (говорят, в России это одна из частых причин, когда работник не желает терпеть скверностей руководителей и подаёт заявление об увольнении по собственному желанию).

И, наконец, третья составляющая Черноты – сложновато стало организовывать встречи в библиотеках и школах, а я, если честно признаться, рассчитывал именно на эту свою активную деятельность. Жить-то на что-то надо. Манна небесная нынче не в моде.
Так вот.
Если же взглянуть на всё трезво и в целом, особых причин для беспокойства нет.
Нет веских причин, ну.
Во всяком случае, сейчас я заварю себе кофе, и продолжу. Мне невестка из Израиля кофе привезла. Побалуюсь покамест этим.
Заодно и придумаю те самые трезвые и веские причины, которых для беспокойства нет.
...
Заварил.
Пахнет вкусно.

И как говаривал товарищ Жеглов: значица так.
Основная причина. И очень веская. Очень прямо-таки особая.
Мозги у меня пока вроде на месте.
То есть лично меня выручают мозговые извилины. Серое вещество. На фоне Чёрного.
А раз они – мозги – на месте, то и...
Впрочем, не уверен.
Если они у меня есть, с какого тогда перепугу я вступил сегодня в перепалку с психом в тёмном строгом костюме и зимних ботинках, который, глядя мне прямо в глаза, словно нашёл в них ответ на самый главный вопрос мироздания "Кто виноват?!", спросил-таки, предварительно оголив провода:
– Вы, что? Не знали, что во всём виноваты евреи?!
– А армяне? А таджики? – парировал я.
– Вы так рассуждаете, потому что вы...
Я быстро вставил:
– Землянин! А вы – псих!
Человечек в костюме моментально сник и быстро зашагал прочь.
Нет, потом он вернулся и констатировал:
– А все ходят носом в землю. Что неправда?
И только потом ушёл.
А метров с десяти крикнул:
– Меня уволили! Им не нужен газонокосильщик!.. Евреи!..

Нет, всё-таки мозги у меня есть, а для переживаний мотивов нет. Разве ж то мотивы? Да нет же, конечно.
Мне всегда говорили, что я перфекционист. И всё преувеличиваю.

И даже не так. Всё чёрное отступает, дорогой мой читатель, когда я сочиняю всю эту белиберду, в полной уверенности, что она кому-то из вас необходима, як глоток чистага заозонированнага ветерка, дующего с предгорий Пика Надежды и Любви, ну и Веры, разумеется. А раз так, то я вот он.
Я никуда не денусь.
Я же здесь.
Я ряяяяяадом.
Берите, пользуйтесь на здоровье.
А мне и лайки не нужны.
Даже, если вы этот текст два раза перечитаете.
Или три.

Продолжение следует.