Звезда в цветочном горшке

Джейн Самер
— Хочешь я тебе расскажу историю, про звезды, что росли на земле?

Однажды, давным-давно, когда первая звезда пролетел по небу, люди стали задумываться о том, что же будет, если с ночного неба украсть одну из жемчужин и привезти ее на землю. Этот вопрос мучал миллионы лет, пока один смельчак не изъявил желание полететь туда, за синее спокойное небо в объятия бескрайнего космоса, чтобы достать хотя-бы одну звезду и посадить ее в землю.

Он улетел. Весь мир думал, что он никогда не вернется, ведь в космосе живут удивительные существа, которые попросту могли убить незваного гостя, но он вернулся. Стоя на главной площади своего небольшого городка, смельчак открыл шкатулку, что находилась в его руках и моментально весь город озарился ярким серебряным светом одной из детей луны.
Говорят, что с каждой улочки разносились крики людей, которые восторгались героем.

«Эта звезда досталась мне всем, что я только мог потерять, по- этому выращивать ее буду я, и никто иной не сможет увидеть то, что получится. Этот цветок будет священен.»

Мужчина ушел с площади и поселился в небольшом домике на берегу реки. Он посадил звездочку в горшок и каждую ночь, при свете луны, выносил цветок на улицу, чтобы он поскорее взошел и начал радовать глаз того, кто сумел его вырастить.

Седоволосый мужчина достал из-под стола горшок, в котором рос куст прекрасных, белоснежных цветов с медовым ароматом.

— Хочешь знать, кто был этим смельчаком, которым восторгаются и по сей день? Это был я. Тогда, ровно сотню лет назад, я, улетев в космос, потерял все: свою квартиру, жену, любимого сына, нет, не подумай, она не шла от меня, они исчезли, будто их и не было, стирая этим оставленный мной след на земле, но, знаешь, я ни разу не пожалел об этом, ведь, все то время одиночества и скитаний, на закате моей жизни, она взошла, подарив миру такую красоту. Отныне, название этого цветка- нарцисс.

— Но, зачем вы мне все это рассказываете? — тихо, шепотом спросишь ты, не смотря на цветок. В твоей голове все еще крутится мысль о том, что это выдумка, но и не верить ты не можешь.

— Наступит время, когда меня не станет, и ты должен будешь показать звезду из этого горшка. Я могу доверять только тебе, — ты возьмешь горшок и начнешь выходить из дома, услышав на прощание «Удачи, сынок».

Через пару дней, сидя в подвале, который будет освещен серебристым светом, исходящим от цветка, ты узнаешь, что тот седоволосый старик умер. Ты возьмешь в руки горшок, уйдешь в глубь леса и высадишь цветок там. Просидев возле него всю ночь, ты уйдешь и больше никогда не будешь задумываться над словами старика, а прекрасный нарцисс заполонит все поле, оставляя за собой звание прекрасного небесного цветка, космического происхождения.