Африканская Роза

Алекс Самарский
• Героиня иллюстрации,Не имеет отношения к напечатанному.

Ночь вновь была темнокожая, как и она сама… единственное, по чему я мог разделить её и бесконечность темноты, - это По блеску глаз,и взволнованному дыханию.
Всё остальное делало её частью темноты… в которой всё вроде было как прежде, И в то же время иначе, совершенно…
Эту свою африканскую розу , я мог изображать как угодно, ей нравилось совершенно всё сделанное мной, она восхищалась тем, как я вместо первичных набросков на листе бумаги, чертил её пальцем на бархане песка, и ледяной ветер ночной пустыни тут же стирал все мои труды многих часов…
Я снова делал набросок, ветер снова всё разрушал, и так длилось до тех пор…пока ей,И звёздам в небе. Не надоедало смотреть за борьбой меня и природы, и она не брала всё в свои руки:
-Ты хочешь стать частью мироздания?.- спрашивала она меня…откуда-то из-за спины, И поскольку ответ знала заранее,то окутывала меня, чёрным бархатом своего тела. единственное, по чему я мог разделить её и ночь,По блеску глаз, и взволнованному дыханию.
Единственное , что я мог обнаружить едва открывал глаза ,- это лепестки своей Африканской Розы, лепестки высохшие ,с краями чуть приподнятыми вверх, Такими же совсем недавно были её губы, сладкими и нежными…мне казалось я познал всю их радость и глубину, познал каждую песчинку, пустыни её тела…Но…Увы…каждое новое утро, я с горечью понимал …ничего из созданного мною не осталось, Нужно снова как-то пережить пустынный полдень.
Не умереть от жары и жажды, И тогда , может быть, вселенная даст шанс, всё повторить…