Не забывай обо мне

Кристен Спилберг
Что я и говорила
Время идёт, чувства угасают
Да я знаю, что при встречи с тобой я буду такая наивная девочка,
Которая сразу же влюбится в плохого мальчика,
Но пока мы не вместе мне хорошо
Я отдыхаю от мыслей о тебе,
От наших назойливых фотографий в моем телефоне
И самое главное от тебя!
Не видели бы мои глаза тебя никогда!
Тогда бы и на сердце было легче.
 Я стала же такой же как и ты,
Бегу курить кальян с друзьями
Или ufc с Хабибом,
На которого ты поставил денег
Год назад, когда мы были вместе
В это время мы были вместе,
Счастливые глупые детишки,
Которые радуются каждому дню
Или же каждому прикосновению губ,
Но сейчас все встало с ног на голову,
Ты занимаешь музыкой, а я работой и чтению книг
У нас разные друзья и места для флеша,
Но душой я я чувствую, что ты где-то рядом, со мной
Ты заметил, что я и говорю, как ты
Ты вообще заметился, стоя изменилась?
Или же ты надел очки и ничего не видишь!
Прошу тебя, не уходи,
Мне не хватает тебя,
Твоих поцелуев или слов "спокойной ночи, зая; люблю тебя"
Ты не представляешь, как мне этого не хватает.
Но я же сильная, я все вытерплю,
Но когда ты вспомнило обо мне,
Уже будет поздно, мои чувства пройдут.