Невский, сентябрь, восьмое!

Серж Пьетро
   Я опять на Невском, всюду спешат люди.
Уже сентябрь, восьмое, плюс двадцать три.
А рядом вновь Нева собою очаровывает,
Увлекает красотой – посмотри!
  Я по Невскому к Неве шёл не зря,
Он чарует, словно утро заря,
Он меня привёл к могучей реке,
Здесь сам Пётр творил прекрасное – невдалеке!
  А сегодня – что за день на Дворцовой?
Губернатора сегодня изберут!
Эрмитаж, как прежде, выглядит молодцово,
Он ведь знает: умно править – нужный труд!
    Я по Невскому к Неве пришёл не зря
Она влечёт в залив, как утром заря!
Невский привёл меня к могучей реке,
Где Пётр велел творить прекрасное – и вдалеке!
   А на Невском вновь спешат повсюду люди.
Уже сентябрь, восьмое, плюс двадцать три.
А рядом вновь Нева собою очаровывает,
Увлекает красотой – посмотри!

____
Написано после прогулки по Невскому в 17-00.



(Фото автора - Вид на Неву и Стрелку Васильевского острова из окна Эрмитажа.)