Лестница

Игорь Сухарев
  - Эй, вы двое! - хрипло закричала Алексия, бегая вокруг Лесной Башни. - Сбросьте мне лестницу! Лучше верёвочную!

  - У нас свидание! - крикнул с верхней площадки башни, Енней.

  - Знаю! - ответила Алексия, не прекращая беготни. - Иначе зачем, вы мне нужны?! А так мне интересно, что у вас там!

  - Превратись в паука, и лезь по стене! - посоветовала ведьме Випера, и засмеялась.

  - В банку?! - Алексия, прекратила бегать. - Больше я на это не поведусь!

  - Мы не хотим, чтобы ты была здесь! - сказал Енней.

  - Какая дурацкая фраза! - Алексия, фыркнула. - Её мог выдумать, только наёмник с девчачьим именем! Лестницу!!!

  - А, что если ты поднимешься, а мы уйдём? - предложила Випера.

  - Я хочу с вами! - Алексия, топнула ногой. - А может я вам ягод насобираю?

  - Если соберёшь колпак ягод, можешь присутствовать на каждом нашем свидании! - сказал Енней.

  Радостная Алексия, убежала в лес.

  - А разве в апреле, бывают ягоды? - задумчиво спросила Випера.