Ирэн Адлер и счетчик Гейгера Таммани - холл

Ад Ивлукич
               
     Старчество на Руси обильно, яко грейфрутти тутти вентри или  " Мисс Оклахома " на тыквенном фестивале трудящихся оселком и кучкой, усредняется старчество стратосферно, откушивая плепорционно говнецо, достойно поданное по приборам разным и фитюлькам, образуя изнутри тянутых огурцами голов собственный тараканистый мир, в котором спит Пентагон обочь татраэдера, зля маленько итальянскокостюмного Пушкова, упатриотившего уже и мормышку из оплетки роснановского кабеля, китайскими национальными трудоголиками созданного на грех, всуе и вотще, або Махно не дремлет, пробудился Махно в Бердянске и оглядает Лукоморье через сжатый кулак, словно астроном какой или злоумышленник.
     - Фальсификации наук, - отмечает махно, потеряв заглавность попыхами и попустительством Бога, все никак не сничтожающего помойную яму федеративных республик свободных, то, понимаешь, бросающих бюллетеня в Казань - речку, а то и требуя уважить урну и отменить ее, сердешную, здравомыслие пустив пуками в небо, где пикирует борт первый с героизмом шлакоблочных аэронавтов, забывших в театральном гардеробе парадную форму  " Люфтваффе ", а уж там гардеробщики Филле и Рулле сменяют ее Карлсону на початок маиса, и всунет человек с пропеллером початок себе в жопу, и ощутит толерантность православия, и возгордится немножко, но скоро передумает и покается, выйдет на площадь.
    - Ой, прости мя, люд двуногий, - воет навзрыд и чапошно герр Ханс Бурдабадзе - ульм - ходж - Перепеличный - Боширов, козырным валетом приплясывая жутко шевелящимися пальцами в самой глыби карманов, - не знал, не ведал, пока не пояснили знающие, как надо, как оно через плечо.
    Через плече совсем Гоголем возникает непонятное  " терем - те - те ". То ли польский оккупант так выражался, то ли заполошной морзянкой орудовали комсомольцы, уходя чуть западнее, готовя романовской империи жутчайшую и архистратегическую глобальную катастрофу разрухой Советского Союза, что правосознанием Бердяева примчал нефтебаррелем к ультразвуку обнаженной Махи, кельвинами всякими зряшными и амперами американскими смущая немало девственность Богородицы, принесшей не кого - нибудь, а Собянина всем детям Калмыкии и Каракалпакии.
    На другом через плече двоичностью сферит снова же неугадайкой помыслов и Чубайс - второй, и Михалков по х...й какой, и чьи - то одинокие костыли, такоже и деревянно парой существуя, от Ноя заповедно и панды не издохнут на Бибисях, спрыгнут бамбуком в чащобу трещоб и найдут самородок ростом в кулак.
    - Это муха, - отказывается признать жужжащее что - то внутри кулака за самородность Махно, подозревая подходящего со стороны спины Бандеру. Оглядывается, ан это Бабченко. Мутант х...в, симбиот Прилепина, затроившийся уже с любой гнидой, что пропагандонит у вас, или у нас, или газзавас.
    А я рассказывал. Со слов очевидцев повествовал о визите подонка на фабрику Дерипаски, закрыли мусора работяг в подсобке, ссать даже не пущали, обрядились пролетариями и облизывали фюрера языками шершавыми, как у лосей или косаток. Так мужики придумали ! Берешь, короче, сапог резиновой, что у тебя на ноге красуется, сворачиваешь загибоном и ссышь в образовавшуюся чашку - плошку ножной конструкции. Идешь в угол, где в трехчасовую рабочую неделю роста экономик пялили во все щели Лину Вяткину из механического цеха, и выливаешь урину, возвертаешься к коллективу ожидать, когда вождь свалит, сука, и выпустят мусора народ наружу.
    Самое же смешное чуть дальше. Вот эти ублюдки, что терсились в подсобке, мужичьи - работяги, то есть, голосуют за Путина и считают, что правильно. Без принуждения. Говорят, что надо было бы еще и по горбам им ввалить для профилактики. Мечтают о повышении квартплаты и снижении квартальных ставок, пишут петиции о пятисекундной рабочей неделе, лишь бы Флориду ураганами смыло.
    Хорошо, что есть такие батюшки, как товарищ Смирнов. Озирнут рабочих и порицают недостаточностью национальных интересов гуцулов и коммунистических поляков.
    Я смотрю на эту х...ту и думаю, что.