Идеальное слово

Эдуард Резник
Это слово известно всем. И хоть его не принято употреблять, как и последний слог предыдущего глагола, однако жизнь без него невообразима.
По смыслу оно обозначает «конец» и рифмуется с ним же, однако никакие «концы», «крахи, фиаско и катастрофы» не способны с ним конкурировать.
Ибо слово это совершенно! Оно идеально и фонетически и лексически, и его хочется повторять, потому что в нём сопряжёно всё: и страх, и восторг, и красота, и горечь...
В общем, это не слово, а чистейшая эмоция!
Поэтому, когда я произнёс его на выдохе, жена, ахнув, привалилась к стене.
А когда повторил ещё дважды, стекла на пол, и простонала оттуда слабое: «Что случилось?»
- Паспорта-а-а-а!!! – взвыл я, выворачивая рюкзачные внутренности, и дрожащими пальцами прощупывая стёганные швы.
Когда ты заграницей, ты готов ко многому: от пищевого отравления, до падения в пропасть. Только не к потере загранпаспорта. Поскольку без него Родина не получит даже твой обезображенный труп.
Вот отчего я рвал зубами рюкзачную прокладку, и вот отчего стонал умирающим подранком.   
- Где ты видел их в последний раз? – заговорила со мной жена тоном опытного психоаналитика, и я незамедлительно повторил для неё идеальное слово, так как оно в точности отвечало на все её вопросы.
- Успокойся и подумай! – не смутившись, продолжила она.
Как, боже?! Как успокоиться, если они лежали в застёгнутом кармашке, и я их не перекладывал!
Я к ним, вообще, не прикасался! Не проверял! Не вынимал! Не трогал!
- Успокойся и подумай!
Как?!! Когда до отлёта три часа!
Да даже, если бы русская словесность и не изобрела идеального слова, я бы непременно сейчас его выдумал!
- Их укра-али! – прорычал я, отбрасывая погрызанный рюкзак и кидаясь к чемоданам.
А жену, словно закоротило.
- Подумай, где ты видел их...
- Это горничные! Вчера я попросил их не убираться и убираться, и вот так они отомстили!
- Не выдумывай! Лучше вспомни, где...
- Точнее - это портье! Теперь он переправит по ним родню к нам на заработки!
- Прекрати и вспомни!
- Он мне сразу не понравился. Такой улыбчивый, приветливый... мерзавец!
- Подумай хорошенько!
- Носи-и-ильщик! Я мало дал ему на чай, и он нас изнаси-и-ловал!
- Вспомни, где...      
- В Улан-Уде! – ломая чемоданы об колено, выпалил я. И супруга прокричала: 
- Прекрати! Их там нет!
- Да! – обхватил я голову руками. - Да, их и там не-ет!!
И, прихлопывая себя по лысине, стал повторять идеальное слово, прибавляя к нему «это». 
- Это пи...! Это пи...! Это... регистраторша!!! – шарахнуло меня внезапным озарением. – Она делала копии, и паспорта нам не вернула!!
- Ну вот, - проговорила жена тоном опытного психоаналитика, и добавила - я знала, что мы сумеем это вспомнить.

А я уже летел к стойке регистрации, крича на ходу: «Гив ми май паспортс?!!»   
- Ю лост ё пэспортс? – изумилась регистраторша, и послала меня в Улан-уду. По крайней мере мне так послышалось. 
- Куду?!! – переспросил я, забрызгивая её слюнями.
- Ту де амбеси! - повторила регистраторша. (В посольство!) - и я, потянувшись рукой к её горлу, прохрипел идеальное слово.
- А-а-а, – вдруг понимающе закивала девица. – Я сейчас посмотрю. (Ал си нау).
И к моему вящему удивлению, заглянув в сейф, вынула оттуда наши паспорта.
Так что не знаю как насчёт языков, но идеальному слову детей надо обучать с рождения.