Мы оба дуэлянты...

Анна Густи
Как близко то, чего не избежать!
Как на сукно легли все эти карты!
Скажи, любовь, а стоит продолжать?!
Когда в любви мы оба дуэлянты...

Ты заряжай, я рядом постою,
Стрелять не буду, это откровенно!
Я вру всем нам, что больше не люблю!
Ещё люблю! Люблю самозабвенно...

Но роль моя осталась на холсте!
Осталась там беззвучно на перроне...
Тебя всегда тянуло к чистоте!
А я, как зверь, отравленный в загоне...

Ещё люблю! Но это, как болезнь!
Она ещё продлит все эти муки...
Как хорошо, что ты сегодня здесь!
Здесь на Земле целуешь её руки...

Целуй, целуй! Я буду умирать,
Ведь мне теперь лишь это и осталось...
Мы не привыкли прошлое прощать,
Ты не жалей! К чему вся эта жалость?!

Смотри вперёд! Купи билет туда,
Где будет всё, как в песне совершенно!
Пусть между вами будет красота,
Жизнь это лучшее, что может быть мгновенно...

8.09.2019 АннА Густи