15. Переписка с Фактор-2

Алексей Доцент
«Здравствуй, девочка Мальвина!
Да, чтоб сгорела ты, скотина!
Ну что, ты помнишь, как меня ментам сдала?»
(Фактор 2 – Девочка Мальвина)

Находясь в поисках новых музыкальных коллективов для участия в радиоротации, я наткнулся на контакты весьма популярной тогда команды «Фактор-2». Да, я слышал, что шефство над этими ребятами взял сам Сергей Жуков из «Руки Вверх!» и, что стиль группы не очень совпадает со стилем нашего проекта, однако в ВКонтакте я нашел их кавер-версию песни Юры Хоя «Лирика» и подумал, что надо познакомиться с «факторами» поближе.

Первым делом я написал Володе Панченко на электронную почту.

Как чаще всего происходит, когда пытаешься выйти на связь с каким-нибудь популярным человеком – на тебя попросту забивают. Общаться с простыми смертными – это терять впустую время. Тем более, когда у тебя тысячи фанатов, каждый из которых хочет с тобой поговорить, выпить, переспать и… убить, или убить, а потом переспать... В общем, у звёзд своя конфиденциальность, своя паранойя.

Но в случае с Владимиром получилось совершенно иначе – он мне ответил. Один раз, второй, третий и… мы стали общаться. В какую-то ночь (а я работал над проектом чаще всего по ночам) мы с Володей даже прообщались пару часов подряд.

Конечно же, согласие на ротацию в эфире «ГАЗРАДИО» нескольких треков «Фактор-2» я получил, а также узнал много интересного относительно происхождения злосчастного кавера «Лирика» в их репертуаре. Дело в том, что, оказавшись в свободном доступе в Интернете, трек снискал недобрую славу среди поклонников творчества группы «Сектор Газа». А причина же была элементарной – рэповские вставки вместо припевов. Хотя сам Хой в своих последних альбомах часто использовал этот музыкальный стиль, в случае же с «Фактором» дело почему-то не прошло. Вот такой вот парадокс – фанаты Хоя не уставали складывать многоэтажные маты в комментариях на эту песню везде и всюду.

Я помню слова Панченко на данную тему:

«Угораздило же нам эту песню перепеть! Хотя я никак не пойму, почему такая реакция, ведь мне самому тоже нравится «Сектор Газа». Никогда бы не подумал… Блин, теперь уже не знаем, что и делать…».

Забавная беседа вышла с Владимиром в ту ночь.

___________________________________

Полную версию книги "ГАЗОВАЯ ИСТОРИЯ" (с иллюстрациями, с аудио-, видео- и прочим оформлением) вы можете читать здесь: https://vk.com/page-165953876_56687616