Верю! Могу! Делаю!

Сергей Сатватский
«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва!»
(Новый Завет. Послание Иакова.)
«Лень – пожизненный враг познающего!»
(Бхагават – гита.)
Воистину, лень сильнейший враг на пути к осуществлению всех наших благих начинаний! Сколько из того, что задумано так и не воплотилось в жизнь, столкнувшись с нашей ленью и ее младшими сестрами сомнением и нерешительностью! Но, слава Богу, что от этой напасти есть простое и действенное средство, которое каждый может практиковать утром и вечером, уделяя этому занятию не более пятнадцати минут в день, результат, который вас ожидает, скажу вам прямо просто потрясающий! Но это при условии, что данная практика войдет в вашу повседневную жизнь как нужная и важная привычка, помогающая вам преодолеть столь грозного врага как лень и ее не менее грозных союзниц.
Все мы знаем о силе слова с самого детства. Вы, конечно, помните что:
Словом можно убить,
Словом можно спасти,
Словом можно полки,
За собой повести….
…или такое высказывание:
«Доброе слово и кошке приятно!»
Слово, именно правильное слово, несет огромную энергетику способную перестроить ваш характер и заменить губительные привычки на облагораживающие нас качества. Наше тело имеет способность откликаться на наши установки как позитивные, так  и негативные. А уж психика тем более обладает этим свойством. Так почему же нам не использовать способности нашего организма себе во благо? Ведь это, по крайней мере, не очень умнО, не пользоваться тем источником силы, что заложен в нас. Источником, который даст  силу для достижения благородных целей и для жизни во благо всего человечества!
Ну, что ж, перейдем к самой практике. Для этого вам потребуются четки из 108 бус. Почему именно из 108 спросите вы? Отвечу. Наша энергетическая система состоит из 108 центров, которые в системе Йоги называются «чакрами». Работая с четками, мы произносим универсальную формулу, исцеляющую нас от лени 108 раз и каждая из чакр, со временем, начнет откликаться на ваш призыв, что в значительной мере раскроет каждую из них, и  ваши энергетические центры начнут функционировать в более полноценном режиме. Такие четки можно приобрести в любом эзотерическом магазине, заказать через интернет или, в конце концов, сделать самому (что будет дополнительным подтверждением ваших намерений по избавлению  от лени). Если четки готовы, то можно приступать хоть сегодня к повторению этой чудесной и действенной формулы (мантры). В ее основе заложено несколько коротких утверждений: «Я верю в то, что могу это сделать! Я знаю, что могу это сделать! Я делаю это!», которые сокращаются до утверждения: «ВЕРЮ! МОГУ! ДЕЛАЮ!». На четках есть еще одна бусина сто девятая, она предназначена для обращения к Высшей Силе. Как обратиться к этой Силе вы решаете сами. Это зависит от ваших религиозных убеждений и предпочтений! Для примера: «Я прошу Бога избавить меня от лени и научить трудолюбию! Я прошу Вселенную избавить меня от лени и научить трудолюбию! Я прошу Высшее «Я» избавить меня от лени и научить трудолюбию! Я прошу Абсолютное Сознание избавить меня от лени и научить трудолюбию!»
Будьте готовы! Вас действительно начнут учить, и успех этого обучения полностью зависит от вас! Та сила, к которой вы обратитесь, свои обязанности выполняет строго! А вам главное соблюдать третий пункт универсальной формулы: «ДЕЛАЮ!».
Во время повторения утверждения: «ВЕРЮ! МОГУ! ДЕЛАЮ!» эти слова следует произносить твердо и решительно, но необязательно громко. Тут важнее сила вашего намерения! 
Вы хозяин своей жизни!  Лени, сомнениям и нерешительности в вас больше нет места! Особенно хорошо уделить время для повторения этой формулировки (мантры) перед важными событиями в жизни от которых зависит ваше счастье, духовная свобода и благополучие!
Итак, отныне вместо: «Не хочу! Может быть! Сомневаюсь! Не умею! Не уверен (а), что у меня получится!», утверждайте: «ВЕРЮ! МОГУ! ДЕЛАЮ!».
Удачи, Вам! И добрых свершений на жизненном пути! Все у вас получится!