Пролог

Даймонд Кристофер Вест
Наш мир сильно изменился. Все началось полвека назад. Демоны, ведьмы, шаманы, некроманты, Инквизиция – все это оказалось столь же реально, как и весь привычный до этого мир. Из-за того, что вся эта сверхъестественная хрень “вышла из тени”, по началу было много жертв. Плюс еще и Третья Мировая война уничтожила часть Китая и большую часть США. Кстати об Америке.
Именно там все и началось. В июне 2020 года небольшой городок Бладстоун, штат Небраска, стал полем битвы между некромантами и демонами. Затем по всему миру волной прошла череда массовых убийств. Великобритания, Россия, Франция, Испания, Украина(было когда-то такое государство на западной границе России) и здесь в Японии.
Я тогда только возглавил наш клан – клан Фудзимото. Сильнейший клан в Японии со времен Второй мировой войны. Наш клан изначально не был чем-то особенным. Нас считали “мелкими якудза”, которые ничего не смогут изменить. Как же наивные людишки ошибались. Я говорю именно “людишки “, ибо наш клан отличался от остальных японцев. Клан Фудзимото – потомки клана Ода. И за долгие годы пребывания в тени, мы перестали считаться с людьми не из кланов.
Когда в 2021 началась война между Китаем и США – Япония выступила как союзник Китая. Я тоже участвовал в той войне. Оккупация Западного берега, осада Нью-Йорка, расстрел Белого дома и другие ключевые битвы – я был их участником. За что “правительство” Японии присвоило мне звание полковника и позволило вести, собранный лично мою, батальон для осады Нью-Йорка. Так же учитывая множество ранений, которые по идее я не должен был пережить, меня прозвали Бессмертным Шинигами.
Россия не упустила возможности ликвидировать своего “закадычного врага” и на время войны приняла сторону Китая. Таким образом в Нью-Йорке я встретил весьма занятную личность. Парень лет 30,среднего роста, со смуглой кожей, чутка взбитый, без каких-либо видимых признаков угрозы. Вот только как гласит древняя мудрость – не суди книгу по обложке. Этот парень оказался командиром спецгруппы, которая была оснащена лучше любых войск. Он в одиночку уничтожил примерно батальон американских морпехов, используя лишь парные клинки. После осады “Большого яблока” я все же смог с ним встретиться и пообщаться. Его имя было Дамир Рзаев. Он оказался командиром специального подразделения, подчинявшегося непосредственно президенту РФ.
Я прозвал его принцем клинков, несмотря на то, что подчиненные называли его “Скай”. Возможно это был его позывной, связанный с татуировкой на левой руке, а возможно это было связано с тем, что я чувствовал в нем невероятную и необъяснимую силу.
В 2024 США было полностью уничтожено, прибрежная часть КНДР пострадала от ракетных ударов. Наше “правительство” оказывало помощь по мере необходимости до тех пор пока власти Китая не смогли заняться восстановлением самостоятельно.
Через пару лет я женился на старшей дочери клана Он Мё Инмару Рэм. Клан Он Мё известен также как онмёдзи – боевые шаманы, изгоняющие темных духов по всей Японии. Их влияние на политиков было весьма большим, но до нашего не дотягивало. Однако сделать Он Мё своими подчиненными было весьма выгодно для меня и клана Фудзимото.
Рэм обладала весьма внушительными силами как онмёдзи. Она рассказала мне и о скрытой силе моего клана. Моя жена обучила меня тому, как пользоваться ею и тогда я вспомнил, что уже неосознанно пользовался своими силами. Сверхчеловеческая регенерация, позволившая пережить ранения на войне, а также способность ощущать силу в других.
Наш клан процветал – клан Он Мё обучал всех одаренных силой тому как ее использовать. Однако, когда она вынашивала нашего сына, Ичиро, часть ее сил передалась ребенку. Из-за чего её здоровье сильно пострадало. Она не пережила роды, а я решил больше ни на ком не женится.
В 2030 в Англии уже несколько лет активно развивалась организация “Вавилон”, которая создала академию для одаренных. Правда учиться в этом заведении могли только богатые.
Когда Ичиго исполнилось 15 в Киото был основан филиал Академии и я отправил сына на обучение.
Вот только он изменился после обучения за 7 лет, но я не хотел этого замечать. А зря. Я закрывал глаза на многое: Ичиго часто запирался в лаборатории, женился на девушке из России и самое ужасное – он бросил клан и своих детей.
Как бы силен я не был, но время было мне не подвластно и годы брали свое. Мне пришлось заставить внука Рюу возглавить клан, несмотря на то что ему было всего 14.
Но то что произошло через пару лет изменило наш мир окончательно и бесповоротно, ибо были активированы лабиринты.

Записи из дневника 13-го главы клана Фудзимото “Бессмертного Шинигами “ Тэкео