А за форткой - непогода

Наталья Яшина
А за форткой - непогода:
"Дома я тебя оставлю!
Грязь, везде полно народа!
Я по-быстрому управлюсь!"

Кисло и осиротело
Провожу её в окошке
И займусь любимым делом:
Порисую я немножко.

Пока мама в магазине -
Я досуг себе устрою!
От картинки до картинки
Рассмотрю вот эту повесть.

Кропотливо весь пролистан:
"Новый" Горький. "Буревестник".
"Идиот" - читаю быстро -
Это мне не интересно.

Салтыков-Щедрин попался!
Только первая страница
Тут красивой оказалась.
Я не буду торопиться.

Отложу его в сторонку.
И продолжу дальше поиск
Пятилетнему ребёнку -
Это дорогого стоит!

Пальцы тщательно слюнявлю
И страницу за страницей
Я готова продырявить -
Рисовать я мастерица!

Что-то тут про Ойкумену,
И картинка с обезьяной.
Нет, пойду-ка я раздену
Мою куколку Татьяну!...

Художник В. Колотев