Глава 1

Даймонд Кристофер Вест
Как любит говорить дедушка: “Наш мир уже никогда не станет прежним”. И правда, слишком сильно наш голубой шарик изменился всего-то за последние полвека что ли? Магия, всплывшая на поверхность из хрен знает какого тёмного угла, третья мировая война и, ну кончено, проклинаемая мною лично, Академия.

Я, Фудзимото Рюу, 15-й глава клана Фудзимото. Если мне не изменяет память, то я самый молодой глава нашего клана за всю его историю. Мне было 14 когда мой отец, Фудзимото Ичиро, покинул клан и роль нового его главы досталась мне, как старшему ребёнку по праву наследования. Это решение единолично принял мой дед, Фудзимото Тэкео и никто не посмел ему возражать. Моя мать была из России и я ее почти не знал. Мне было три года, когда родилась Юкихиме, а мать умерла при родах. Дедушка говорил, что настоящее её имя было Алиса Рзаева и она была дочерью того самого “принца мечей”, но об этом мы узнали лишь на похоронах. Тогда приехал мой второй дедушка, Дамир Рзаев и рассказал почему мать сменила имя и фамилию. Дед Тэкео был отчасти рад видеть старого знакомого спустя столько лет. И дед Дамир подарил мне катану,которая была выкована из тех клинков, благодаря которым Шинигами-сама назвал его “принцем мечей”. Воспоминания, далеко не самые лучшие воспоминания детства, как я вас лю…ненавижу. Ладно, всё равно не об этом я хотел рассказать.

Обычное беззаботное детство для меня очень быстро закончилось из-за решения дедушки Шинигами. Самый молодой глава клана. По началу я ненавидел как отца-предателя, так и деда, взвалившего на меня груз серьезной взрослой ответственности, не этим я хотел заниматься в свои 14 лет, как понимаете. Однако, один из мелких кланов вдруг решил показать своё несогласие с нами; со мной, и с дедом, и со всем нынешним миром заодно, похоже. Это было летом 2078, через несколько месяцев после того как я возглавил клан. Тогда я и четверо моих телохранителей, лично отобранных дедом, отправились на встречу с одним из министров правительства. Но на месте встречи нас поджидала засада. Больше тридцати человек, вооруженных новейшим оружием, из клана Джеро. Местом встречи был выбран аэропорт в небольшом городке в нескольких часах езды от Киото. Враги дождались пока мы все покинем машину, но не тут то было. Один из моих охранников был в роли водителя, не покидал машины и не глушил двигатель. Бойцы Джеро видимо решили не ждать пока начнется беседа и открыли огонь как только последним из машины вышел я. Эх, святая наивность их же и погубила. Ведь дед Тэкео приставил ко мне телохранителей больше для виду. Зря он что ли безжалостно вдалбливал в меня знания как по магии, так и по владению оружием разного вида? У меня даже зачесались руки в предвкушении.

Уже подъезжая к нужному ангару мы знали, что нас там ждут и явно не для светской беседы.

Кусанаги Хироши и Шин, близнецы из клана Он Мё, были “призывателями”. У Хироши были шикигами волков-оборотней, а у Шина –кобра. Тенгу Джун покрыл свое тело “доспехом”, а Тенору Дейчи создал видимый только нам барьер радиусом несколько метров вокруг машины. Все четверо моих телохранитель были парнями примерно 20 лет. Возможно дедушка выбрал их из-за небольшой разницы в возрасте.

Когда же бойцы Джеро открыли огонь, мы выждали момента когда они начнут перезаряжать свое оружие. Вот звуки выстрелов прекратились и мы перешли в контратаку. Хироши и Шин приказали своим шикигами атаковать тех бойцов, что были на балке над входом. Джун, будучи магом-элементником земли, разрушил одну из колонн, тем самым обеспечив себя как “броней” так и “боеприпасами“. В качестве снарядов он использовал мелкие куски бетона и начал расстреливать ими противника. А я создал небольшие разряды молнии, которые парализовали всех бойцов Джеро. Убивать их сразу мы не стали, просто обезвредили для дальнейшего допроса. Потом, выяснив, кто был командиром группы, я отдал приказ убить остальных. Никогда не оставляй врага за спиной, ещё одно из любимых дедушкиных высказываний, не удивляйтесь.

-Что ж, немного неожиданно что Джеро позволило девушке стать командиром боевой группы, - начал я, девушка сидела напротив меня, а рядом с ней по обе стороны ходили волки Хироши, связывать её не было необходимости. - Вдвойне это странно из-за того, что вы обычные якудза так и не принявшие изменения мира. Но это не мое дело, правда?Надеюсь, верхушка твоего клана понимает, что этой выходкой объявила нам войну?

Девушка смотрела на меня очень сосредоточено, но в её глазах не было ни тени страха. В них были сожаление и злоба, но, похоже, что даже и не в наш адрес. Обидно. На вид ей было 17-18, и да уж, точно не таким я себе представлял первый в своей жизни личный опыт общения с девушками, помимо сестры.

-Итак, я оставлю тебе жизнь, но лишь для одного. Ты должна передать своим, что у вас есть 3 дня чтобы сдаться клану Фудзимото. – Я старался оставаться столь же хладнокровным, как и тогда, когда без сомнений приказал убить её приспешников.

-Значит ты и есть наследник Шинигами-сама?-слегка удивилась пленница.

-Да, -коротко ответил я, а после этого в её глазах засияла надежда, чего признаться, стало неожиданностью уже для меня.

-Мое имя Джеро Хоши, третья дочь Джеро Акихико. Те что были сегодня со мной верны только отцу. – Она кивнула в сторону горки из трупов сбоку,- но есть и те, кто присягнул в верности лично мне. Нас немного. И…-Хоши остановилась, явно пытаясь что-то сформулировать.

-Можешь не продолжать. Я тебя понял, - догадаться, что она хотела сказать было просто – она хотела уйти из своего клана и просить нас о защите, - Понятно. Надеюсь ты и твои люди из “нового” поколения, а не из “старого”?

-Не все. Из 25 моих подчиненных только 10 обладают боевой магией, остальные только сегодня завершат обучение,- теперь она смотрела на меня с надеждой.

-И ты считаешь, что Рюу возьмет вас под крыло и примет в клан? Те кто предал родную семью – предадут кого угодно как только у них появится возможность, - Хироши явно не нравился начавшийся диалог, - Рюу, давай просто отправим Джеро её голову и выдвинем свое предложение?

Я задумался, а Хоши очень сильно удивилась. Чтобы кто-то мог назвать главу клана по имени, да и еще предлагать что либо таким тоном? Это мог быть только очень близкий круг и то не в присутствии противника, хоть и беспомощного.

-Хиро, может заткнешься?- а это уже влез Дейчи,- Шинигами-сама не просто так назначил Рюу новым главой клана. Или тебе напомнить, что он прошел испытание Фудзимото-самы? – только не напоминайте через что мне пришлось пройти, подумал уже я про себя.

В общем ребята начали спорить между собой забыв про пленницу. Хоши сидела и была в полном шоке – как они могут себе позволять подобное при живом, пока что, противнике. А через несколько минут я уже принял решение.

-Во-первых всех попрошу заткнуться, - вокруг ладони начали мерцать молнии, - во-вторых –у тебя есть 2 дня, чтобы доставить мое сообщение своему отцу и прибыть в Эдо. Пока побудешь там. Заодно подтянем твоих людей. Хиро отзывай своих “песиков”,- голос у меня был спокоен как никогда.

Хироши сплюнул, чутка выматерился себе под нос, но своих шикигами отозвал. Все время что мы “вели беседу” Джун молча сидел на одной из сломанных балок, вертел вокруг себя несколько булыжников и спокойно курил. После того как мы попрощались с Хоши, я связался с дедом и рассказал всё о своей поездке в Катарадзуки, и о нашей пленнице. Шинигами выслушал меня и сказал что предупредит наших людей в Эдо.

Через два дня Хоши со своими людьми прибыла в Эдо, но Джеро так и не пришли. Значит одним кланом в мире станет меньше. К вечеру третьего дня после истории с засадой в аэропорту я собрал всех лидеров кланов, подчиненных нашему. Несколько часов мы обсуждали тактику нападения на Джеро. Кланы Рико и Неро, специализирующие на диверсии, должны были проникнуть на вражескую территорию и отключить системы безопасности. Он Мё и Такеда должны провести отвлекающую атаку по главному входу. Я возглавлял основную ударную группу состоящую из лучших бойцов и магов всех кланов.

На рассвете мы выдвинулись к главной базе клана Джеро. Как и ожидалось от старой эпохи достойного отпора мы не встретили. Джеро Акихико был зажат со всех сторон и он решил сдаться.

-Прошу лишь одного – пощади моих людей, -Акихико ровно сидел на коленях и в его голосе также не было страха,- ты, юный Фудзимото, пойми меня правильно. Я не могу принять тот факт, что тебе всего лишь 14 и ты уже возглавляешь сильнейший клан в Японии. Вся эта магия, духи и прочее. Я просто не могу принять всё это.

-На самом деле я хочу предложить тебе очень выгодную сделку. Даже не смотря на то, что ты пытался меня убить и твои нелепые слова о магии - я держал в руках меч, по лезвию которого плясали молнии, -твои гордость и сила убеждений вызывают у меня невольное уважение к старым традициям.Так что, готов ты выслушать мое предложение или уйдешь из непринятого тобой мира достойной смертью?

-И что же юный демон Фудзимото хочет предложить? – Он даже не склонил голову, тем самым показывая свою заинтересованность. Но я не заметил.

-Ты будешь работать на меня, как и другие кланы. Однако придется обучить твоих людей. Этим займутся наши специалисты. Ну так что, готов все таки принять новую эру или нет? –в сторону Акихико я уверенно вытянул обе руки – в левой клинок, а правая открыта для рукопожатия.

Глава клана Джеро взялся за мою левую руку, что меня удивило.

-Сделай из моей дочери достойного главу клана новой эры. – Он позволил себе снисходительную улыбку, но я уже понял, к чему он клонит. - Я, Джеро Акихико, объявляю новым главой клана Джеро Хоши. Это моя последняя воля.

-Как пожелаете Джеро-сан, - я приказал своим людям уходить, оставил последнему из якудза вакидзаси и смиренно покинул помещение.

За те три дня я повзрослел будто на десять летразом.

***

Тем временем в Киотском отделении академии “Вавилона”.

Фудзимото Ичиро был полностью поглощен исследованием проекта “Лабиринт”. Он пытался понять каждую комнату испытаний, общую цель этого проекта и пытался найти тех, кто начал данный проект. Однако пока особых результатов не достиг. Единственное что смог выяснить Ичиро – для успешного завершения проекта нужны лучшие испытуемые. А кто может быть лучше, чем лучшие студенты академии, которых нарекли “детьми Соломона”. Единственное, что нужно продумать –объяснение пропажи этих лучших студентов.

-Добрый вечер, Ичиро. Или мне лучше называть тебя Амоном?- в кабинет почти бесшумно вошел мужчина средних лет.

Среднее телосложение, короткие седые волосы, уставший взгляд темно-зелёных глаз. Обычный деловой костюм и очки в роговой оправе. Самая обычная, неброская внешность за которой скрывался глава Киотского отделения Академии Дэмиан Кроссфилд.

-А это вы глава!? – Ичиро не заметил как глава местной академии вошел в кабинет, - Фудзимото Ичиро погиб несколько месяцев назад. Перед вами Амон.

-Как тебе будет угодно. – Кроссфилд туманно улыбнулся. –Я пришел узнать как продвигается твоё исследование.

-Не очень, если честно. Создатели Лабиринта оставили только одну подсказку – нужны исключительно“дети Соломона”, другие не справятся.

-Весьма занятная информация. Однако, сейчас только троё имеют данный титул и исчезновение любого из них не останется не замеченным. Но,это касается студентов. Есть и те, кто был одним из избранных гениев раньше, и сейчас они работают на академию,как и ты.

-Вы предлагаете использовать повзрослевших “детей” как тестовую группу?- Амон был очень удивлен такому предложению.

-Именно, почему бы и нет? Если к концу года ты не найдешь других зацепок – используем мой вариант.

-Как вам будет угодно, глава.

***

2080 год.

Уже прошло 2 года, как я стал главой клана. Но дедушка Тэкео всё же остаётся при управлении в роли моего советника. Других кандидатов, собственно говоря, не было. За эти два года я наверное повзрослел ещё больше, чем предполагалось. По моим ощущениям.Что касается внешней политики, то тут всё просто. Премьер-министр на кануне встречи с любым правительством других стран всегда советуется с Шинигами-сама. Мне и делать при этом ничего не надо. Сиди, слушай, запоминай. Внутри кланов тоже пока было всё спокойно, жизнь вроде налаживалась.

Юкихиме на днях исполнится 13. Старшим братом быть не легче, чем быть главой клана. Даже не смотря на то, что Юки училась в школе для детей из кланов, там тоже не всё было гладко. Пару раз пришлось напомнить “Школе богов”, кто такие “те самые” Фудзимото. А походы по магазинам? Если б не Игараси Шизука, которая сама на пару лет была старше меня, -я или сестренка, точно сгорали бы от стыда в некоторых бутиках. Несмотря на то, что Ши-тян была из одного мелкого клана под нашей защитой, наша снежная принцесса называла ее сестренкой. По началу дедушку это беспокоило, но со временем он смирился, ибо так можно было скрывать личность Юки в городе.

Однако и спокойной жизни рано или поздно приходит конец. Одним мартовским вечером у нашего дома припарковалась машина Академии. Из нее вышло двое парней в форме Академии и масках. Охрана тут же сообщила мне и деду о незваных гостях.

-Добрый вечер, Фудзимото-сан и Шинигами-сама,-начал один из них, когда их провели ко мне в кабинет,- я, Миямото Изаму, а это Себастиан Роуг. Я председатель студсовета, а господин Роуг – глава дисциплинарного комитета Академии.

-И вы сюда прибыли в надежде завербовать меня?- ехидная ухмылка растянулась на всё мое лицо и я вальяжно развалился в кресле.

-Всё верно, Фудзимото-сан. Как вы знаете, в Академии учатся лишь лучшие из лучших. А кто может быть лучше, нежели самый молодой глава правящего клана Японии?

-Мерзко, -я демонстративно сымитировал приступ рвоты,- Изаму-кун, ты действительно считаешь, что я соглашусь стать студентом этого проклятого местечка?

-Да как ты… -Себастиан хотел достать оружие из под пиджака, но два десятка новейших улучшенных винтовок направленных на эту парочку и несколько клинков у шеи каждого из них явно дали понять, что ему лучше закрыть рот и не шевелиться.

-Прошу прощения, за опрометчиво сказанные слова г-нг-ном Роугом и попытку достать оружие, Фудзимото-сан, -подняв руки в примирительном жесте и склонив голову, произнес Миямото.

-Тебе, Изаму сказочно повезло. Если бы не Шинигами-сама, тебе пришлось бы искать нового главу дисциплинарного комитета. А вот тебе Себастиан, повезло меньше, - я встал, взяв свой клинок и подошел к ним,- вытяни свою руку. Теперь она принадлежит мне, а не тебе.

Как ни странно, глава дисциплинарного комитета Академии понял, что ему лучше подчиниться и не стал сопротивляться. Он вытянул руку и через мгновение она лежала у его ног. Этот урод даже не заорал, только побледнел как простынь, но может, просто от шока.

-Хитоми, будь любезна отдать “мою” руку Ватанабэ-сану. Он вроде говорил, что ему как раз нужна рука для нового эксперимента, - девушка сложила клинок в ножны, забрала руку и быстро исчезла в глубине дома.

Ватанабэ-сан был единственным нашим магом, решившим заняться некромантией и химерологией. Правда пока ни один из его экспериментов дольше двух суток не жил. Но сейчас не об этом. Эти хмыри меня бесят одним своим существованием.

-Джун, дай малышу Себе что-нибудь для перевозки раны. Не хочу чтобы мои люди потом мучались оттирая его кровь от дорого ковра.

Тенгу-кун не убирая клинка от шеи Себастиана, создал небольшой кусок мягкой глины, которая быстро затвердела после соприкосновения с кровоточащей раной.

- Этого вам хватит чтобы спокойно добраться до вашей Академии, -сухо произнес Джун. Тем ни менее, оба они не сдвинулись с места.

-Простите Фудзимото-сан, но кроме приглашения я должен был передать вам письмо, - сохраняя хладнокровие и даже не растеряв притворной учтивости, что бесило меня ещё больше, Изаму медленно достал из внутреннего кармана конверт и протянул его мне.

-Что-то не припоминаю, чтобы кто-то из тех с кем я общаюсь был в Академии.

-Это письмо от Мастера Амона, вы же его знаете как Фудзимото Ичиро.

-Сын,-едва слышно произнес дед.

-Фудзимото Ичиро погиб два года назад и его имя табу в стенах этого дома, - пытаясь сдержать эмоции выговорил я сквозь зубы и выхватил письмо, - а сейчас вам лучше покинуть мой дом, пока еще можете.

Изаму и Роуг наконец-то незамедлительно покинули комнату, а я стоял на том же месте с конвертом в руке. Дед Тэкео подошел ко мне и взял письмо.

-Значит он жив и прячется где-то в Академии, - грустно проговорил дедушка.

-Даже если и так. Единственная причина идти туда – прервать его жизнь навсегда – выплюнул я всё ещё в раздражении и плюхнулся обратно в кресло.

-Рюу, я понимаю твой гнев, но не забывай что он твой отец и мой сын.

-Нет дедуль, Фудзимото Ичиро погиб два года назад.

-Что ж, в таком случае посмотрим что он написал, - и дедушка вскрыл конверт.

В конверте был небольшой лист бумаги со следующим текстом: “Уважаемый Фудзимото Рюу, от лица Академии и Совета директоров “Вавилона”, я приглашаю Вас в лучшее учебное заведение для избранных. Если Вы согласны стать нашим студентом, то Вы автоматически получите статус одного из “Детей Соломона“. Также Вам будет предоставлен доступ в “закрытую” часть нашей библиотеки. Я и вся администрация Академии надеемся на Ваше согласие. Декан факультета химерологии Амон.”

Эмоции меня переполняли, но я понимал, что это ловушка. Однако суть ловушки я не понимал. Тогда мы с дедушкой решили не торопиться и обдумать план действий утром.

Ночью поспать не особо получилось из-за кошмарных видений: землетрясение, много погибших и пострадавших людей, отрубленная голова отца и человек, чье лицо скрыто под капюшоном. После завтрака я рассказал свои видения Шинигами-сама.

- Ты и Юкихиме унаследовали этот дар от своей бабушки, Инмару Рэм. Её дар позволял увидеть частицу ближайшего будущего, однако её видения не всегда сбывались. Но ты, Рюу, все же будь осторожен.

-Значит ты все же согласен, чтобы я отправился в это проклятое место?

-Да. И так как наверняка ты будешь сражаться с ним, то обязательно возьми с собой Икари но Шинигами, - дед посмотрел на Хитоми и та пошла в глубь дома,- ты же помнишь, как Дамир подарил тебе меч на похоронах твоей матери?

-Да, но при чем здесь мой меч? И почему ты его так назвал? - я снова был слегка удивлен. Нельзя ли сообщать мне важные вещи все сразу, заранее и в письменном уведомлении с тремя копиями и печатью?Но вслух я этого не произнёс.

-Помнишь, как полгода назад я сказал, что хочу кое-что проверить на счёт твоего клинка?-, я молча кивнул, а дед продолжил,- Так вот, тогда Ватанабэ-кун и несколько магов Он Мё по моей просьбе провели один ритуал. Суть в том, что теперь внутри твоего меча находится шикигами твоей бабушки.

-Ты хочешь сказать, что внутри моего клинка сейчас находится Абэ но Тетцуя?- сказать, что я просто удивился – равносильно ничего не сказать.

-Именно. Последние полгода он не проявлял себя. Однако этой ночью я почувствовал его пробуждение. Это значит, что он наконец принял тебя как нового хозяина. Поэтому прошу тебя, чтобы ни случилось всегда держи меч при себе.

-Хорошо, дедушка. Но у меня ещё остались вопросы. Начнём с того, что…

-Сейчас не время для вопросов, дорогой внук. Завтра ты отправишься в эту недоакадемию, а я этим вечером лечу в Россию. – Дед как всегда меня прервал.

-Это еще зачем?

-Дамир покинул этот мир,- с грустью произнес Тэкео.

-Что? Когда? И кто тогда временно возглавит Клан? Неужели ты хочешь свалить эту ответственность на Юки? – Теперь я был растерян ещё больше.

-Именно. Хоть ей сейчас и меньше лет, чем тебе, когда я назначил тебя своим приемником, но не забывай, что в ней течет таже кровь, что и в нас с тобой.

-Это я прекрасно понимаю. Но она же, она не такая как я. Она… намного добрее.

-Это всего лишь на несколько дней. Максимум неделю.

-Ладно. Тогда вечером на собрании я объявлю, что на время нашего с тобой отсутствия Юки возглавит Клан?

-Да. Не переживай, Рюу. Наша принцесса, хоть и добра, но может за себя постоять. А если учесть факт, что ты один едешь в академию, то парни будут рады защищать ее в твоё отсутствие. – Он по-доброму, обнадеживающе хохотнул. Но не сказать, чтобы при этом я ему сразу поверил и всем мои тревожные опасения волшебным образом исчезли.

-Тоже верно.

-Значит на том и порешали.

***

Самолет Киото-Москва

Фудзимото Тэкео чувствовал себя виноватым, что собственными руками погрузил на плечи двух детей очень нелегкую ношу – один должен убить родного отца, а другая возглавить Клан не достигнув даже начала взросления, хоть и не надолго. Однако душевные переживания старого Шинигами прервало чувство угрозы, которое он не испытывал уже много лет.

На высоте 10 тысяч метров над водами Индийского океана самолет разорвался на множество частей. Официально выживших нет. Трое членов экипажа и трое пассажиров – все шесть обгоревших до неузнаваемости тел были найдены в радиусе нескольких десятков километров от обломков самолета.

-Прости, что пришлось устроить весь этот цирк. Но иначе никак,- сказал Дамир, по-дружески обняв Тэкео,- Это единственный способ пробудить силу моего рода.

-Гнев? Неужели по другому никак?

-К сожалению нет. Гнев – ключ к моей силе. Таково мое проклятие, которое будет передаваться веками.

-Ясно. И что ты предлагаешь делать сейчас?

-Ждать пока Рюу не пройдет лабиринт под Киото.

-Ты думаешь, что Ичиро позвал Рюу из-за этого? Но это же легенда, не больше.

-Когда-то и магию считали легендой. Сам же знаешь. А лабиринты реальны. У нас в России тоже один нашли. Сейчас там моя внучка.

-И ты спокойно об этом говоришь? А что если она погибнет пытаясь пройти его?

-Я её готовил к этому всю её жизнь. И если что, - Дамир акцентировал на этих словах внимание,- ей столько же сколько и Рюу.

-Что!? Она же еще ребенок!

-А Рюу или Юкихиме разве не дети?- колко ответил “принц мечей”, - Разве с ними ты не обходишься жестоко? В 14 и 13 лет возглавить сильнейший Клан Японии разве легче чем пройти Лабиринт?

-Не думаю. И все же ожидание ожиданием, но что ты предлагаешь делать, пока наши внуки проходят Лабиринты? Не будем же мы сидеть сложа руки и ожидать неизвестно чего?- весьма возмущенно поинтересовался Тэкео.

-Естественно. И вот что мы с тобой, мой старый друг сделаем…

***

Утро после “гибели” Фудзимото Тэкео.

Новый день вступил в свои права, а я так этого и не заметил. Ночью я узнал, что самолет на котором летел дед Тэкео взорвался где-то в водах Индийского океана. Первым же делом я отправил лучших из наших людей, чтобы те забрали тела. Единственный человек знавший слабые места в нашем клане был Амон. Теперь я уверен на все 100 процентов, что в этом человеке от моего отца ничего не осталось. Однако смерть Шинигами означала две больших проблемы для меня. Первая – жизнь Юкихиме теперь тоже под ударом и мне нужно сделать всё, чтобы не потерять моего последнего родного человека. И вторая – необходимо добраться до ублюдка, убившего моего деда. Чувство злобы не позволяло мне уснуть. Лишь на рассвете я отключился.

Через несколько часов ко мне в комнату вошел Хироши.

-Фудзимото-сама, тела Шинигами-доно и остальных будут доставлены в течении часа,- он пытался говорить негромко, но его голос дрожал.

-Спасибо Хиро. И прекрати называть меня так. Особенно если рядом нет никого из посторонних. В конце концов ты и Шин мои братья.

-Прости Рюу,- немного промолчав, Хироши продолжил,- надеюсь ты отменишь свой вчерашний приказ насчет принцессы и свою поездку в Академию?

-Разве что переложу, пока не похороним дедушку и ребят как полагается, - сухо ответил я.

-Что ж, тогда мы с ребятами и Ши-чан будем защищать Юки до твоего возвращения.

-Спасибо, Хиро.

Через два дня состоялись похороны. Я запретил внутри кланов сообщать кому-либо о гибели дедушки. Официально для всего мира Фудзимото Тэкео был сильно болен. Юкихиме сильно плакала. Единственным, кто не выражал никаких эмоций был я. Все дело в том, что увидев тела, я понял что деда среди них нет. Зачем он инсценировал свою смерть стало для меня загадкой. Но я знал одно – он жив и это хорошо, наверное.И, скорее всего,смерть деда Дамира тоже ложь. А это могло значить, что, возможно, они как-то сговорились. Опять же,слишком много вопросов и нет никого, кто дал бы мне хоть парочку нормальных ответов. Но есть место, где я уверен, что найду по крайней часть из этих ответов, а если не найду, то знаю из кого я их смогу выбить и это место - Академия “Вавилона”.