Мне страшно...

Нина Павлюк
Я прочитала повесть об одной девушке из хорошей семьи   и  о её сломанной жизни.

Я сразу вспомнила  похожую историю, случившуюся с моей подругой, её исповедь о том, как она переспала с парнем в 16лет.

Вот её история., рассказанная на другой  день после этого события.

В  колледже, где мы с  Верой учились,  за уроком она мне написала записку:

-Я вчера стала…женщиной!

Я прочитала и, считая себя умной, ответила:

-Дорогая, ты стала женщиной давно,когда у тебя появились критические дни,  ну, эти... дела, поняла?

Я, с подозрением на неё посмотрела и никаких перемен в  ней не обнаружила:

-Хватит трепаться, Верка,  сиди и слушай, а то такая женщина тебе будет на
экзамене …,    мало не покажется. Наш Ваныч всё видит и слышит.
 
-Отстань! -отмахнулась она от меня.

Я  этому странному заявлению  не поверила, да у неё и не было никого , кто бы по ней страдал.
И, вдруг, она выбежала из класса вся в слезах.

-Неужели, беда?  Уродов всяких много.  Значит, кто-то  взял силой.

Я начала вспоминать случаи  из нашей летней жизни, но потом она мне сама во всём и призналась.

В  16 лет  мы начала бегать на танцы.  Верка была высокая, влюбчивая и очень  красивая, а уж романтики в ней было на десятерых.
 
Так говорили все.

Один недостаток –рост.  А может и наоборот?!

А  её рост -1метр и 80 сантиметров … говорил сам за  себя.
Танцевать никто её   не приглашал,  а  рядом с ней парни даже стоять остерегались из-за  её высокого роста.

Она,   даже,   плакала из-за этого.

Все парни были ниже её ростом.

Поэтому она  ни с кем не встречалась и ни с кем ни разу не целовалась.

А в группе уже назревали пары, а у неё никого не было.

Она даже начала сутулиться, чтобы казаться меньше.
 
Это сейчас, чем выше, тем лучше.

Время ушло вперед:  отрежут, пришьют, из девочки мальчика сделают, были бы деньги и желание. 21-ый век.

А это  было давно, когда целомудрие ещё ценилось.

Вера  с парнями встречалась только на уроках  физкультуры,  где они   принимали её за свою за ловкость и за отсутствие манерности.

Здесь они и общались с ней на равных.

И вот наступило долгожданное лето.

А рядом с нашим домом был парк  отдыха, где вечерами гремел на всю округу джаз.

Маленьких туда не пускали, и мы наблюдали за происходящим в парке… с крыши дома, пока не выросли.

Как же нам туда хотелось.

И вот  мы   пошли первый   раз на танцы.

Какой-то парень увязался  за ней в провожатые и всё хотел взять её под  ручку.

А мы, беспричинно, смеялись.

-Смех, да и только:  Слон и…моська, - Около дома он решил её поцеловать.

Это рассказывала уже она мне сама:

-Противно, всю обслюнявил, изо рта пахнет, руки взмокли… И…, вдруг,  я почувствовала его руки на своей груди… , он грубо схватил меня за соски, ставшие,  вдруг, каменными, и  начал их крутить.   Я от такой наглости оцепенела.

Городок наш был фабричный, и в этом парке, в основном, отдыхала молодёжь рабочая, невысокого культурного  уровня, которая не училась в Лондонах и Парижах.

Был ещё студенческий парк, но он от нас был далеко.

-Господи, какая мерзость!, -я дала ему такой пинок меж ног, что подумала: яйца разбились вдребезги.

Он так заорал,    и  я испугалась,  что я его убила.

Испугалась и убежала.

Я, конечно, кое- что знала, но мама меня ни о чём никогда не предупреждала: в смысле об отношениях с мальчиками:

-Наступит время узнает всё сама. А сейчас пусть побудет ребёнком, успеет, повзроослеть.  Пока  пусть учится,   да ума набирается.

А мне,  казалось, что я знаю всё, я много читала, училась на 3-ем курсе колледжа.

Была – девушка целомудренная  ( называлось это так грубо, что я это слово не любила и никогда не произносила) и ни о каком сексе ещё не знала и об этом, даже, не  задумывалась.

И слово-то "секс" никто не знал и не употреблял.

Называли вещи своими именами: дала или не дала,   бля-ь или проститутка.

Ясно и понятно.

Мы ещё никому не давали, но мы уже приблизились к этому критическому возрасту.

Мы читали книги,  и, часто,  герои литературных произведений. вызывали у меня  какие -то сладостные чувства и я, закрыв глаза мечтала...

Было очень интересно представлять себя на их месте.

Такой романтичной,  я  уродилась.

А…   тут…  лето… отдых…  в голову полезли всякие мысли.

Наступила  пора взросления.

Меня и раньше   мальчики интересовали –красивые, умные... и... нерусские.

У них такие глаза, они такие весёлые.

Они липли ко мне, как мухи на мёд,  но все они были маленького роста, а меня это не устраивало.

А как мне хотелось с ними танцевать…, смеяться, держаться за руку.  Я люблю всё красивое.

И, вдруг, случилось:   средь шумного бала (на танцплощадке) появился ОН – высокий и красивый, который сразу занял в моём сердце пустующую нишу.
 
Русский.

Он  меня, конечно,  тоже заметил.

Какое же это было счастье.

Мы танцевали весь вечер, и  - второй вечер, и  - третий.

Прошло несколько дней, и он –исчез.

Детство кончилось, как только я его увидела.

Колледж –это не школа, здесь взрослеют гораздо быстрее.

Я была в панике, я  сходила по нему с ума, я не ожидала от себя такой реакции.

В  меня какой-то бес вселился.

Я не знала, что со мной.

Он был студент последнего курса института, жил в общежитии.

На свою беду, я влюбилась.

Я хотела его видеть, а где?

Я о нём никому не говорила, даже подруге.

Я боялась, что его кто -нибудь сглазит или, не дай бог, уведёт.

А он увидел во мне маленькую влюбленную дурочку и поспорил с друзьями, что я, добровольно,   приду к нему в общагу, и он получит от меня всё, что захочет.

-Эта сентиментальная дура запала на меня с первого раза. Я таких знаю,
упёртых.   Правда, она прехорошенькая и фигурка классная, -хвастался он друзьям.

-Учти, Игорь, она несовершеннолетняя, хлопот не оберёшься.

-Я сделаю так, что претензий ко мне у неё не будет.

Этот  разговор состоялся между взрослыми людьми, без пяти минут специалистами с дипломом в кармане.

С  Игорем в общежитии  жил один наш студент, а я обрадовавшись, сделала из него почтальона и  посредника, передавала через  него свои любовные признания ИГОРЮ.
 
Ему предстояла защита диплома. А он читал мои записки и торжествовал: дело сделано...

И спор, считай выигран... досрочно.

Я хотела чаще его видеть, держать его за руку, смотреть в его глаза,  говорить с ним о чем угодно.

Это всё были какие-то детские мысли, но мне его физически не хватало.

Я очень изменилась.

Мне больше не нужен был никто.

Кроме того, что он был старше меня на 5лет, у него была девушка, и они собирались пожениться после защиты диплома.
 
Меня это совсем не пугало.
 
Я мысли не допускала, что Игорь бросит меня.

Я была уверена в его чувствах.

Пришёл день, когда он меня пригласил к себе в общагу.

Он был уверен, что я приду.

В общежитии никого  не было –каникулы.

-Я на верху блаженства.  Мы будем вдвоём, и …, может,…  он… меня …поцелует...

Он уже пытался это сделать и….    от одной этой мысли  у меня поднялось настроение, но и закралась тревожная мысль: мы так мало знакомы…
 
А он…  приглашает к себе?!  Ну, и чего мне бояться?

Моя душа наполнилась каким-то светом.

Я, словно, расцвела.  Для меня настало лето.
 
Я до сих пор, наверно, не жила, и только он открыл мне это.

Все страхи я отбросила и пошла, остановить меня никто не мог.

Он был мой принц, которого я наконец-то дождалась.

Когда я к нему шла, я была уже готова на всё…

Как  я готовилась к этому свиданию, лучше не рассказывать.

Но, встречные мужчины, все оборачивались –посмотреть вслед.

Я похудела и выглядела, как с обложки модного журнала.

Игорь такого не ожидал.

Он глаз с меня не сводил, осыпал меня комплиментами, не знал куда меня посадить.
 
Наконец , мы   сели за стол: стояли цветы, шампанское и конфеты.

Сам Игорь был какой-то возбуждённый, неловкий -  стал открывать шампанское и  почти всю бутылку вылил   мне на платье.

-Подумаешь, беда, не краска же... И хорошо, что и нам досталось...

Смеясь, мы допили остатки шампанского.

Игорь извинялся за свою неловкость, просил его простить, как будто грех какой  совершил.

Принёс халат свой белоснежный, я его надела, не видя в этом ничего плохого.
 
Но, он халат не дал мне застегнуть и поцелуями покрыл  всё моё напряжённое тело.

Такие поцелуи мне и не снились, и он,  тотчас, получил прощение.

И, в то же время,  его настойчивость меня смущала, и  я его не понимала…

Он был первый мужчина в моей жизни, и я не догадывалась, что будет дальше.

Ну, а когда халат остался на полу, а его губы грудь мою ласкали, я в страхе поняла, что парень предвидел эти события заранее.
 
Мне следовало бы кричать, царапаться и драться, но...,    я пришла…  сама, его любимым называла, опять же я… перед ним… нагая….

Зачем к мужчине я пришла…  ?  зачем разделась...?

Этого делать я не собиралась, всё случилось неожиданно, как мне казалось.

Он не грубил и  силу не применял,  и мне не на что и обижаться было.

Он только целовал меня,  но   так, что я на свете всё  забыла.

Нас было двое и... любовь, и поцелуи, и объятья…

Как можно было  это прекратить? Когда восторг не прерывался?!

Одна лишь мысль осталась в голове:
 
-А, вдруг такого никогда не будет больше между нами?  Я тогда умру!

Всё это в голове моей промчалось, и  от моей невинности  одно воспоминание осталось.
Всё это так быстро произошло, что если бы не кровь на простыне, я  бы подумала, что это мне  всё показалось.

Потом дома, в ванной я всё это вспоминала: как ласки я его воспринимала,  как он меня  сам раздевал,  как он в экстазе  целовал мой стан девичий,   восхищаясь.

А  я с доверчивостью  подчиняясь, ему твердила… слово  « нет» ,  а страсть  уже плоды свои дала и я…. только, что не кричала - «да».

-И  как это назвать?! Изнасилование?  Да!

-Я пришла сама, но  этого я не хотела.

-Он принуждал тебя, а может бил?

-Нет, он целовал меня, он очень нежен был… Могла я закричать, позвать на помощь, но я сама ему позволила … взять меня.

Я в этот день такое   счастье испытала, что  будет дальше, я  не знаю.

Я  счастлива, что Игорь - первый мой мужчина.

Всё  это мне поведала Вера и с уверенностью добавила:

- И  это лишь глава из нашей  будущей большой жизни.

-Дай, БОГ!

Продолжение следует. http://proza.ru/2019/09/10/953

06.09.2019г.