Люблю

Евангелие От Меня
Я вспоминаю, как это - быть собой,
Нежными пальцами трогаю... так легко,
Словно вся жизнь - сбежавшее молоко,
Я вскипячу себе новую
Любовь...

Хрупкие крылышки бабочки - суть моя,
Взлёт однодневки, будто религия,
Где вместо Будды, Кришны или Христа
Каждый мой новый день - притча божества.

Он сомневается, я сомневаюсь в такт,
Оба невстреченные...

Остаёмся так...

Знаем заранее - это не навсегда,
Знаем заранее, только идём туда,
Где нарисован зелёнкой коленки шифр,
Где проникаем в детский волшебный мир,
Где улыбаемся звонко, где так чисты,
И так бесхитростны оба,
Почти святые.

Мы не увидимся... мир не увидит нас,
Мы не пройдём мимо них за руку держась,
Чтобы сберечь друг-друга от горьких снов,
Мы сохраним
Придуманную
Любовь.

Я вспоминаю, как это - быть собой,
Каждый мой день - ответ на его вопрос:
"Нового видела что?", "Как тебе спалось?",
"Ты там тепло оделась?", "Когда домой?".

Я как ребёнок, затихну в его руках,
Слушаю дыхание и молю:
"Господи, если слышишь меня, дай знак,
Дай рассказать, что я его
Люблю..."