Глава 5

Даймонд Кристофер Вест
Алан-Скай, Джек и Эльза отправились на кухню готовить ужин. Детишки молчали, ибо не могли поверить, что Ник на втором этаже.
-Значит ты у нас - Джек Фростхард, девушка - Эльза Беннет, а тот на верху - Николас Уилсон. И вы "трио монстров" нашей школы. По совместительству тоже бывшие ученики старика Билла.
-Все верно. Но у меня к Вам несколько вопросов, - дочищая очередную картофелину, сказал Джокер, -почему Вы стали некромантом?
-Это моя судьба. Старик Грей обучил меня, как общаться с духами. От них я и узнал о своей судьбе.
-Второй вопрос. Почему мистер Грей никогда не рассказывал нам о вас до сегодняшнего дня?
-О так этот старик таки стал призраком?-слегка улыбнулся Скай.
-Можно и так сказать. Но он уже окончательно покинул нас.
-Ясно. Ну а не говорил обо мне он по многим причинам. Хотя бы из-за того, что однажды мной завладел Люцифер и чуть не убил старика. А может из-за того, что я стал некромантом. Почему-то старик боится некро больше всего на свете.
-Ясно. И последний вопрос. Как вы узнали про Ника и как удалось его вернуть?
-Узнал из газеты три года назад. Тогда писали о резне в городе. Куча трупов, никаких улик и все в этом духе. Собирался еще тогда приехать, но не вышло. А найти любого из вас троих не так уж сложно. Кроме вашей троицы никто в этом городе с магией не связан. Пришлось конечно чуток с Люцифером поболтать, но главное, что с вами тремя сейчас все в порядке.
-Весьма интересно,- задумавшись о словах Ская, Джек поставил картошку на плиту.
Эльза тем временем завязала волосы в небольшой хвост и молча чистила лук, вытирая слезы толи радости, что с Ником все в порядке, толи из-за лука.
Дальнейший разговор во время готовки в основном был о том что где лежит и сколько специй добавлять. К моменту, когда ребята закончили готовить, Мерлин проснулся и спустился к остальным. Эльза накинклась с объятиями на парня, только увидев его в проходе. Джокер тоже был рад, но был удивлен, что Ник снова стал человеком.
-Так, детишки. Сейчас всем мыть руки и садиться ужинать. Все вопросы после ужина,-спокойно сказал некромант и первым пошел мыть руки.
Ужин прошел тихо и быстро. Никто не произнес ни слова. Поужинав, ребята убрали за собой и проследовали в гостиную.
-А вот теперь начнем нашу весьма интересную беседу, - усевшись в кресло, строго сказал Скай.
-Как Вам удалось вернуть мне человеческий облик, мистер Нейрио? - первый и самый очевидный вопрос прозвучал от Мерлина.
-Для меня это не так сложно. Но то, что ты снова человек не означает, что твой контракт разорван. Я лишь временно его онулировал.
-Допустим, но что будет после того, как мы разорвем контракт? Ника сейчас ищет каждый коп в городе, - задумчиво сказал Джокер.
-Зная Люцифера, скорее всего в городе есть еще один контрактор. И скорее всего именно он виновен в том, что малыш Мерлин на прицеле у копов.
-И что Вы предлагаете? - поинтересовался Мерлин, - разорвать контракт, а потом, прячась от копов, искать убийцу моей матери?
-Да. Другого выбора у нас все равно нет.
-Допустим. Но меня интересует еще одна вещь. Почему Вы решили нам помочь? Врядли из доброты душевной, - медленно достав нож, спросил Джек.
-Вы слышали о таком инциденте, как "Море крови"?-никто из ребят не ответил и Скай продолжил,- так вот, тот случай - моя работа, как и " Жатва " Ника. Слишком много смертей от магии, если ты еще слишком молод.
Детишки опустили головы и ничего не сказали в ответ. Тишину нарушали лишь часы над камином.
-Помолчали и хватит, - Скай встал с кресла,- у кого сейчас книга с ритуалом разрыва контракта?
-Она у меня, -сказала Эльза и пошла за рюкзаком, в котором лежала книга, - вот она.
-Вот и славно. Значит сейчас и займемся, пока мое заклинание не прекратило действовать.
После этих слов Скай взял книгу у Эльзы и посмотрел, что нужно для обряда.
-Я как бы все понимаю, но разве вы не разрывали свой контракт?- неожиданно спросил Ник.
-Нет. Я полностью расплатился с Люцифером. Точнее он получил половину моей души.
-Хм, а ещё вы сказали, что в городе только мы связаны с магией. А сейчас говорите что должен быть ещё один контрактор. Мой нож чует ложь,- прокручивая нож в руке, насторожился Джокер.
-Котрактор скорее всего уже и не человек вовсе. А я искал именно людей повязанных с магией. Так что мы с тобой просто недопоняли друг друга, - ответил Скай и при помощи магии притянул к себе нож Джокера,- оригинальная дамасская сталь, руны усиления и нанесения вреда существам с повышенной прочностью кожи. Мало где встретишь такой нож. Где достал?
-Неважно. Вы меняете тему. Где гарантия того, что вы не являетесь тем контрактором?
Некромант положил нож на кофейный столик, встал и произнес заклинание. В следующий же момент под ребятами появился круг из которого стремительно вылетели цепи. Металлические нити сковали детишек так, что те не могли пошевелиться.
-Если бы я был тем гореконтрактором, то вы бы уже давно были мертвы, а Люцик получил бы душу Николаса,- после этих слов Скай щелкнул пальцами и цепи рассыпались, тем самым освободив ребят,-так что давайте приступим к ритуалу.