Страх

Елена Леонова 7
leonova.elv




Нравится
irenbur
 и
Фото профиля leonova.elv
leonova.elv
ЗАДАНИЕ_5  для #fear_марафон.
Мне было страшно. Ощущение озноба вздымало плечи. Я шел в Министерство магии. Желая получить пост магистра.
Про себя я проговаривал, все причины: почему, я хочу стать магом. Также, как в детстве испытывал ночные кошмары.

Стоило выключить свет и страх паутиной окутывал меня. Бросая в бездну впечатлений.
В эти минуты озноб волной прокатывался по мне. Кожа напоминала куриную, ощипанную. Всю в пупырышках.

Зрачки расширялись от ужаса. Я проходил сеансы психотерапии и гипноза. Но очень ненадолго хватало этой терапии. Страхи возвращались.

Поднявшись по ступенькам, я зацепился за крюк возле двери. Равновесие подкачало, плашмя грохнулся проехав на животе и непроизвольно выругавшись: -Кузькина мать!

Штаны затрещали и выдранный клок на заднице, красноречивей слов указывал на принадлежность к магам.  Причесав чуб, ставший дыбом от моего комического положения. Я со зловещим скрипом открыл дверь и пронесся во внутрь.

Сразу наступила тишина. В комнате находились трое: Виктор - начинающий и две белки. Все с интересом разглядывали меня. Мой вид их впечатлил. Ну еще бы! Свет освещающий залустал прозрачным. И за мной шла целая армия мертвецов.

Пост после этого я сразу получил. К тому же сумел помочь всей этой толпе, что меня сопровождала. Упокоил их души. Это было моим прошлым окружением.
Безвременно ушедшие друзья. С кошмарами было покончено.