Таинство девичника

Таисия Абакумова
- Петенька, - позвала уходящего Петра Мария и вышла из беседки, - я на минуточку девочки, - и подошла к Петру. Он обнял её, прижал к себе, спросил.
- Что солнышко, волнуешься? – Мария прижалась к его груди затылком, подбородок положила на руку Петра, обнявшей её, ощутив себя вновь в детстве, в гармонии, в сказке. и так спокойно ей стало. - Какую косу тебе девчата заплели, Матушка тоже умиляется. Красавица ты наша, - целуя её в затылок, сказал Пётр.
- Да чему волноваться, все же для меня произошло, а здесь просто праздник. Мария помолчала, и сказала, - Петенька хотелось бы с матушкой побыть.
- Вот она приближается, сейчас и обнимет тебя. И Мария увидела Матушку, ощутила легкое объятие и аромат фиалок.
- Матушка моя,- произнесла Мария, - малиновый звон усилился и аромат.
- Мы втроём издаём его, - услышала в мыслях Мария.
Да, - мечтательно произнесла Мария, - а Лидочка тоже полюбила аромат фиалок. Я ей подарила духи, она так радовалась, что я удивилась, а она сказала, что давно мечтала о таком аромате. - И услышала тихий смех Петра и матушки. - Девочки веночки плетут, Лидочка тоже,
- Я видел, солнышко, сейчас придут их суженные на берег, и я приду, я уже послал Лёвку за ними, да и Виктору с Сергеем и Алексеем сказал, чтоб через полчаса ко мне подошли. Вот только бы они угадали веночки своих суженых. Засмеялся Пётр. - Веди всех на свой любимый пляжик, а мы ниже пойдём.
- Ах, хитрец, ты уже просканировал нас. А виконт? Чего делает виконт?
- Он ходил за мной, но я ему сказал держаться Виктора с Сергеем, как они пойдут и он с ними, Виктора я предупредил на счёт него. Ты свой венец не пускай в плавание. Позже на полянке оставь.
- Я и не собиралась, это девчонкам вздумалось погадать, как будто так не видят, - засмеялась Мария, - ну пусть удостоверятся. Пойду к ним.
- Родна матушка моя, ох я девица проказница, босиком по полю я вышагиваю, а впереди калинов мост, мне туда путь совсем не прост, ножки резвые мои морозом да пощипывает, ручки белые мои покрылись инеем. – Запела Марина. И далее все хором подхватили. - Что ж мне делать, как мне быть, заплуталась я, заплуталась, вот и спасение моё повстречалось. Мои милые подруженьки, и с веночками да со свечками, и к реке приближаются. И меня уговаривают, не ходи, не ходи, наша подруженька на калинов мост, на калинов мост, там река течет смородина, а она, ой, суровая, ты пойди с нами на нашу реченьку Изюминку, что впадает в саму РанХа. Там счастье своё встретишь. Пели девушки и плели веночки. Затем запела нянюшка, она сама сплетая Марии венок, пела тихо, протяжно и грустною. Но затем запела в полный голос, но также протяжно вытягивая слова, на повтор.
- Как во славном, славном доме проявилась девица невеста, наша Марьюшка свет Николаевна а к Марьюшке подруженьки собрались, в этот светлый миг, ты прекрасней всех, - запела нянюшка, одевая веночек из красивых живых полевых и лесных цветов.
И где она набрала эти цветы, подумала Мария, октябрь на дворе, и в лесу уж отвели цветы. Да, но нянюшка тоже кудесница, об этом Мария знала, у неё всё по своему, по старинке, умела сохранять долго цветы, чтоб не вяли и не отцветали. Всё же, наверное, есть у неё память с прошлыми знаниями. А может бабулечка с мамулечкой ей помогали, вон сидят и улыбаются. Мария посмотрела на мамулечку Лизу и нежностью обняла её и почувствовала в ответ её нежность. А нянюшка продолжила.
- Сердце бьётся в упоении и без грусти и томления, даже солнце улыбается, ты прикрой, прикрой ладонями, этот мир земной, одари его светом, нашу хрупкую планету. Свет Мария, свет княгинюшка, наша светлая богинюшка, - пела нянюшка, не останавливая, а лишь протягивая слова песни, и тут же другое старшее поколение, бабулечка, мама Лиза, тетя Вера и Тетя Лена, вторили ей, повторяли за ней, пока нянюшка тянула.
«Очень красиво поют», думала Мария, она любила песни старины, когда пели на такой манер.
- Покорила притяжение и взлетела во вселенную. Продолжала нянюшка. Подними в своих ладонях этот мир к свету, раскрути живые энергии, что замкнулись и заснули, позабыв о нас и нашем мире. Свет богинюшка сотвори чудеса, вот пришла и твоя пора.
«О чём это она? - Думала Мария, это мой девичник продолжается? Или что-то новое начинается? Матушка Лада, ты с нами?
«Да, - услышала в мыслях ответ. - Творение продолжается».
Нянюшка моя, как я люблю тебя, пошла энергия нежности и сердца Марии. Но, что это такое она ещё не осознавала. И тут влились девушки, подхватив далее повторяющие слова.
Когда девушки и женщины запели на разные голоса, подхватив песню нянюшки, произошло такое, что не ожидала даже Мария, пространство колыхнулось, и энергия которою сбалансировали этой песней, энергия, которая витала тысячелетиями, просыпалась и вновь засыпала. Она сбалансировалась здесь в этом месте, собравшими девушками и женщинами и она полилась на всех находящихся в этом поместье мужчин. Это протяжное вытягивание песни в каждом куплете, закручивалось в спирали и рождалась новая энергия для новой эпохи, для счастливого здесь и сейчас. А ведь человек не должен жить прошлом, и будущем он должен жить настоящим, жить и творить балансировать энергии. Энергии любви, ведь что такое любовь, это, прежде всего любовь к себе, своей семье, ведь не просто так появились в этой семье, а принесли определённые задачи. Задачи научится любить и сбалансировать так энергии своей любовью, чтоб засветилось сердце, а когда засветится сердце, уже идет настрой жить без потерь этой энергии в любых ситуаций. А ситуации могут быть разными, так как, соприкасаясь со всем миром, а он разный, и каждое движение мира влияет на тебя. Как взмах крыла бабочки на одном конце мира, колыхнул энергии, закрутилось, и энергия уже оказалась в противоположном месте, да еще и закрутилась, прокрутила, пролетая по пространству. И вот сбалансировать энергии в себе так, чтоб их не терять, а больше накапливать, одаривая ими своих близких. Они уже тоже разберутся, и начнут осознавать в такой гармоничной энергии, сами начнут балансировать, и творить. И станут творческими в любви. А это не просто спасать мир, это уже гармоничное развитие мира, если каждый найдет себя. И не важно, в плотницком творчестве, работой по дереву, или вышивании и шитье. В написании книг, сказок рассказов, или варить сталь, строить дома и создавать уют в доме, в семье, воспитывать детей, или ещё что-то воспроизводить изобретать, полезное для развития себя и мира. И главное, чтоб душа радовалась от творений, тогда сотворять все будут с душой. Выращивая ли сады или овощи, хлеба, всё станет гармоничным и сбалансированным. И много чего другого полезного. Песни ли петь со сцены для народа, стихи ли читать, главное чтоб с радостью, а не простое зарабатывание денег, и получать радость от того, что людям приносишь радость. И мир, наша планета расцветёт. Наша хрупкая творящая планета прекрасная расцветёт, возвысится, засветится её сердце.
Остаётся самое главное, это сбалансировать отношения к людям и в первую очередь в себе и в своей семье, чтоб воцарилась любовь и непростое восторженное обожание, это второстепенное чувство, главное чувство безусловность. Научиться любить человека в любых его ситуациях. Любить или на первое время принимать. И эта энергия уходила далеко в пространство, распространяясь, наверное, на многие километры. Эту энергию получали все жители во всей округе. Энергия ширилась, раскинулась, развернулась, в предчувствии творений ею людьми, её балансировки в своих сердцах.
Таисия-Лиция
Продолжение следует...