Страшнее, чем у Стивена Кинга

Алексей Аа
-Чего отложила книгу, испугалась?
-Ну, прости, не получается у меня Стивена Кинга читать, только собралась, а муж мне и говорит "А ты уверена? Я дважды пробовал читать его книги и оба раза зассал"!
-Да ладно, что там страшного, если боишься читать эту мутотень, тогда послушай мой рассказик:
Коммуналка!
Он открыл дверь своей комнаты в коммунальной квартиры, на кухне раздавались звуки шкворчащей на плите сковородки, на которой жарилось мясо, по запаху это было нечто дьявольское, как будто Сатана в преисподней самолично пытал и жарил на огне самую распутную и злостную грешницу, которая от страха еще и обделалась легким испугом, я зажал нос и попытался как можно быстрее отойти от двери ведущей на кухню.
В коридоре повсюду на веревках, протянутых от входной двери до туалета, висели мокрые колготки, чулки и ползунки соседских детишек, издалека в темноте своим белым абрисом напоминая привидений и призраков. Я попытался прошмыгнуть мимо всех дверей, ступая, как можно тише и не издавая звуков, чтобы не дай Бог не разбудить алкоголика дядю Васю, чей худющий скелет с черепом, болтавшимся на тонкой шее, так сильно обтягивала кожа, что когда он своей нетвердой походкой выходил из комнаты, то казался мумией, потревоженной каким-то неосторожным археологом или искателем древностей и воскресшей от шума, который доносился в его гробницу из коридора.
На потолке в туалете образовалось пятно, откуда-то с самого верху капала какая-то мутная красная жидкость, создавалось полное впечатление того, что соседи из квартиры над нами расчленили своих домочадцев и забыли при этом положить полиэтиленовую пленку на пол и поэтому кровь просачивалась сквозь щели в перегородках и потолке...
Не до конца закрытая дверь своим скрипом напоминала звук ставней в доме графа Дракулы, качающихся на ветру, в общем, атмосфера была гнетущей, мне оставалось пройти всего пару метров до спасительной двери на улицу...
-Куда пошел?, -вдруг кто-то проскрипел у меня над левым ухом своим загробным голосом! "Разбудили все-таки мумию", - подумал я и оглянулся....
Любое описание жизни в российской коммуналки страшнее, чем романы Стивена Кинга!