Повесть о том, как я пыталась найти любовь

Арина Лэйвуд
     Все мы в детстве читали сказки и мечтали о том, что прекрасный принц увезет нас в свое королевство на белом коне. И конечно же многие девушки так и выросли мечтая о сказке, и не принимая действительность бытия.
     Я, как и многие девушки выросла именно на таких сказках и не желала снимать свои розовые очки. Пошел уже второй десяток жизни, а так не нашла своего человека. И не потому что на меня никто не обращал внимания, а потому что до сих пор живу в сказке собственного сочинения. Все мои как я думала влюбленности, оказались просто историями, которые я впихнула в свою жизнь.
       Первая моя влюбленность оказалась историей любви начинающейся с самого детства в соседского мальчишку, который к слову был намного старше меня. Я мечтала о том, что после того как мне исполнится 18, мы поженимся, и я буду жить долго и счастливо, как и  пишется в конце каждой сказки. Так и жила мечтами, не думая о будущем и не придавая много значения своему школьному образованию.
        Но такая влюбленность не была одна. Еще говорят, что первая любовь начинается именно со школьной скамьи, и в моей жизни, тоже была такая история параллельно с соседским мальчишкой. Он учился на год старше меня. Вечно серьезный парень, который хорош во всем за чтобы не взялся. Я видела его каждый день в школе, и после школы в секциях кружка. Мальчик, с хорошим слухом играющий на различных инструментах, сочиняющий стихи и большими успехами в учебе. Еще один повод чтобы влюбиться. И как полагается жанру тихая серая мышка в виде меня, на фоне красивых девочек борющихся за его внимание.  Конечно, этот факт не придавал мне уверенности, и я была лишь наблюдателем со стороны за всеми его успехами.
В мечтах он проходил мимо всех девушек, не обращая на них внимания, и смотрел влюбленным взглядом только на меня. И это, так же как и история с соседским мальчишкой, было только в моей голове.
        Так и проходило мое детство, одна влюбленность в школе и одна только летом, так как парень по соседству давно окончил школу, и уже учился в университете, и видеть его доводилось только летом.
         В 11 классе ситуация была хуже некуда. Школьный мальчик закончил школу и поступил в другой город, а соседский парень и вовсе пропал из ввиду.
         Рядом были только книги и музыка. Так и появился мой дальнейший выбор учебного заведения - музыка. Это передавало мои эмоции, которые мало из окружающих мог понять.
      Учась на первом курсе музыкального колледжа, мне стало известно, что соседский парень серьезно встречается с девушкой и дело движется к свадьбе, но слабая надежда на другое развитие обстоятельств, все же была. Так и было тихо и спокойно, пока за неделю до моего совершеннолетия не узнала, что он все же женился и его, уже супруга ждет ребенка. Было много слез, ведь по жанру все таки должна быть свадьба именно моя, но жизнь все повернула по- другому.
       В колледже в окружении творческих людей было просто замечательно, здесь я немного почувствовала себя простой и обычной, в обычной школе я была белой вороной, но здесь меня окружали такие же люди с похожими на мои, интересами. У меня наконец-то появились друзья помимо книг и музыки и грустная ситуация с женитьбой парня мечты отошла на другой план.
        Что же касается мальчика со школы, так он учился далеко, и о нем почти ничего не было  известно, пока мы не поехали с концертом в столицу. Было масштабное мероприятие, и люди со всех концов света были вокруг. И шансов встретить парня со школы был один на миллион и все же судьба любит поиграть. Я увидела его совершенно случайно, и был большой страх позвать его, думала, что сказать и это в целом была довольно странная ситуация. Я и сама не заметила, как позвала его по имени, и он обернулся. Широко улыбаясь и сбивчиво объясняя, что мы учились в одном поселке и в одной школы, я думала он пошлет меня лесом, и я буду еще долго сгорать со стыда. Но он обнял меня и повел на экскурсию по городу, мы много гуляли, и я узнавала его с другой стороны.  В связи с важным концертом мы освобождались очень поздно, и времени на долгие встречи не было, но он приезжал, и мы вместе ужинали или обедали.  Если встретить мечту в реальной жизни, долго ее идеализируя можно получить большое разочарование, но только не в этой ситуации. Он оказался еще лучше и идеальнее, чем я думала. И теперь я понимала, почему его вечно окружало много людей, хотя он не был общительным человеком. Но всему хорошему приходит время заканчиваться, и после концерта пришлось возвращаться в свой город и прощаться с ним. После этого мы много общались по телефону, спасибо современным технологиям, его можно было даже видеть, но отношения на расстоянии, даже дружеские быстро заканчиваются из-за нехватки времени. Здесь у него была семья и раз в полгода он приезжал. Первая встреча в нашем родном городе была немного неловкой. Все же была большая вероятность встретить общих знакомых со школы, что было бы крайне не приятно. Так же неловко было и наше прощание. Я просто выставила его из такси, не дав проводить до дома. И снова большое расстояние между нами. Прошло много времени из-за семейных обстоятельств, я не выходила на связь с ним, и как оказалось позже, у него была почти такая же ситуация.
         Мы встретились с ним пару дней назад спустя полтора года. Была не долгая встреча, коротко обсудили произошедшее в наших жизнях, за то время пока мы не общались, но когда пришло время прощаться, сердце, так сильно сжалось и из глаз пошли слезы. Почему я чувствую такие эмоции, я не была влюблена всерьез и не должна быть так расстроена нашим прощанием, но все же это так. Он ждет от меня приглашения на мою свадьбу, но не приедет в любом случае.  Кем он будет на ней, и что он скажет, когда приедет его очередь говорить тост. Это были его слова, как и то, что я  должна общаться с парнями и встретить достойного мужа для себя.
        Сейчас, как и при нашем прощании, я чувствую, что это была наша с ним последняя встреча и от этого понимания я не могу перестать лить слезы.               
Зачем все происходит именно так и почему люди не прекращают пропагандировать любовь.
         В Интернете в последнее время много пишут о разводах между известными личностями. Зачем люди выходят замуж и разводятся спустя пару лет или вовсе месяцев, куда с такими чувствами катится мир. Среди людей есть много пар, которые по различным причинам не могут быть вместе, хотя безумно любят друг друга. Или же много пар которые даже в большой и искренней любви не могут почувствовать полного счастья от невозможности родить ребенка. А люди, ведущие низкий уровень жизни и которым пофигу на всем кроме себя достаются хорошие дети, которые за неимением родительской теплоты и ласки становятся монстрами для окружающих людей
           Как среди всего этого мусора можно найти чистую и искреннюю любовь? Как определить с кем ты сможешь прожить долгую и счастливую жизнь?
       Если есть Бог или Боги, пожалуйста, даруйте нам всем счастья и настоящих чувств, какими бы они не были.