Прошу о музыкальной помощи!

Сергей Владимирович Левицкий
14-летняя девушка дала мне прослушать 10 современных молодёжных песен: рэп и подобное... Слова там убогие и почти одни и те же. Из этих слов я написал две новые песни.
Кто может прислать мне музыку, чтобы я мог под неё спеть эти песни? А ещё лучше, если кто-то споёт и мне пришлёт. Только петь надо гнусным, отвратительным голосом провинциального ухаря!

«ДЕВОЧКА МОЯ» 2019 С.Левицкий, по мотивам прослушанных песен

Девочка моя
Ты ко мне пришла
Я тебя хотел…
Но я не сумел

        Спроси у друзей
        - я совсем не гей
        Я всю ночь бухал
        - мой дружок устал…

Ты к другому не ходи
Верность мне побереги
Протрезвею я
И возьму тебя!

        Верь, я не такой,
        Когда не бухой!
        Дай мне протрезветь
        И я буду твой!

Как тебя зовут,
Я узнать хочу.
Потому что очень
Я тебя люблю!


«АХ ТЫ, ДЕВОЧКА МОЯ» С.Левицкий 2019 по мотивам прослушанных песен.
Ах ты, девочка моя
Где же я найду тебя?
Но и ты пришла не зря
Захотелось мне тебя
Я глядел на твоё тело
Но ты вдруг не захотела
А ведь я пришёл не зря
Что б позвать тебя в поля
Чтобы в лунном свете лазить на стога!
Я хотел -
Ты не хотела
Я пришёл
Но ты ушла
Этим ты меня задела
Что любви мне не дала.
Почему так поступила?
Я хотел с тобой любви!
И хочу любви опять
Мне ребята говорили
- тебе нечего терять!
Я хочу с тобой остаться
В комнате совсем вдвоём
И любви своей отдаться
Чтоб просила ты ещё
Моё сердце громко стонет
Обкурился я вчера
И тебе дарю все «лайки»
… ты станцуешь мне без майки?
Мы потушим фонари
Поцелуемся взасос
Мы зажжём пожар любви
Я внесу свой членский взнос
Девочка моя
Знай, что ты пришла не зря!
Девочка – ты в тренде! Девочка топ! Я видел твои ноги – это то!!! Хочу целовать твои пятки, но только сними с ноги тапки.